Написание деловых писем клиентам

Написание деловых писемДеловые письма можно поделить на три группы – ознакомительные деловые письма, уточняющие письма и сопроводительные письма к пакетам с информацией. Ознакомительные письма используются(письмо презентация), чтобы представить себя перспективным клиентам и сообщить им, о вашем намерении связаться с ними в определенный день и время. Читать далее →

 

Имидж в активных продажах

Имидж в активных продажахТема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет несколько советов, какой имидж наиболее благоприятен для работника активных продаж и просто приятного человека…. Читать далее →

 

Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты

Как выявить не заинтересованных клиентовВ активных продажах, с определенной периодичностью, встречается такой тип потенциальных клиентов, которые скорее всего, никогда не перейдут в разряд  реальных, приносящих прибыль. И дело тут вовсе не в умениях или «неумениях»  менеджера по продажам. Читать далее →

 

Создайте образ делового человека

Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не видит, далеко небесполезно создать свой образ, который вам поможет продавать. Речь пойдёт о том,  как внедрить собеседнику в подсознание понимание того, что он беседует с успешным деловым человеком. Читать далее →

 

Понравиться по телефону.

Понравиться по телефонуКазалось бы, что за странный вопрос — как понравиться потенциальному клиенту по телефону? Но если разобраться, то вопрос окажется далеко не странным, а знание ответа на него поможет увеличить лояльность к вам потенциальных клиентов в холодных звонках и, как следствие, увеличит эффективность ваших продаж. Читать далее →

 

Активные продажи по телефону, мифы и реальность.

Метод активных продаж по телефону долгое время не признавался ведущими маркетологами мира. Однако в последние годы популярность холодных звонков растет с неумолимой скоростью, несмотря на то, что и сегодня многие sales менеджеры убеждены в том что «по телефону продавать невозможно»… Читать далее →

 

Проблемы при продажах методом холодных звонков

Проблемы при продажах методом холодных звонковХолодные звонки – эффективный и дешевый способ привлечь клиентов и покупателей. И повысить производительность менеджеру активных продаж хорошо помогают тренинги и мастер-классы. К сожалению, даже подготовленный и опытный sales manager может столкнуться с рядом проблем, которые приводят к отрицательному результату. Мы постараемся выделить основные и найти пути их решения  Читать далее →

 

Как совершать холодные звонки.

Как совершать холодные звонкиВ этой статье приведем рекомендации для структурного и эффективного подхода в работе с холодными звонками.
Первым делом, определите круг потенциальных клиентов.  Поработайте с массивом контактных данных, которые предварительно вы собрали для холодных звонков. Анализируйте, какие сферы бизнеса (потребителей) могут нуждаться в ваших товарах и услугах. Повышайте тем самым будущую эффективность… Перейти к статье →

 

Еще статьи о продажах - 1  2  3  4

 

Свежие статьи:

Мотивация сотрудников отдела продаж

Мотивация сотрудников отдела продаж

Эффективный отдел продаж компании

Эффективный отдел продаж компании

Методы привлечения новых клиентов

Методы привлечения новых клиентов

Как стимулировать рост продаж

Как стимулировать рост продаж

Работа менеджера по продажам дверей

Работа менеджера по продажам дверей

Тренинг эффективных продаж

Тренинг эффективных продаж

Реклама для привлечения клиентов

Реклама для привлечения клиентов

Организация работы отдела продаж

Организация работы отдела продаж

Работа в сфере FMCG

Работа в сфере FMCG

Комментарии запрещены.