Активный поиск клиентов

Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его потребительских характеристик и знание целевой аудитории. Пора искать клиентов! Важной составляющей частью процесса их поиска в активных продажах является формирование базы потенциальных клиентов. Здесь мы не будем рассматривать метод маркетинговых и социологических опросов: он достаточно дорогостоящий и требует специфических знаний и навыков. К тому же изначально он всё равно опирается на методы, перечисленные ниже.

Кабинетное исследование

В любом случае стоит начать поиск именно с этого. Несмотря на грозное название, Активный поиск клиентовничего особо сложного в методе кабинетного исследования нет. Он основан на здравом смысле и изучении любой доступной информации. Главное требование к источникам этой информации – их достоверность и актуальность. Навыки исследования формируются достаточно быстро, если Вы будете настойчивы и внимательны.

Основные источники информации для кабинетного исследования:
- специализированные веб-ресурсы;
- каталоги и справочники предприятий;
- публикации отраслевых обзоров и результатов маркетинговых исследований;
- отраслевые новостные издания и пресс-релизы.
Не забывайте также о специализированных выставках, тренингах и семинарах. Помимо самого посещения этих мероприятий, много информации могут дать их анонсы и итоговые материалы.

Если же Ваша целевая аудитория – это конечный потребитель, Вам здорово может помочь общение в социальных сетях и тематических форумах. Как правило, их пользователи охотно делятся своими интересами и контактными данными.

Параллельный опрос во время холодных звонков

Как только у Вас появляется хотя бы самый коротенький список контактов, сразу же начинайте обзвон. Не стоит откладывать его начало, пытаясь предварительно сформировать объёмную базу данных. Эти процессы всегда должны идти параллельно. Ведь откладывая время звонка, Вы не только рискуете уступить потенциального клиента своим конкурентам, но ещё и лишаете себя важнейшего источника информации о новых клиентах.

7,588 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Искусство холодных звонков
У многих менеджеров существует предубеждение относительно хо...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...
Как организовать систему скидок в своем магазине
Слово «скидки» приманивает покупателей, как дудочка из извес...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>