Активные продажи: нюансы и хитрости

Активные продажи: нюансы и хитростиАктивные продажи являются целостным слоем в пироге, где имеются такие элементы как производитель, реализатор, товар и потребитель. И естественно, чтобы успешно сбывать ту или иную продукцию, требуется максимально быть нацеленным на клиента и его потребности, чтобы уловить моменты его слабости, и заставить приобрести услугу или какой-либо объект реализации.

Существует масса рекомендаций по правильному ведению диалога при ведении активных продаж, и главным советом является ненавязчивое давление, которое деликатное, но при этом довлеющее на решение потребителя. В особенности это нужно быстро применять, когда известны непосредственно потребности и пожелания, и играя на этой информации, можно выводить убедительные аргументы. Главное не наткнуться на подводный камень, когда человек уже уверен в своем решении, и оно слегка отличается от ожиданий менеджера, опытные коллеги говорят, что не следует продолжать уговаривать в целях увеличения прибыли, т. к. можно в итоге потерять все под предлогом некомпетентности.

Также следует отлично натренировать себя в ораторском искусстве, ведь психологически, каждый человек ведется на умную речь подсознательно, что приводит к приобретению товара на основе «красивых» слов, что выгодно реализатору. И конечно, стоит способствовать тому, чтобы клиент понимал, за что отдаст свои кровные, здесь стоит провести презентацию товара.

Если Вашей компании понадобилась связь через интернет, то нет ничего проще — нужно лишь доверится профессионалам. Манго Телеком — это многофункциональная виртуальная атс, которая выводит своих клиентов на новый уровень в плане качества телефонной связи.

7,333 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Показатели эффективности продаж
Чтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьм...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>