Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными

Широкое распространение в разных странах мира получили всяческие акции и увлекательные призовые розыгрыши. Такие мероприятия, при правильной организации, приносят выгоду и владельцам бизнеса, и покупателям товаров или услуг. С помощью акций бизнесмены увеличивают рост объемов продаж, а покупатели имеют возможность сэкономить приличную сумму денежных средств.

Владельцы коммерческих учреждений должны учитывать тот факт, что не все акции «работают». Их можно сделать более эффективными, привлечь огромное количество потенциальных клиентов. Избегайте стандартных ошибок, чтобы получить выгоду от мероприятий. При проведении акций, розыгрышей призов придерживайтесь нескольких правил.

Подготовьтесь к мероприятию правильно. Готовясь к акции, заранее продумайте все важные нюансы. Проинструктируйте каждого своего сотрудника об условиях проведения мероприятия. Организуйте торговую площадку так, чтобы к ней имели доступ все желающие. При проведении розыгрышей позаботьтесь о том, чтобы помощник записал данные о победителях. Все это поможет избежать лишней суеты в процессе мероприятия.

Размещать акционный товар можно в центре зала, возле входа в супермаркет или на крупным планом на главной странице сайта. Запомните простое правило: покупатели обращают большое внимание на вещи, сложенные в аккуратные стопки или небрежно сваленные в кучи. Раскладку товаров, которые предлагаются по специальной цене, лучше доверить опытным профессионалам.

Проводите честные акции либо розыгрыши призов. Не пытайтесь обмануть клиента, чтобы не потерять репутацию, заработанную годами. Предлагаемые товары должны иметь высокое качество, красивую упаковку. Всю продукцию с просроченным сроком годности, непрезентабельным внешним видом следует ликвидировать.

При проведении розыгрыша призов используйте подходящее оборудование. Откажитесь от картонных коробок, шляп и подобных предметов. Преимущество следует отдать прозрачному лототрону. Благодаря этому инструменту, зрители не будут сомневаться в честности розыгрыша.

Если желаете повысить эффективность мероприятия, заранее проинформируйте своих клиентов. Сделать это возможно разными способами. Например, можно разместить баннер на странице магазина или повесить информационный плакат на улице. На таком плакате должны быть прописаны все выгоды, которые получат участники мероприятия. Если речь идет о супермаркетах, то кассиры могут информировать покупателей о предстоящей акции. Чтобы анонсировать розыгрыш призов, можно использовать разную полиграфическую продукцию.

Сообщайте информацию о выигрышах другим участникам мероприятий. Создайте короткий пост, в котором будут оглашены результаты. Возьмите у ваших победителей короткое интервью, узнайте их мнение о мероприятии. Большие бренды всегда проводят интервью со всеми победителями. Если вы посмотрите на поставщиков карточных игр (кто разбирается в акциях лучше, чем игровые компании?), они публикуют эти интервью в своих блогах и социальных сетях. Это привлекает внимание к вашему бренду, а целевая аудитория увидит его в более позитивных цветах.

Не предлагайте клиентам слишком большие скидки. Во-первых, политика демпинговых цен в большинстве случаев приводит к убыткам. Во-вторых, такие скидки настораживают многих потенциальных покупателей. Люди могут подумать, что вы предлагаете им низкокачественный товар (услугу). Устанавливайте размер скидок с учетом тонкостей бизнеса, но обращайте пристальное внимание на цены конкурентов.

Будьте готовы к сотрудничеству с разными клиентами. Нельзя заранее угадать, кто будет участвовать в акции или призовом розыгрыше. Если хотите получить прибыль от проведения мероприятия, предлагайте клиентам неодинаковые бонусы. Постарайтесь сделать так, чтобы ваше мероприятие «сработало» на разноплановую целевую аудиторию.

Учтите, что представителям сильного пола в качестве бонусов больше понравятся бизнес-сувениры, товары для отдыха на природе, компьютерные аксессуары, накопительные дисконтные карты. Приятными бонусами для женщин станут текстильные изделия, сертификаты на покупку косметики, товары для дома или абонементы в салон красоты.

Используйте простые схемы получения призов. При любом розыгрыше механизм получения подарков не должен быть сложным. Вручайте презенты победителям сразу, не откладывайте это дело «на потом». Детально продумайте пакетную систему розыгрыша, чтобы провести мероприятие оптимально быстро и эффективно.

1,290 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>