Активный поиск клиентов

Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его потребительских характеристик и знание целевой аудитории. Пора искать клиентов! Важной составляющей частью процесса их поиска в активных продажах является формирование базы потенциальных клиентов. Здесь мы не будем рассматривать метод маркетинговых и социологических опросов: он достаточно дорогостоящий и требует специфических знаний и навыков. К тому же изначально он всё равно опирается на методы, перечисленные ниже.

Кабинетное исследование

В любом случае стоит начать поиск именно с этого. Несмотря на грозное название, Активный поиск клиентовничего особо сложного в методе кабинетного исследования нет. Он основан на здравом смысле и изучении любой доступной информации. Главное требование к источникам этой информации – их достоверность и актуальность. Навыки исследования формируются достаточно быстро, если Вы будете настойчивы и внимательны.

Основные источники информации для кабинетного исследования:
- специализированные веб-ресурсы;
- каталоги и справочники предприятий;
- публикации отраслевых обзоров и результатов маркетинговых исследований;
- отраслевые новостные издания и пресс-релизы.
Не забывайте также о специализированных выставках, тренингах и семинарах. Помимо самого посещения этих мероприятий, много информации могут дать их анонсы и итоговые материалы.

Если же Ваша целевая аудитория – это конечный потребитель, Вам здорово может помочь общение в социальных сетях и тематических форумах. Как правило, их пользователи охотно делятся своими интересами и контактными данными.

Параллельный опрос во время холодных звонков

Как только у Вас появляется хотя бы самый коротенький список контактов, сразу же начинайте обзвон. Не стоит откладывать его начало, пытаясь предварительно сформировать объёмную базу данных. Эти процессы всегда должны идти параллельно. Ведь откладывая время звонка, Вы не только рискуете уступить потенциального клиента своим конкурентам, но ещё и лишаете себя важнейшего источника информации о новых клиентах.

8,106 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Продажа товаров и услуг клиентам
Как продать товар клиенту? Какое первое чувство испытывает, ...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Рекомендации для начала собственного бизнеса
Начиная бизнес, необходимо для начала определиться с идеей, ...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>