Активные продажи: предварительная рассылка

 

Активных продажи всегда включают несколько этапов: поиск ЛПР (представителя компании-заказчика), процесс убеждения его в необходимости личной встречи, саму встречу, на которой происходит обсуждение предложений, условий и собственно продажу товара.

Безусловно, ключевым звеном является именно личная встреча с потенциальным клиентом, поскольку именно таким образом можно вызвать в максимальной степени его доверие и интерес. Однако зачастую для достижения этой цели менеджер по продажам вынужден задействовать все имеющиеся у него ресурсы, в том числе предварительную рассылку коммерческих предложений, основная задача которой, побудить потенциального клиента связаться с sales менеджером для получения дополнительной информации, которая может помочь склонить потенциального клиента в сторону сделки.

Эффективной предварительная рассылка коммерческих предложений может быть только при соблюдении следующих условий:

• Рассылка должна осуществляться по e-mai;
• Рассылка должна содержать перечень товаров/услуг, интересных конкретному адресату;
(Читайте так же статью — Как составить эффективное коммерческое предложение.)
• Текст для рассылки коммерческого предложения. Из всех существующих предложений для рассылки должно быть выбрано одно, наиболее актуальное предложение, способное заинтересовать потенциальных клиентов. Экономьте  время ваших оппонентов — тексты для рассылки предложений должны быть составлены грамотно, лаконично и понятно, а также оформлен в виде официального письма на имя потенциального клиента, обязательно на бланке вашей компании;
• В коммерческом предложении обязательном порядке должны быть указаны номера телефонов, адреса электронной почты, а также Ф.И.О. сотрудников, которым можно позвонить для получения более подробной информации.

Ценность рассылки данного типа заключается не в том, чтобы стимулировать звонки от множества клиентов (как правило, самостоятельно обращаются всего 0,5-3 % получателей предложений). А в получении менеджером по продажам прекрасного повода позвонить самому. Делать это лучше всего через пару дней после отправки предложений.

Стоит так же упомянуть еще один канал рассылки коммерческих предложений, ставший эффективным, но и часто довольно навязчивым. Это коммерческое предложение в смс рассылке — инструментом нужно пользоваться только в случае наличия четко сегментированной, по различным критериям, клиентской базы. Иначе имидж отправителя (бренда) может серьезно пострадать из-за негативного отношения к смс сообщениям (спаму), которые вообще не интересуют потребителя.

13,454 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Деловое письмо, Поиск клиентов, Этапы активных продаж с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Система мотивации менеджера по продажам
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую влияет на прибыл...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>