Активные продажи людям-холерикам

Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности, точнее от типа клиента. При обучении и подготовке продавцов обычно рассматриваются четыре таких разных типа личности в психологии. Чтобы можно было «подстроиться» под любой такой тип, продавцы должны быть немного и актерами.
Рассмотрим, как можно вести продажи, если клиент является холериком. Чаще всего холерики одеты модно, престижно, с большим желанием показать себя. Нередко они используют соответствующего характера аксессуары: престижные мобильные телефоны, авторучки, портфели, очки, зажигалки. Такие предметы должны демонстрировать его успешность.

Если вы посетите кабинет такого человека или его рабочее место, то также встретите там признаки демонстрации такого успеха: модную мебельную фурнитуру, достаточно эффектный дизайн во всем интерьере, модные графические тенденции на стенах. Если такой человек посетит вас сам, то, вполне вероятно, он сможет уверено «утвердиться» в кресле, не дожидаясь приглашения раздеться и потом присесть. У таких людей нередко наличествуют и выгодные вклады в банках москвы, ведь они знают, как делать деньги.

Непременно нужно дать холерикам почувствовать, что именно они являются «хозяевами положения» и значимыми фигурами в беседе. И побольше комплиментов! Непременно отметьте, что вам очень приятно иметь дело с решительной и компетентной личностью. Если вы уступите в малом, то сможете выиграть в большом. То есть если вы уступите холерику возможность управления беседой, вы сможете получить выгодный, прибыльный заказ.

Так же обязательно продемонстрируйте надлежащее внимание. Слушайте и не перебивайте. «Играйте» на самолюбовании и самолюбии холерика.

4,507 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>