Активные продажи: этапы и техника

Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, который не предполагает больших вложений. Суть подобных продаж заключается в том, что продавец самостоятельно ищет клиентов, выезжает на встречи с ними и продает товар. Продавец должен как можно больше продавать. Чем больше у него продаж, тем опытнее он становится. Если нет клиентов — их нужно искать. Если нет для этого условий — создавать их.

При обучении продавцов техникам активных продаж часто используется схема ПЗП, что означает: Привлечь внимание — Заинтересовать — Продать.

1. Привлечь внимание. На данном этапе нужно привлечь внимание клиента. При этом нужно задавать такие вопросы, чтобы ответы на них были положительные. Вопросы могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы они зацепили клиента.
2. Заинтересовать. После того, как у клиента возник первоначальный интерес, нужно его увеличить настолько, чтобы человек стал покупателем.
Для этого нужно уточнить потребности покупателя и на основе его высказываний подобрать подходящий для него вариант. Затем нужно презентовать товар, озвучив выгоду от покупаемого товара. Причем презентация должна быть построена в форме диалога.
3. Продать. На данном этапе нужно не только совершить акт продажи, но и оставить у покупателя контактный телефон, сказав ему, что он и его знакомые могут всегда расчитывать на консультацию. Нужно взять и номер покупателя, чтобы информировать его об акциях.

Если ваш продукт соответствует всем нормам ГОСТ, то для его реализации обязательно необходимо пройти сертификацию. Сегодня сертификат соответствия является своего рода гарантом качества продукта. Получить такой сертификат можно достаточно легко. Обращайтесь в компанию OTECO.

6,468 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>