Алгоритм холодного звонка

Как написать сценарий холодных звонков

Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный способ привлечения новых клиентов. Многие люди совершают множество ошибок на ровном месте. Те кто работал с сотрудниками call-центра и составлял сценарий для холодных звонков знает, где основные проблемы всех неопытных менеджеров. Сценарий … Читать далее

38,251 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

| 1 комментарий

Правила в активных продажах по телефону

1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, если так можно выразиться, ваш плацдарм для дальнейшей высадки. Первым делом выясните, какие существуют потребности у этого потенциального клиента.  Так и спросите: « Петр Иванович, не хотелось бы отнимать время на … Читать далее

23,044 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Сценарий холодного звонка

Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с которым необходимо наладить контакт, следует помнить о том, что в любой момент времени человек выполняет какие-то действия, на которых концентрируется большая часть его внимания. Никто не будет сидеть, сложа руки, ожидая вашего звонка, а … Читать далее

120,629 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2

Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контактом с клиентом, то задаем группе вопрос: «Какова цель холодного звонка потенциальным клиентам?». Или по другому: «Что Вы ожидаете получить в качестве результата этого холодного звонка?». Как Вы думаете, как отвечают на … Читать далее

24,895 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Рубрика: Активные продажи, Алгоритм холодного звонка, Холодные звонки | Метки: | 1 комментарий

Алгоритм телефонного звонка. Урок №1

Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожаловался нам, что телефонные контакты его менеджеров по продажам с клиентами похожи на джазовую импровизацию – у них нет общей канвы разговора и общение идет «по ситуации». Когда он спрашивал у своих «продажников» … Читать далее

31,525 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Рубрика: Алгоритм холодного звонка, Холодные звонки | Метки: | Добавить комментарий

Технология холодных звонков. Рекомендации и советы

Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются менеджеры по продажам, которые не могут остановиться, пока презентуют свою продукцию. Порой, даже понятно, что менеджер просто зачитывает текст со шпаргалки, без выражения и знаков препинания. Технология продаж и холодные звонки, в … Читать далее

27,433 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

| Добавить комментарий