Активные продажи необходимы

Активные продажи необходимыСегодня отечественные компании используют множество подходов к организации продаж. Большинство фирм дает рекламу на телевидении или же размещает рекламное сообщение в газете. После этого обработанные, таким образом, покупатели приходят в магазин, и делают покупки.

При этом, продавец выступает в роли консультанта. Есть и другой способ организации продаж. Менеджеры компании могут искать клиентов сами и потом предлагать им товары или услуги. В этом случае менеджеру необходимо выяснить потребности потенциального клиента и предложить товар, который больше всего удовлетворит его запросы.

В советское время полки многих магазинов были пусты. В стране наблюдался сильный дефицит товаров народного потребления. Покупатели готовы были стоять сутки в очереди, чтобы получить хоть какой-то товар. Задачи продавца сводились к отпуску товаров. Тогда не велась доставка грузов из европы и США, поэтому конкуренция была на низком уровне.

После кризиса 1998 года ситуация на рынке сильно изменилась. Многие покупатели стали экономить деньги. Они уже не хотят покупать залежалые товары. При этом, конкуренция на российском рынке сильно выросла. Многие компании просто разорились, так как не могли постоянно снижать цены. Но некоторые умные руководители пошли по другому пути. Они начали учить своих продавцов активным продажам. Теперь не покупатель приходит за товаром в магазин. А именно продавец ищет покупателя. Но прежде чем предлагать товар, необходимо собрать полную информацию о потенциальном покупателе. Если вы предлагаете комплектующие для производства, то должны знать все особенности производства в компании. Также вы должны быть осведомлены о всех недостатках и преимуществах товаров ваших конкурентов.

4,169 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Как развить уверенность в себе
Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам ...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>