Активные продажи и поиск клиентов в рекламе

Активные продажи и поиск клиентов в рекламеУ рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его потенциальными клиентами являются абсолютно любые предприятия и организации, заинтересованные в привлечении как конечных потребителей, так и любой другой целевой аудитории. Это могут быть и некоммерческие организации: общественные и политические объединения, бюджетные структуры, благотворительные фонды. Источники для формирования клиентской базы буквально окружают каждого из нас, ведь рекламные объявления можно увидеть где угодно, а они уже содержат массу сведений о продавце рекламируемого продукта. Да и любой справочник организаций будет хорошим подспорьем в поиске клиентов.

Такое разнообразие спроса на рекламу вовсе не означает, что рекламное агентство не нуждается в выделении функции активных продаж. Как раз отсутствие профессионального отдела продаж является наиболее частой ошибкой в рекламе. Очевидные преимущества этого бизнеса – стабильно высокий спрос, универсальность методов и процессов, низкая стоимость вхождения в дело – одновременно являются угрозами для отдельного предприятия. Они-то и определяют высокую конкуренцию на рынке рекламы. И эта конкуренция достаточно жёсткая.

Обилие источников данных о потенциальных клиентах делает актуальной проблему надёжного фильтра контактов. Для начала стоит определиться, какая группа потребителей наиболее заинтересована в услугах агентства, учитывая его специализацию. Наиболее часто рынок рекламных услуг делят на следующие сегменты:
- дизайн наружной рекламы и объявлений в периодических изданиях;
- разработка и проведение BTL-мероприятий;
- создание и поддержка брендов и торговых марок;
- веб-реклама, создание электронных площадок и корпоративных сайтов;
- изготовление рекламных материалов, рекламная полиграфия;
- узкопрофильные рекламные услуги.

Каждый из указанных сегментов имеет свою целевую аудиторию. В результате моделирования предпочтений этой аудитории определяется и сектор поиска конкретных кандидатов для базы клиентов. Как составить коммерческое предложение по рекламе ? Вам поможет статья Как составить эффективное коммерческое предложение

9,679 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Коммерческое предложение с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Искусство холодных звонков
У многих менеджеров существует предубеждение относительно хо...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Система мотивации менеджера по продажам
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую влияет на прибыл...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>