Активные продажи и поиск клиентов в рекламе

Активные продажи и поиск клиентов в рекламеУ рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его потенциальными клиентами являются абсолютно любые предприятия и организации, заинтересованные в привлечении как конечных потребителей, так и любой другой целевой аудитории. Это могут быть и некоммерческие организации: общественные и политические объединения, бюджетные структуры, благотворительные фонды. Источники для формирования клиентской базы буквально окружают каждого из нас, ведь рекламные объявления можно увидеть где угодно, а они уже содержат массу сведений о продавце рекламируемого продукта. Да и любой справочник организаций будет хорошим подспорьем в поиске клиентов.

Такое разнообразие спроса на рекламу вовсе не означает, что рекламное агентство не нуждается в выделении функции активных продаж. Как раз отсутствие профессионального отдела продаж является наиболее частой ошибкой в рекламе. Очевидные преимущества этого бизнеса – стабильно высокий спрос, универсальность методов и процессов, низкая стоимость вхождения в дело – одновременно являются угрозами для отдельного предприятия. Они-то и определяют высокую конкуренцию на рынке рекламы. И эта конкуренция достаточно жёсткая.

Обилие источников данных о потенциальных клиентах делает актуальной проблему надёжного фильтра контактов. Для начала стоит определиться, какая группа потребителей наиболее заинтересована в услугах агентства, учитывая его специализацию. Наиболее часто рынок рекламных услуг делят на следующие сегменты:
- дизайн наружной рекламы и объявлений в периодических изданиях;
- разработка и проведение BTL-мероприятий;
- создание и поддержка брендов и торговых марок;
- веб-реклама, создание электронных площадок и корпоративных сайтов;
- изготовление рекламных материалов, рекламная полиграфия;
- узкопрофильные рекламные услуги.

Каждый из указанных сегментов имеет свою целевую аудиторию. В результате моделирования предпочтений этой аудитории определяется и сектор поиска конкретных кандидатов для базы клиентов. Как составить коммерческое предложение по рекламе ? Вам поможет статья Как составить эффективное коммерческое предложение

8,117 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Коммерческое предложение с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Как развить уверенность в себе
Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам ...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Организация продаж товаров и услуг
Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса, соответственно ...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>