Активные продажи: нюансы и хитрости

Активные продажи: нюансы и хитростиАктивные продажи являются целостным слоем в пироге, где имеются такие элементы как производитель, реализатор, товар и потребитель. И естественно, чтобы успешно сбывать ту или иную продукцию, требуется максимально быть нацеленным на клиента и его потребности, чтобы уловить моменты его слабости, и заставить приобрести услугу или какой-либо объект реализации.

Существует масса рекомендаций по правильному ведению диалога при ведении активных продаж, и главным советом является ненавязчивое давление, которое деликатное, но при этом довлеющее на решение потребителя. В особенности это нужно быстро применять, когда известны непосредственно потребности и пожелания, и играя на этой информации, можно выводить убедительные аргументы. Главное не наткнуться на подводный камень, когда человек уже уверен в своем решении, и оно слегка отличается от ожиданий менеджера, опытные коллеги говорят, что не следует продолжать уговаривать в целях увеличения прибыли, т. к. можно в итоге потерять все под предлогом некомпетентности.

Также следует отлично натренировать себя в ораторском искусстве, ведь психологически, каждый человек ведется на умную речь подсознательно, что приводит к приобретению товара на основе «красивых» слов, что выгодно реализатору. И конечно, стоит способствовать тому, чтобы клиент понимал, за что отдаст свои кровные, здесь стоит провести презентацию товара.

Если Вашей компании понадобилась связь через интернет, то нет ничего проще — нужно лишь доверится профессионалам. Манго Телеком — это многофункциональная виртуальная атс, которая выводит своих клиентов на новый уровень в плане качества телефонной связи.

6,886 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Принципы активных продаж
  Активные продажи – сложный, но интересный процес...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Оптимизация продаж в сети интернет
Для того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>