Алгоритм телефонного звонка. Урок №1

Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожаловался нам, что телефонные контакты его менеджеров по продажам с клиентами похожи на джазовую импровизацию – у них нет общей канвы разговора и общение идет «по ситуации».Алгоритм телефонного звонка Когда он спрашивал у своих «продажников» после подобного разговора: «Почему не получилось «дожать» клиента в этот раз?», – то обычно ответы сводились к выражению: «В этот раз не срослось, будем пробовать дальше». Зависеть от «вдохновения» продавцов наш клиент не захотел и внедрил в свою практику один эффективный инструмент.

Для того, чтобы стандартизировать холодные звонки новым клиентам в отделе продаж был внедрен так называемый телеалгоритм. То есть в виде схемы был описан алгоритм первого телефонного контакта, который «продажники» должны были использовать в качестве «шпаргалки» во время звонков. К примеру, см. сценарий холодного звонка

Что же дало нашему клиенту внедрение алгоритма и последующее обучение «звонкам по схеме» менеджеров по продажам?
1) Оптимизацию схемы холодного звонка новым клиентам. Менеджеры по продажам получили схему «правильных» действий для 80% первичных телефонных контактов. Им не нужно было выдумывать «что говорить», достаточно только «озвучивать» написанные речевые модули.
2) Упрощение процесса обучения новых менеджеров тому, как совершать холодные звонки и что говорить на каждом шаге разговора с клиентом.
3) Упрощение контроля того, насколько «правильно» «продажники» осуществляют «холодный» обзвон.

В результате количество новых клиентов возросло на 21% в течении двух месяцев.
Чаще всего шаблон холодного звонка создается для стандартизации первого телефонного контакта, так как сценарии последующих звонков клиентам имеют гораздо больше вариаций. В некоторых компаниях схематизированы также и последующие контакты с клиентами для того, чтобы упростить работу менеджеров на следующих этапах телефонной продажи.

 

32,640 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Алгоритм холодного звонка, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>