Активные продажи причины неудач

На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть холодных звонков неАктивные продажи причины неудач приносит успеха и это вполне закономерно,  а чтобы найти заказ/ клиента, рекомендуют делать большее количество звонков и добиваться результата за счет объема работы. Выходит, что 80% времени просто теряется!

Разберем типичные причины неудач в активных продажах, почему, всё-таки львиная доля холодных звонков не приносят результата.

Основная причина неудач при первых звонках клиенту  заключается в том, что менеджер не осознаёт, для чего он звонит, какая цель холодного звонка. Главное для такого менеджера сделать в течении дня 50-100 звонков потенциальным клиентам и поставить галочку в своём отчете для начальника. Основная масса менеджеров начинают пытаться продавать сразу же во время первого звонка. Предлагаю прямую рекламу, спонсорские пакеты, специальные предложения, распинаются перед клиентом о том, какая у них замечательная компания, с которой конкуренты и рядом не стоят. Здесь и кроется главная ошибка – менеджер пытается продать товар/услугу клиенту, который совсем этого не ожидает.  Как правило, на потенциального клиента обрушивается масса убедительных, как кажется менеджеру, аргументов, но реальных потребностей никто не выясняет.

К примеру: вы идете в магазин приобрести совершенно конкретный товар. Но в магазине продавец-консультант пытается вам навязать покупку товаров совершенно не нужных вам, к тому же, габаритных или дорогостоящих. Какова будет ваша реакция? Разумеется, назойливость в предложении купить ненужную вам вещь, создаст негативные эмоции, возможно вы даже пойдете в другой магазин. А всё что требовалось от консультанта, так это спросить, — чем он может помочь? Он просто не выяснил потребностей посетителя магазина.

Теперь спроецируем этот пример на активные продажи по телефону. Вспомните, как часто вам говорили:  «Спасибо у нас всё есть», «нам ничего от вас не нужно» … Вероятно, о потребностях потенциального клиента вы не были осведомлены. Всего 1 -2 наводящих вопроса о потребностях потенциального клиента дадут вам – экономию кучи времени и нервов и вы сможете уже более детально переходит к переговорам о сделке, если ситуация того требует. Важно правило, которое требуется уяснить – клиенту не важны вы и ваши услуги / продукты, ему важны его потребности. Как только вы поймете, что нужно клиенту, вы получите ключ к этой «двери».

14,568 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Сложности и проблемные ситуации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>