Активные продажи: предварительная рассылка

Активных продажи всегда включают несколько этапов: поиск ЛПР (представителя компании-заказчика), процесс убеждения его в необходимости личной встречи, саму встречу, на которой происходит обсуждение предложений, условий и собственно продажу товара. Читать далее →

 

Должностные инструкции менеджера по продажам

Должностные инструкцииМенеджера активных продаж относят к специалистам, которые должны обладать рядом навыков в области работы с клиентами и документацией, а также определенными знаниями в сфере продаваемой продукции. На сегодняшний день во многие компании принимают на пост менеджера по продажам принимают…Читать далее →

 

Психология активных продаж

Психология активных продажПри проведении деловых переговоров часто именно стоимость товаров или услуг становится камнем преткновения. Начинающий менеджер активных продаж не может найти общий язык с клиентами. Существует несколько беспроигрышных приемов, которые помогают преодолеть возражения оппонентов. Читать далее →

 

Сложности холодных звонков.

Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными проблемами, используя технику холодных звонков. Одна из важных задач менеджера по продажам состоит в том, чтобы быстро и ненавязчиво преодолевать эти сложности.
Нередко начинающие «продавцы» допускают одну из главных ошибок — они ставят во главу угла стремление сразу продать товар или услугу… Читать далее →

 

Сценарий холодного звонка.

Сценарий холодного звонкаНабирая телефонный номер потенциального контрагента, с которым необходимо наладить контакт, следует помнить о том, что в любой момент времени человек выполняет какие-то действия, на которых концентрируется большая часть его внимания. Никто не будет сидеть, сложа руки, ожидая вашего звонка, а потому первая задача, которая стоит перед менеджером по продажам при осуществлении холодного звонка – это привлечение внимание оппонента. После того, как будут произнесены приветственные слова…Читать далее →

 

Один из способов увеличения продаж.

Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной номенклатуры или услуг. И чтобы увеличить объемы своих личных продаж, менеджеру по продажам не стоит выдумывать велосипед. Можно воспользоваться уже общеизвестным приёмом продажи сопутствующих товаров. Таким образом, в процессе переговоров продавца с клиентом, о предстоящей сделке, можно попробовать выжать чуть больше дохода…Читать далее →

 

Увеличиваем количество сделок.

Увеличиваем количество сделокДовольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией, когда нужно совершать и холодные звонки и уже «теплые» контакты практически в один момент времени в течение рабочего дня. Как расставить приоритеты и упростить процесс работы со звонками, при этом повысить эффективность поиска клиентов? Ответ на подобный вопрос довольно прост – командная игра. Читать далее →

 

Мотивация менеджера по продажам.

Мотивация менеджера по продажамРаботать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого, как минимум, нужно любить свою работу. Довольно логично, и с этим трудно поспорить. Но просто любить то, чем занимаешься, работая по найму, порой недостаточно.Частенько найдется какой-либо нюанс, который убивает всё желание работать увлеченно, с хорошей отдачей. Это может быть и самодур-начальник, который не может достойно организовать комфортные условия работы. Может быть недостаточно высокая зарплата… Читать далее →

 

 

Еще статьи о продажах -  1  2  3  4

 

Свежие статьи:

Стратегии развития бизнеса

Стратегии развития бизнеса

Виды выставочных инструментов

Виды выставочных инструментов

Эффективный отдел продаж компании

Эффективный отдел продаж компании

Методы привлечения новых клиентов

Методы привлечения новых клиентов

Как стимулировать рост продаж

Как стимулировать рост продаж

Тренинг эффективных продаж

Тренинг эффективных продаж

Реклама для привлечения клиентов

Реклама для привлечения клиентов

Организация работы отдела продаж

Организация работы отдела продаж

Работа в сфере FMCG

Работа в сфере FMCG

Комментарии запрещены.