Активные продажи и холодные звонки

Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, является лучшим способом, по мнению и опыту многих менеджеров по продажам. Самое главное преимущество по сравнению с другими способами привлечения клиентов-
контакт, устанавливается сразу при первичном звонке и даёт шанс начать выстраивать хорошие, порой, неформальные отношения. А в бизнесе, как известно, всё решает далеко не разница в цене или иные условия, а отношения между людьми. Заручиться лояльностью к своей компании, работам/услугам через призму дружественного восприятия своей персоны в глазах потенциального клиента куда важнее и эффективнее.

Ещё один аргумент в пользу активных продаж по телефону: как правило, хороший менеджер по продажам перед, непосредственно, звонками проводит некую аналитическую работу с целью сформировать базу предстоящих звонков. Задача этой аналитики – отобрать и изучить компании звонки, в которые принесут, по возможности, максимальный результат. Критерий отбора в первую очередь – необходимость в потреблении вашего товара/услуги, будь то острая необходимость на текущий момент времени, о которой стало известно или же потребность возникающая периодично.

Такие точечные подготовленные удары позволяют довольно быстро создать сначала пакет потенциальных клиентов (теплые контакты), которые будут уже «обработаны» информативно и их лояльность к вам лично (к вашему товару/услуге, к вашей компании в целом) достаточно высока. Они практически готовы перейти в разряд клиентов, нужно лишь всё грамотно довести до ума и подтолкнуть их к этому, а это уже вопрос умений, личных и профессиональных качеств отдельно взятого менеджера по продажам.

32,766 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Обучение английскому языку в Москве
В наше время даже невозможно себе представить какое-либо пре...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>