Активные продажи: этапы и техника

Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, который не предполагает больших вложений. Суть подобных продаж заключается в том, что продавец самостоятельно ищет клиентов, выезжает на встречи с ними и продает товар. Продавец должен как можно больше продавать. Чем больше у него продаж, тем опытнее он становится. Если нет клиентов — их нужно искать. Если нет для этого условий — создавать их.

При обучении продавцов техникам активных продаж часто используется схема ПЗП, что означает: Привлечь внимание — Заинтересовать — Продать.

1. Привлечь внимание. На данном этапе нужно привлечь внимание клиента. При этом нужно задавать такие вопросы, чтобы ответы на них были положительные. Вопросы могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы они зацепили клиента.
2. Заинтересовать. После того, как у клиента возник первоначальный интерес, нужно его увеличить настолько, чтобы человек стал покупателем.
Для этого нужно уточнить потребности покупателя и на основе его высказываний подобрать подходящий для него вариант. Затем нужно презентовать товар, озвучив выгоду от покупаемого товара. Причем презентация должна быть построена в форме диалога.
3. Продать. На данном этапе нужно не только совершить акт продажи, но и оставить у покупателя контактный телефон, сказав ему, что он и его знакомые могут всегда расчитывать на консультацию. Нужно взять и номер покупателя, чтобы информировать его об акциях.

Если ваш продукт соответствует всем нормам ГОСТ, то для его реализации обязательно необходимо пройти сертификацию. Сегодня сертификат соответствия является своего рода гарантом качества продукта. Получить такой сертификат можно достаточно легко. Обращайтесь в компанию OTECO.

6,501 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Как настроиться на холодный звонок
Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда ...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>