Активные продажи по телефону, мифы и реальность

Метод активных продаж по телефону долгое время не признавался ведущими маркетологами мира. Однако в последние годы популярность холодных звонков растет с неумолимой скоростью, несмотря на то, что и сегодня многие менеджеры убеждены в том, что активные продажи клиентам по телефону это миф.

Как правило, о невозможности телефонных продаж говорят те менеджеры, которые хорошо осведомлены в том, что контакт тет-а-тет куда более эффективен. Это на самом деле так: личные продажи имеют куда больше шансов на успех. Тем не менее, успешность телефонных продаж отрицать нельзя.

Сегодня техника активных продаж по телефону используется для привлечение клиентов к покупкам проездных билетов на авиаперелеты, пользованию услугами баров и ресторанов, посещению различных семинаров и тренингов.  Техника активных продаж по телефону используется даже для продаж книг и банковских карт. Причем нередко ведутся именно активные продажи по исходящим звонкам, когда sales менеджер сам звонит потенциальному клиенту.

Второе распространенное заблуждение заключается в том, что активные продажи по телефону возможны только для той продукции или услуг, которые уже известны потребителю.

Безусловно, достаточно сложно привлечь клиента к покупке товара, о котором человек пока ничего не знает. Однако профессионализм менеджера вполне может стимулировать клиента на заинтересованность в получении большей информации по предлагаемому продукту. Конечно, понадобится не один телефонный звонок и не один контакт, однако «приучить» клиента к мысли, что ваше предложение ему может быть необходимо, вполне реально. Именно с этой целью и проводится обучение менеджеров активных продаж технике ведения холодных звонков в различных тренинговых компаниях, например существует специальный тренинг активные продажи по телефону. И кстати, распространенное мнение о том, что менеджеры по продажам навязчивы в телефонных переговорах, «читают речь по бумажке» может сыграть вам на руку — Вам достаточно выгодно отличиться от таких горе-продавцов для того, чтобы заинтересовать своей продукцией!

16,174 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Методика холодного звонка, Поиск клиентов, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как стать успешным менеджером по продажам
Для успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень ва...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>