Активные продажи необходимы

Активные продажи необходимыСегодня отечественные компании используют множество подходов к организации продаж. Большинство фирм дает рекламу на телевидении или же размещает рекламное сообщение в газете. После этого обработанные, таким образом, покупатели приходят в магазин, и делают покупки.

При этом, продавец выступает в роли консультанта. Есть и другой способ организации продаж. Менеджеры компании могут искать клиентов сами и потом предлагать им товары или услуги. В этом случае менеджеру необходимо выяснить потребности потенциального клиента и предложить товар, который больше всего удовлетворит его запросы.

В советское время полки многих магазинов были пусты. В стране наблюдался сильный дефицит товаров народного потребления. Покупатели готовы были стоять сутки в очереди, чтобы получить хоть какой-то товар. Задачи продавца сводились к отпуску товаров. Тогда не велась доставка грузов из европы и США, поэтому конкуренция была на низком уровне.

После кризиса 1998 года ситуация на рынке сильно изменилась. Многие покупатели стали экономить деньги. Они уже не хотят покупать залежалые товары. При этом, конкуренция на российском рынке сильно выросла. Многие компании просто разорились, так как не могли постоянно снижать цены. Но некоторые умные руководители пошли по другому пути. Они начали учить своих продавцов активным продажам. Теперь не покупатель приходит за товаром в магазин. А именно продавец ищет покупателя. Но прежде чем предлагать товар, необходимо собрать полную информацию о потенциальном покупателе. Если вы предлагаете комплектующие для производства, то должны знать все особенности производства в компании. Также вы должны быть осведомлены о всех недостатках и преимуществах товаров ваших конкурентов.

4,458 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...
Как организовать систему скидок в своем магазине
Слово «скидки» приманивает покупателей, как дудочка из извес...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>