Альтернативные вопросы в продажах

Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором обладания: вроде бы и предлагаемый товар необходим, но и с деньгами расставаться не хочется. Как раз в таких случаях наиболее эффективен испытанный инструмент опытного продавца – альтернативный вопрос. Смещая внимание клиента из зоны «купить товар – потратить деньги» в зону «какой именно товар купить» (либо «каким способом», либо «где именно» и т.п.), такой вопрос не просто помогает вывести принятие решения на осознанный уровень. Он помогает конкретизировать выбор.

Разумеется, альтернативные вопросы выручают не только в процессе продаж. Они помогают и во всех остальных задачах по завоеванию или удержанию клиента: получить его согласие на повторный звонок, обеспечить посещение им презентации, во многих других случаях, когда необходимо получить решение собеседника. Важно только не пытаться манипулировать его поведением: альтернативные вопросы должны выявлять решение, но не провоцировать его. В последнем случае, даже если покупатель сейчас примет нужное именно Вам решение, очень велика вероятность, что больше он уже никогда общаться с Вами не будет.

Активные продажи Москва

Выше мы говорили только об одном инструменте активных продаж. Конечно же, таких помощников в арсенале продавца должен быть полный комплект. В рамках короткой статьи можно дать только короткие советы для конкретных случаев. К счастью, сейчас не проблема найти полноценный курс или тренинг, особенно в крупных городах. При выборе тренера обязательно оценивайте его профессионализм и реальные достижения.

Возможно, стоит пройти отдельные курсы по основным процессам:
- поиск клиента;
- выявление его потребностей;
- влияние на его выбор.

Активные прямые продажи

Пожалуй, этот вид продаж наиболее технологичен и персонализирован. Не случайно такие продажи называют ещё и личными. Как нигде более, здесь проявляется важность знания продавцом покупательских потребностей для построения доверительных и долгосрочных отношений с клиентами.

9,529 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Успешная продажа банковского продукта
Продажа банковского продукта зависит от многих факторов, одн...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>