Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имеются такие элементы как производитель, реализатор, товар и потребитель. И естественно, чтобы успешно сбывать ту или иную продукцию, требуется максимально быть нацеленным на клиента и его потребности, чтобы уловить моменты его слабости, и заставить приобрести услугу или какой-либо объект реализации.
Существует масса рекомендаций по правильному ведению диалога при ведении активных продаж, и главным советом является ненавязчивое давление, которое деликатное, но при этом довлеющее на решение потребителя. В особенности это нужно быстро применять, когда известны непосредственно потребности и пожелания, и играя на этой информации, можно выводить убедительные аргументы. Главное не наткнуться на подводный камень, когда человек уже уверен в своем решении, и оно слегка отличается от ожиданий менеджера, опытные коллеги говорят, что не следует продолжать уговаривать в целях увеличения прибыли, т. к. можно в итоге потерять все под предлогом некомпетентности.
Также следует отлично натренировать себя в ораторском искусстве, ведь психологически, каждый человек ведется на умную речь подсознательно, что приводит к приобретению товара на основе «красивых» слов, что выгодно реализатору. И конечно, стоит способствовать тому, чтобы клиент понимал, за что отдаст свои кровные, здесь стоит провести презентацию товара.
Если Вашей компании понадобилась связь через интернет, то нет ничего проще — нужно лишь доверится профессионалам. Манго Телеком — это многофункциональная виртуальная атс, которая выводит своих клиентов на новый уровень в плане качества телефонной связи.
7,819 просмотров всего / 2 просмотров сегодня