Активный поиск клиентов

Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его потребительских характеристик и знание целевой аудитории. Пора искать клиентов! Важной составляющей частью процесса их поиска в активных продажах является формирование базы потенциальных клиентов. Здесь мы не будем рассматривать метод маркетинговых и социологических опросов: он достаточно дорогостоящий и требует специфических знаний и навыков. К тому же изначально он всё равно опирается на методы, перечисленные ниже.

Кабинетное исследование

В любом случае стоит начать поиск именно с этого. Несмотря на грозное название, Активный поиск клиентовничего особо сложного в методе кабинетного исследования нет. Он основан на здравом смысле и изучении любой доступной информации. Главное требование к источникам этой информации – их достоверность и актуальность. Навыки исследования формируются достаточно быстро, если Вы будете настойчивы и внимательны.

Основные источники информации для кабинетного исследования:
- специализированные веб-ресурсы;
- каталоги и справочники предприятий;
- публикации отраслевых обзоров и результатов маркетинговых исследований;
- отраслевые новостные издания и пресс-релизы.
Не забывайте также о специализированных выставках, тренингах и семинарах. Помимо самого посещения этих мероприятий, много информации могут дать их анонсы и итоговые материалы.

Если же Ваша целевая аудитория – это конечный потребитель, Вам здорово может помочь общение в социальных сетях и тематических форумах. Как правило, их пользователи охотно делятся своими интересами и контактными данными.

Параллельный опрос во время холодных звонков

Как только у Вас появляется хотя бы самый коротенький список контактов, сразу же начинайте обзвон. Не стоит откладывать его начало, пытаясь предварительно сформировать объёмную базу данных. Эти процессы всегда должны идти параллельно. Ведь откладывая время звонка, Вы не только рискуете уступить потенциального клиента своим конкурентам, но ещё и лишаете себя важнейшего источника информации о новых клиентах.

8,004 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Несколько советов для активных продаж
Каждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можн...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>