Активные продажи: нюансы и хитрости

Активные продажи: нюансы и хитростиАктивные продажи являются целостным слоем в пироге, где имеются такие элементы как производитель, реализатор, товар и потребитель. И естественно, чтобы успешно сбывать ту или иную продукцию, требуется максимально быть нацеленным на клиента и его потребности, чтобы уловить моменты его слабости, и заставить приобрести услугу или какой-либо объект реализации.

Существует масса рекомендаций по правильному ведению диалога при ведении активных продаж, и главным советом является ненавязчивое давление, которое деликатное, но при этом довлеющее на решение потребителя. В особенности это нужно быстро применять, когда известны непосредственно потребности и пожелания, и играя на этой информации, можно выводить убедительные аргументы. Главное не наткнуться на подводный камень, когда человек уже уверен в своем решении, и оно слегка отличается от ожиданий менеджера, опытные коллеги говорят, что не следует продолжать уговаривать в целях увеличения прибыли, т. к. можно в итоге потерять все под предлогом некомпетентности.

Также следует отлично натренировать себя в ораторском искусстве, ведь психологически, каждый человек ведется на умную речь подсознательно, что приводит к приобретению товара на основе «красивых» слов, что выгодно реализатору. И конечно, стоит способствовать тому, чтобы клиент понимал, за что отдаст свои кровные, здесь стоит провести презентацию товара.

Если Вашей компании понадобилась связь через интернет, то нет ничего проще — нужно лишь доверится профессионалам. Манго Телеком — это многофункциональная виртуальная атс, которая выводит своих клиентов на новый уровень в плане качества телефонной связи.

8,388 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>