Активные продажи людям-холерикам

Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности, точнее от типа клиента. При обучении и подготовке продавцов обычно рассматриваются четыре таких разных типа личности в психологии. Чтобы можно было «подстроиться» под любой такой тип, продавцы должны быть немного и актерами.
Рассмотрим, как можно вести продажи, если клиент является холериком. Чаще всего холерики одеты модно, престижно, с большим желанием показать себя. Нередко они используют соответствующего характера аксессуары: престижные мобильные телефоны, авторучки, портфели, очки, зажигалки. Такие предметы должны демонстрировать его успешность.

Если вы посетите кабинет такого человека или его рабочее место, то также встретите там признаки демонстрации такого успеха: модную мебельную фурнитуру, достаточно эффектный дизайн во всем интерьере, модные графические тенденции на стенах. Если такой человек посетит вас сам, то, вполне вероятно, он сможет уверено «утвердиться» в кресле, не дожидаясь приглашения раздеться и потом присесть. У таких людей нередко наличествуют и выгодные вклады в банках москвы, ведь они знают, как делать деньги.

Непременно нужно дать холерикам почувствовать, что именно они являются «хозяевами положения» и значимыми фигурами в беседе. И побольше комплиментов! Непременно отметьте, что вам очень приятно иметь дело с решительной и компетентной личностью. Если вы уступите в малом, то сможете выиграть в большом. То есть если вы уступите холерику возможность управления беседой, вы сможете получить выгодный, прибыльный заказ.

Так же обязательно продемонстрируйте надлежащее внимание. Слушайте и не перебивайте. «Играйте» на самолюбовании и самолюбии холерика.

4,310 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>