У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его потенциальными клиентами являются абсолютно любые предприятия и организации, заинтересованные в привлечении как конечных потребителей, так и любой другой целевой аудитории. Это могут быть и некоммерческие организации: общественные и политические объединения, бюджетные структуры, благотворительные фонды. Источники для формирования клиентской базы буквально окружают каждого из нас, ведь рекламные объявления можно увидеть где угодно, а они уже содержат массу сведений о продавце рекламируемого продукта. Да и любой справочник организаций будет хорошим подспорьем в поиске клиентов.
Такое разнообразие спроса на рекламу вовсе не означает, что рекламное агентство не нуждается в выделении функции активных продаж. Как раз отсутствие профессионального отдела продаж является наиболее частой ошибкой в рекламе. Очевидные преимущества этого бизнеса – стабильно высокий спрос, универсальность методов и процессов, низкая стоимость вхождения в дело – одновременно являются угрозами для отдельного предприятия. Они-то и определяют высокую конкуренцию на рынке рекламы. И эта конкуренция достаточно жёсткая.
Обилие источников данных о потенциальных клиентах делает актуальной проблему надёжного фильтра контактов. Для начала стоит определиться, какая группа потребителей наиболее заинтересована в услугах агентства, учитывая его специализацию. Наиболее часто рынок рекламных услуг делят на следующие сегменты:
- дизайн наружной рекламы и объявлений в периодических изданиях;
- разработка и проведение BTL-мероприятий;
- создание и поддержка брендов и торговых марок;
- веб-реклама, создание электронных площадок и корпоративных сайтов;
- изготовление рекламных материалов, рекламная полиграфия;
- узкопрофильные рекламные услуги.
Каждый из указанных сегментов имеет свою целевую аудиторию. В результате моделирования предпочтений этой аудитории определяется и сектор поиска конкретных кандидатов для базы клиентов. Как составить коммерческое предложение по рекламе ? Вам поможет статья Как составить эффективное коммерческое предложение
11,138 просмотров всего / 3 просмотров сегодня