Активный поиск клиентов

Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его потребительских характеристик и знание целевой аудитории. Пора искать клиентов! Важной составляющей частью процесса их поиска в активных продажах является формирование базы потенциальных клиентов. Здесь мы не будем рассматривать метод маркетинговых и социологических опросов: он достаточно дорогостоящий и требует специфических знаний и навыков. К тому же изначально он всё равно опирается на методы, перечисленные ниже.

Кабинетное исследование

В любом случае стоит начать поиск именно с этого. Несмотря на грозное название, Активный поиск клиентовничего особо сложного в методе кабинетного исследования нет. Он основан на здравом смысле и изучении любой доступной информации. Главное требование к источникам этой информации – их достоверность и актуальность. Навыки исследования формируются достаточно быстро, если Вы будете настойчивы и внимательны.

Основные источники информации для кабинетного исследования:
- специализированные веб-ресурсы;
- каталоги и справочники предприятий;
- публикации отраслевых обзоров и результатов маркетинговых исследований;
- отраслевые новостные издания и пресс-релизы.
Не забывайте также о специализированных выставках, тренингах и семинарах. Помимо самого посещения этих мероприятий, много информации могут дать их анонсы и итоговые материалы.

Если же Ваша целевая аудитория – это конечный потребитель, Вам здорово может помочь общение в социальных сетях и тематических форумах. Как правило, их пользователи охотно делятся своими интересами и контактными данными.

Параллельный опрос во время холодных звонков

Как только у Вас появляется хотя бы самый коротенький список контактов, сразу же начинайте обзвон. Не стоит откладывать его начало, пытаясь предварительно сформировать объёмную базу данных. Эти процессы всегда должны идти параллельно. Ведь откладывая время звонка, Вы не только рискуете уступить потенциального клиента своим конкурентам, но ещё и лишаете себя важнейшего источника информации о новых клиентах.

7,156 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Как стать успешным менеджером по продажам
Для успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень ва...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Цели и задачи отдела продаж
Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в ув...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>