Активные продажи и холодные звонки

Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, является лучшим способом, по мнению и опыту многих менеджеров по продажам. Самое главное преимущество по сравнению с другими способами привлечения клиентов-
контакт, устанавливается сразу при первичном звонке и даёт шанс начать выстраивать хорошие, порой, неформальные отношения. А в бизнесе, как известно, всё решает далеко не разница в цене или иные условия, а отношения между людьми. Заручиться лояльностью к своей компании, работам/услугам через призму дружественного восприятия своей персоны в глазах потенциального клиента куда важнее и эффективнее.

Ещё один аргумент в пользу активных продаж по телефону: как правило, хороший менеджер по продажам перед, непосредственно, звонками проводит некую аналитическую работу с целью сформировать базу предстоящих звонков. Задача этой аналитики – отобрать и изучить компании звонки, в которые принесут, по возможности, максимальный результат. Критерий отбора в первую очередь – необходимость в потреблении вашего товара/услуги, будь то острая необходимость на текущий момент времени, о которой стало известно или же потребность возникающая периодично.

Такие точечные подготовленные удары позволяют довольно быстро создать сначала пакет потенциальных клиентов (теплые контакты), которые будут уже «обработаны» информативно и их лояльность к вам лично (к вашему товару/услуге, к вашей компании в целом) достаточно высока. Они практически готовы перейти в разряд клиентов, нужно лишь всё грамотно довести до ума и подтолкнуть их к этому, а это уже вопрос умений, личных и профессиональных качеств отдельно взятого менеджера по продажам.

37,978 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Продажа недвижимости в России
Сегодня многие люди живут за границей и у них появляется над...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>