Активные продажи — нюансы, секреты.


Для того, что бы максимально увеличить количество продаваемой продукции, лучшего всего воспользоваться методом активных продаж.
Метод активных продаж основывается на личных встречах, в процессе которых, менеджер проводит презентации или беседы с торговым персоналом в розничной точке, предоставляет более полную информацию относительно своего товара

Активные продажи имеют ряд своих особенностей, которые однозначно должен учитывать менеджер активных продаж.  Основа активных продаж – это привлечение клиентов, их заинтересованность предложением. Именно поэтому очень важно уметь установить рабочий контакт. Он должен быть позитивным, но вместе с тем непринуждённым. Поскольку такие встречи имеют ограниченное количество по времени, следует сразу же определить актуальный для клиента товар, которым его можно заинтересовать. Нужный товар очень важно правильно презентовать – именно в этот момент клиент и проявляет интерес к возможной будущей покупке. Важная задача менеджера по продажам – описать все преимущества товара, убедить клиента в необходимости данной покупки и данного товара.
Вне зависимости от финала встречи, никогда нельзя отчаиваться. Следует правильно планировать свои визиты и заканчивать их так, чтобы следующая встреча всегда начиналась с продолжения предыдущего разговора, а не с нуля! Это важная отличительная особенность опытного менеджера по продажам.

Секреты успешных продаж

По-большому счету, не существует какого-либо секрета в продажах, который можноСекрет продаж было бы преподнести любому страждущему менеджеру на блюдечке или обозначить  двумя словами. Успешность в продажах зависит от многих элементов и умений на различных этапах продаж. Поиск и добротный анализ, сегментация потенциальных контактов, проработка сценариев для каждого сегмента потенциальных клиентов,  холодный звонок, коммерческое предложение, процесс переговоров, заключение сделки. На каждой из этих ступеней существуют свои нюансы, секреты и методики работы. И как раз совокупность обладания отточенными навыками на всех этапах продаж, приводит к тому самому успеху в продажах, который некоторые считают каким-то особенным секретом, практически философским камнем продаж. Не поддавайтесь иллюзиям, всё намного проще и доступнее. Вам требуется лишь действовать, набивать шишки, учиться, осмысливать, и не отступать от намеченных целей. Можно сказать, что самый главный секрет продаж кроется в осмысленном движении по пути развития навыков и приобретения бесценного опыта. Осмысленном, — означает чёткое представление для чего делаем, что делаем и как делаем.

Достаточно хорошо изучив все этапы активных продаж и проработав каждый из них по отдельности, в итоге вы получите необходимые навыки и опыт, сможете открыть для себя любые двери в продажах. И секрет успешных продаж для вас станет обыкновенным атрибутом багажа практического опыта.

Важно осознать, что мастерство в любом деле приходит только с практикой. Сколько бы теории вы не прочли, навыков и умений не прибавится. Только прочувствовав всё на себе, и подвергнув анализу вновь приобретённый опыт, вы сможете получить взамен более ценный опыт в будущем.

Успехов вам в постижении секретов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>