Активные продажи причины неудач

На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть холодных звонков неАктивные продажи причины неудач приносит успеха и это вполне закономерно,  а чтобы найти заказ/ клиента, рекомендуют делать большее количество звонков и добиваться результата за счет объема работы. Выходит, что 80% времени просто теряется!

Разберем типичные причины неудач в активных продажах, почему, всё-таки львиная доля холодных звонков не приносят результата.

Основная причина неудач при первых звонках клиенту  заключается в том, что менеджер не осознаёт, для чего он звонит, какая цель холодного звонка. Главное для такого менеджера сделать в течении дня 50-100 звонков потенциальным клиентам и поставить галочку в своём отчете для начальника. Основная масса менеджеров начинают пытаться продавать сразу же во время первого звонка. Предлагаю прямую рекламу, спонсорские пакеты, специальные предложения, распинаются перед клиентом о том, какая у них замечательная компания, с которой конкуренты и рядом не стоят. Здесь и кроется главная ошибка – менеджер пытается продать товар/услугу клиенту, который совсем этого не ожидает.  Как правило, на потенциального клиента обрушивается масса убедительных, как кажется менеджеру, аргументов, но реальных потребностей никто не выясняет.

К примеру: вы идете в магазин приобрести совершенно конкретный товар. Но в магазине продавец-консультант пытается вам навязать покупку товаров совершенно не нужных вам, к тому же, габаритных или дорогостоящих. Какова будет ваша реакция? Разумеется, назойливость в предложении купить ненужную вам вещь, создаст негативные эмоции, возможно вы даже пойдете в другой магазин. А всё что требовалось от консультанта, так это спросить, — чем он может помочь? Он просто не выяснил потребностей посетителя магазина.

Теперь спроецируем этот пример на активные продажи по телефону. Вспомните, как часто вам говорили:  «Спасибо у нас всё есть», «нам ничего от вас не нужно» … Вероятно, о потребностях потенциального клиента вы не были осведомлены. Всего 1 -2 наводящих вопроса о потребностях потенциального клиента дадут вам – экономию кучи времени и нервов и вы сможете уже более детально переходит к переговорам о сделке, если ситуация того требует. Важно правило, которое требуется уяснить – клиенту не важны вы и ваши услуги / продукты, ему важны его потребности. Как только вы поймете, что нужно клиенту, вы получите ключ к этой «двери».

15,677 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Сложности и проблемные ситуации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Наработка базы клиентов для начинающих
Многие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом гд...
Рекомендации для начала собственного бизнеса
Начиная бизнес, необходимо для начала определиться с идеей, ...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>