Активные продажи по телефону, мифы и реальность

Метод активных продаж по телефону долгое время не признавался ведущими маркетологами мира. Однако в последние годы популярность холодных звонков растет с неумолимой скоростью, несмотря на то, что и сегодня многие менеджеры убеждены в том, что активные продажи клиентам по телефону это миф.

Как правило, о невозможности телефонных продаж говорят те менеджеры, которые хорошо осведомлены в том, что контакт тет-а-тет куда более эффективен. Это на самом деле так: личные продажи имеют куда больше шансов на успех. Тем не менее, успешность телефонных продаж отрицать нельзя.

Сегодня техника активных продаж по телефону используется для привлечение клиентов к покупкам проездных билетов на авиаперелеты, пользованию услугами баров и ресторанов, посещению различных семинаров и тренингов.  Техника активных продаж по телефону используется даже для продаж книг и банковских карт. Причем нередко ведутся именно активные продажи по исходящим звонкам, когда sales менеджер сам звонит потенциальному клиенту.

Второе распространенное заблуждение заключается в том, что активные продажи по телефону возможны только для той продукции или услуг, которые уже известны потребителю.

Безусловно, достаточно сложно привлечь клиента к покупке товара, о котором человек пока ничего не знает. Однако профессионализм менеджера вполне может стимулировать клиента на заинтересованность в получении большей информации по предлагаемому продукту. Конечно, понадобится не один телефонный звонок и не один контакт, однако «приучить» клиента к мысли, что ваше предложение ему может быть необходимо, вполне реально. Именно с этой целью и проводится обучение менеджеров активных продаж технике ведения холодных звонков в различных тренинговых компаниях, например существует специальный тренинг активные продажи по телефону. И кстати, распространенное мнение о том, что менеджеры по продажам навязчивы в телефонных переговорах, «читают речь по бумажке» может сыграть вам на руку — Вам достаточно выгодно отличиться от таких горе-продавцов для того, чтобы заинтересовать своей продукцией!

18,221 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Методика холодного звонка, Поиск клиентов, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>