Активные продажи необходимы

Активные продажи необходимыСегодня отечественные компании используют множество подходов к организации продаж. Большинство фирм дает рекламу на телевидении или же размещает рекламное сообщение в газете. После этого обработанные, таким образом, покупатели приходят в магазин, и делают покупки.

При этом, продавец выступает в роли консультанта. Есть и другой способ организации продаж. Менеджеры компании могут искать клиентов сами и потом предлагать им товары или услуги. В этом случае менеджеру необходимо выяснить потребности потенциального клиента и предложить товар, который больше всего удовлетворит его запросы.

В советское время полки многих магазинов были пусты. В стране наблюдался сильный дефицит товаров народного потребления. Покупатели готовы были стоять сутки в очереди, чтобы получить хоть какой-то товар. Задачи продавца сводились к отпуску товаров. Тогда не велась доставка грузов из европы и США, поэтому конкуренция была на низком уровне.

После кризиса 1998 года ситуация на рынке сильно изменилась. Многие покупатели стали экономить деньги. Они уже не хотят покупать залежалые товары. При этом, конкуренция на российском рынке сильно выросла. Многие компании просто разорились, так как не могли постоянно снижать цены. Но некоторые умные руководители пошли по другому пути. Они начали учить своих продавцов активным продажам. Теперь не покупатель приходит за товаром в магазин. А именно продавец ищет покупателя. Но прежде чем предлагать товар, необходимо собрать полную информацию о потенциальном покупателе. Если вы предлагаете комплектующие для производства, то должны знать все особенности производства в компании. Также вы должны быть осведомлены о всех недостатках и преимуществах товаров ваших конкурентов.

4,332 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>