Активные продажи: этапы и техника

Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, который не предполагает больших вложений. Суть подобных продаж заключается в том, что продавец самостоятельно ищет клиентов, выезжает на встречи с ними и продает товар. Продавец должен как можно больше продавать. Чем больше у него продаж, тем опытнее он становится. Если нет клиентов — их нужно искать. Если нет для этого условий — создавать их.

При обучении продавцов техникам активных продаж часто используется схема ПЗП, что означает: Привлечь внимание — Заинтересовать — Продать.

1. Привлечь внимание. На данном этапе нужно привлечь внимание клиента. При этом нужно задавать такие вопросы, чтобы ответы на них были положительные. Вопросы могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы они зацепили клиента.
2. Заинтересовать. После того, как у клиента возник первоначальный интерес, нужно его увеличить настолько, чтобы человек стал покупателем.
Для этого нужно уточнить потребности покупателя и на основе его высказываний подобрать подходящий для него вариант. Затем нужно презентовать товар, озвучив выгоду от покупаемого товара. Причем презентация должна быть построена в форме диалога.
3. Продать. На данном этапе нужно не только совершить акт продажи, но и оставить у покупателя контактный телефон, сказав ему, что он и его знакомые могут всегда расчитывать на консультацию. Нужно взять и номер покупателя, чтобы информировать его об акциях.

Если ваш продукт соответствует всем нормам ГОСТ, то для его реализации обязательно необходимо пройти сертификацию. Сегодня сертификат соответствия является своего рода гарантом качества продукта. Получить такой сертификат можно достаточно легко. Обращайтесь в компанию OTECO.

5,404 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>