Активные продажи людям-холерикам

Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности, точнее от типа клиента. При обучении и подготовке продавцов обычно рассматриваются четыре таких разных типа личности в психологии. Чтобы можно было «подстроиться» под любой такой тип, продавцы должны быть немного и актерами.
Рассмотрим, как можно вести продажи, если клиент является холериком. Чаще всего холерики одеты модно, престижно, с большим желанием показать себя. Нередко они используют соответствующего характера аксессуары: престижные мобильные телефоны, авторучки, портфели, очки, зажигалки. Такие предметы должны демонстрировать его успешность.

Если вы посетите кабинет такого человека или его рабочее место, то также встретите там признаки демонстрации такого успеха: модную мебельную фурнитуру, достаточно эффектный дизайн во всем интерьере, модные графические тенденции на стенах. Если такой человек посетит вас сам, то, вполне вероятно, он сможет уверено «утвердиться» в кресле, не дожидаясь приглашения раздеться и потом присесть. У таких людей нередко наличествуют и выгодные вклады в банках москвы, ведь они знают, как делать деньги.

Непременно нужно дать холерикам почувствовать, что именно они являются «хозяевами положения» и значимыми фигурами в беседе. И побольше комплиментов! Непременно отметьте, что вам очень приятно иметь дело с решительной и компетентной личностью. Если вы уступите в малом, то сможете выиграть в большом. То есть если вы уступите холерику возможность управления беседой, вы сможете получить выгодный, прибыльный заказ.

Так же обязательно продемонстрируйте надлежащее внимание. Слушайте и не перебивайте. «Играйте» на самолюбовании и самолюбии холерика.

3,940 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>