Активные продажи: нюансы и хитрости

Активные продажи: нюансы и хитростиАктивные продажи являются целостным слоем в пироге, где имеются такие элементы как производитель, реализатор, товар и потребитель. И естественно, чтобы успешно сбывать ту или иную продукцию, требуется максимально быть нацеленным на клиента и его потребности, чтобы уловить моменты его слабости, и заставить приобрести услугу или какой-либо объект реализации.

Существует масса рекомендаций по правильному ведению диалога при ведении активных продаж, и главным советом является ненавязчивое давление, которое деликатное, но при этом довлеющее на решение потребителя. В особенности это нужно быстро применять, когда известны непосредственно потребности и пожелания, и играя на этой информации, можно выводить убедительные аргументы. Главное не наткнуться на подводный камень, когда человек уже уверен в своем решении, и оно слегка отличается от ожиданий менеджера, опытные коллеги говорят, что не следует продолжать уговаривать в целях увеличения прибыли, т. к. можно в итоге потерять все под предлогом некомпетентности.

Также следует отлично натренировать себя в ораторском искусстве, ведь психологически, каждый человек ведется на умную речь подсознательно, что приводит к приобретению товара на основе «красивых» слов, что выгодно реализатору. И конечно, стоит способствовать тому, чтобы клиент понимал, за что отдаст свои кровные, здесь стоит провести презентацию товара.

Если Вашей компании понадобилась связь через интернет, то нет ничего проще — нужно лишь доверится профессионалам. Манго Телеком — это многофункциональная виртуальная атс, которая выводит своих клиентов на новый уровень в плане качества телефонной связи.

6,348 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Продажи загородной недвижимости
Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг ...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>