Активные продажи по телефону, мифы и реальность

Метод активных продаж по телефону долгое время не признавался ведущими маркетологами мира. Однако в последние годы популярность холодных звонков растет с неумолимой скоростью, несмотря на то, что и сегодня многие менеджеры убеждены в том, что активные продажи клиентам по телефону это миф.

Как правило, о невозможности телефонных продаж говорят те менеджеры, которые хорошо осведомлены в том, что контакт тет-а-тет куда более эффективен. Это на самом деле так: личные продажи имеют куда больше шансов на успех. Тем не менее, успешность телефонных продаж отрицать нельзя.

Сегодня техника активных продаж по телефону используется для привлечение клиентов к покупкам проездных билетов на авиаперелеты, пользованию услугами баров и ресторанов, посещению различных семинаров и тренингов.  Техника активных продаж по телефону используется даже для продаж книг и банковских карт. Причем нередко ведутся именно активные продажи по исходящим звонкам, когда sales менеджер сам звонит потенциальному клиенту.

Второе распространенное заблуждение заключается в том, что активные продажи по телефону возможны только для той продукции или услуг, которые уже известны потребителю.

Безусловно, достаточно сложно привлечь клиента к покупке товара, о котором человек пока ничего не знает. Однако профессионализм менеджера вполне может стимулировать клиента на заинтересованность в получении большей информации по предлагаемому продукту. Конечно, понадобится не один телефонный звонок и не один контакт, однако «приучить» клиента к мысли, что ваше предложение ему может быть необходимо, вполне реально. Именно с этой целью и проводится обучение менеджеров активных продаж технике ведения холодных звонков в различных тренинговых компаниях, например существует специальный тренинг активные продажи по телефону. И кстати, распространенное мнение о том, что менеджеры по продажам навязчивы в телефонных переговорах, «читают речь по бумажке» может сыграть вам на руку — Вам достаточно выгодно отличиться от таких горе-продавцов для того, чтобы заинтересовать своей продукцией!

17,427 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Методика холодного звонка, Поиск клиентов, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>