Активные продажи: предварительная рассылка

 

Активных продажи всегда включают несколько этапов: поиск ЛПР (представителя компании-заказчика), процесс убеждения его в необходимости личной встречи, саму встречу, на которой происходит обсуждение предложений, условий и собственно продажу товара.

Безусловно, ключевым звеном является именно личная встреча с потенциальным клиентом, поскольку именно таким образом можно вызвать в максимальной степени его доверие и интерес. Однако зачастую для достижения этой цели менеджер по продажам вынужден задействовать все имеющиеся у него ресурсы, в том числе предварительную рассылку коммерческих предложений, основная задача которой, побудить потенциального клиента связаться с sales менеджером для получения дополнительной информации, которая может помочь склонить потенциального клиента в сторону сделки.

Эффективной предварительная рассылка коммерческих предложений может быть только при соблюдении следующих условий:

• Рассылка должна осуществляться по e-mai;
• Рассылка должна содержать перечень товаров/услуг, интересных конкретному адресату;
(Читайте так же статью — Как составить эффективное коммерческое предложение.)
• Текст для рассылки коммерческого предложения. Из всех существующих предложений для рассылки должно быть выбрано одно, наиболее актуальное предложение, способное заинтересовать потенциальных клиентов. Экономьте  время ваших оппонентов — тексты для рассылки предложений должны быть составлены грамотно, лаконично и понятно, а также оформлен в виде официального письма на имя потенциального клиента, обязательно на бланке вашей компании;
• В коммерческом предложении обязательном порядке должны быть указаны номера телефонов, адреса электронной почты, а также Ф.И.О. сотрудников, которым можно позвонить для получения более подробной информации.

Ценность рассылки данного типа заключается не в том, чтобы стимулировать звонки от множества клиентов (как правило, самостоятельно обращаются всего 0,5-3 % получателей предложений). А в получении менеджером по продажам прекрасного повода позвонить самому. Делать это лучше всего через пару дней после отправки предложений.

Стоит так же упомянуть еще один канал рассылки коммерческих предложений, ставший эффективным, но и часто довольно навязчивым. Это коммерческое предложение в смс рассылке — инструментом нужно пользоваться только в случае наличия четко сегментированной, по различным критериям, клиентской базы. Иначе имидж отправителя (бренда) может серьезно пострадать из-за негативного отношения к смс сообщениям (спаму), которые вообще не интересуют потребителя.

13,794 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Деловое письмо, Поиск клиентов, Этапы активных продаж с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Продажи загородной недвижимости
Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг ...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>