Алгоритм телефонного звонка. Урок №1

Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожаловался нам, что телефонные контакты его менеджеров по продажам с клиентами похожи на джазовую импровизацию – у них нет общей канвы разговора и общение идет «по ситуации».Алгоритм телефонного звонка Когда он спрашивал у своих «продажников» после подобного разговора: «Почему не получилось «дожать» клиента в этот раз?», – то обычно ответы сводились к выражению: «В этот раз не срослось, будем пробовать дальше». Зависеть от «вдохновения» продавцов наш клиент не захотел и внедрил в свою практику один эффективный инструмент.

Для того, чтобы стандартизировать холодные звонки новым клиентам в отделе продаж был внедрен так называемый телеалгоритм. То есть в виде схемы был описан алгоритм первого телефонного контакта, который «продажники» должны были использовать в качестве «шпаргалки» во время звонков. К примеру, см. сценарий холодного звонка

Что же дало нашему клиенту внедрение алгоритма и последующее обучение «звонкам по схеме» менеджеров по продажам?
1) Оптимизацию схемы холодного звонка новым клиентам. Менеджеры по продажам получили схему «правильных» действий для 80% первичных телефонных контактов. Им не нужно было выдумывать «что говорить», достаточно только «озвучивать» написанные речевые модули.
2) Упрощение процесса обучения новых менеджеров тому, как совершать холодные звонки и что говорить на каждом шаге разговора с клиентом.
3) Упрощение контроля того, насколько «правильно» «продажники» осуществляют «холодный» обзвон.

В результате количество новых клиентов возросло на 21% в течении двух месяцев.
Чаще всего шаблон холодного звонка создается для стандартизации первого телефонного контакта, так как сценарии последующих звонков клиентам имеют гораздо больше вариаций. В некоторых компаниях схематизированы также и последующие контакты с клиентами для того, чтобы упростить работу менеджеров на следующих этапах телефонной продажи.

 

37,447 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Алгоритм холодного звонка, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>