Акции для увеличения объема продаж

Увеличение объема продаж – это один из самых распространенных способов увеличения общей прибыли. Проведение акций подразумевает некоторые риски. Основная причина, по которой компании боятся проводить акции для увеличения объемов продаж, заключается в боязни того, что эти акции не окупят себя в ближайшем будущем.

Примеры акций для увеличения продаж

Акции для привлечения клиентов могут иметь совершенно разные виды.
Самые распространенные акции – это:Акции для увеличения продаж

  • Уличная раздача скидочных листовок-флаеров;
  • Лотереи;
  • Дегустации;
  • Сэмплинг;
  • Анимация продаж;
  • Флэш-мобы;
  • Всевозможные конкурсы;
  • Необычные инсталляции.

Перед выбором типа акции, нужно определиться с результатом, который вы ожидаете от ее проведения. Рекламные акции для увеличения продаж не должны пойти вам в убыток. Лотереи, например, повышают лояльность среди покупателей, которые уже пользуются услугами вашей компании или покупают ваш товар. Раздача листовок, в свою очередь, информирует людей о вашей продукции, привлекая тем самым новых клиентов.

Как организовать акцию для увеличения продаж?

Типы акций отличаются друг от друга сложностью организации. Мы обсудим самые беспроигрышные типы акций, которые неизменно должна предусматривать ваша стратегия привлечения клиентов.

«Лифлетинг» (раздача листовок) организовать очень просто: вам понадобится всего несколько людей, которые будут раздавать скидочные флаера в местах скопления народу и сами скидочные флаера. Конечно, вы можете использовать обычные листовки-объявления, но их эффективность гораздо ниже.

При анимации продаж покупка товара сопровождается конкурсом или игрой. Анимация продаж делает процесс покупки интересней, и кол-во проданного товара растет соответственно. Это один из типов акций, который одновременно поднимает уровень лояльности к товару у постоянных покупателей и привлекает новых клиентов.

Флеш-моб организовать немного сложнее. Для этого вам понадобится идея для флэш-моба, люди, которые его будут проводить, и люди, которые будут в нем участвовать.

Другие маркетинговые акции для увеличения продаж в отличие от этой не нуждаются в дополнительной рекламе. Разрекламировать флэш-моб можно легко, используя социальные сети. Лучше всего будет комбинировать рекламные акции, которые привлекают новых клиентов с акциями, которые повышают лояльность к вашему товару среди старых.

18,146 просмотров всего / 10 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Продажи: отделить мошенников от самаритян
Многие думают, что главные слагаемые успеха — трудолюбие, эн...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>