Активные продажи причины неудач

На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть холодных звонков неАктивные продажи причины неудач приносит успеха и это вполне закономерно,  а чтобы найти заказ/ клиента, рекомендуют делать большее количество звонков и добиваться результата за счет объема работы. Выходит, что 80% времени просто теряется!

Разберем типичные причины неудач в активных продажах, почему, всё-таки львиная доля холодных звонков не приносят результата.

Основная причина неудач при первых звонках клиенту  заключается в том, что менеджер не осознаёт, для чего он звонит, какая цель холодного звонка. Главное для такого менеджера сделать в течении дня 50-100 звонков потенциальным клиентам и поставить галочку в своём отчете для начальника. Основная масса менеджеров начинают пытаться продавать сразу же во время первого звонка. Предлагаю прямую рекламу, спонсорские пакеты, специальные предложения, распинаются перед клиентом о том, какая у них замечательная компания, с которой конкуренты и рядом не стоят. Здесь и кроется главная ошибка – менеджер пытается продать товар/услугу клиенту, который совсем этого не ожидает.  Как правило, на потенциального клиента обрушивается масса убедительных, как кажется менеджеру, аргументов, но реальных потребностей никто не выясняет.

К примеру: вы идете в магазин приобрести совершенно конкретный товар. Но в магазине продавец-консультант пытается вам навязать покупку товаров совершенно не нужных вам, к тому же, габаритных или дорогостоящих. Какова будет ваша реакция? Разумеется, назойливость в предложении купить ненужную вам вещь, создаст негативные эмоции, возможно вы даже пойдете в другой магазин. А всё что требовалось от консультанта, так это спросить, — чем он может помочь? Он просто не выяснил потребностей посетителя магазина.

Теперь спроецируем этот пример на активные продажи по телефону. Вспомните, как часто вам говорили:  «Спасибо у нас всё есть», «нам ничего от вас не нужно» … Вероятно, о потребностях потенциального клиента вы не были осведомлены. Всего 1 -2 наводящих вопроса о потребностях потенциального клиента дадут вам – экономию кучи времени и нервов и вы сможете уже более детально переходит к переговорам о сделке, если ситуация того требует. Важно правило, которое требуется уяснить – клиенту не важны вы и ваши услуги / продукты, ему важны его потребности. Как только вы поймете, что нужно клиенту, вы получите ключ к этой «двери».

13,405 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Сложности и проблемные ситуации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>