Алгоритм телефонного звонка. Урок №1

Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожаловался нам, что телефонные контакты его менеджеров по продажам с клиентами похожи на джазовую импровизацию – у них нет общей канвы разговора и общение идет «по ситуации».Алгоритм телефонного звонка Когда он спрашивал у своих «продажников» после подобного разговора: «Почему не получилось «дожать» клиента в этот раз?», – то обычно ответы сводились к выражению: «В этот раз не срослось, будем пробовать дальше». Зависеть от «вдохновения» продавцов наш клиент не захотел и внедрил в свою практику один эффективный инструмент.

Для того, чтобы стандартизировать холодные звонки новым клиентам в отделе продаж был внедрен так называемый телеалгоритм. То есть в виде схемы был описан алгоритм первого телефонного контакта, который «продажники» должны были использовать в качестве «шпаргалки» во время звонков. К примеру, см. сценарий холодного звонка

Что же дало нашему клиенту внедрение алгоритма и последующее обучение «звонкам по схеме» менеджеров по продажам?
1) Оптимизацию схемы холодного звонка новым клиентам. Менеджеры по продажам получили схему «правильных» действий для 80% первичных телефонных контактов. Им не нужно было выдумывать «что говорить», достаточно только «озвучивать» написанные речевые модули.
2) Упрощение процесса обучения новых менеджеров тому, как совершать холодные звонки и что говорить на каждом шаге разговора с клиентом.
3) Упрощение контроля того, насколько «правильно» «продажники» осуществляют «холодный» обзвон.

В результате количество новых клиентов возросло на 21% в течении двух месяцев.
Чаще всего шаблон холодного звонка создается для стандартизации первого телефонного контакта, так как сценарии последующих звонков клиентам имеют гораздо больше вариаций. В некоторых компаниях схематизированы также и последующие контакты с клиентами для того, чтобы упростить работу менеджеров на следующих этапах телефонной продажи.

 

32,958 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Алгоритм холодного звонка, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>