Альтернативные вопросы в продажах

Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором обладания: вроде бы и предлагаемый товар необходим, но и с деньгами расставаться не хочется. Как раз в таких случаях наиболее эффективен испытанный инструмент опытного продавца – альтернативный вопрос. Смещая внимание клиента из зоны «купить товар – потратить деньги» в зону «какой именно товар купить» (либо «каким способом», либо «где именно» и т.п.), такой вопрос не просто помогает вывести принятие решения на осознанный уровень. Он помогает конкретизировать выбор.

Разумеется, альтернативные вопросы выручают не только в процессе продаж. Они помогают и во всех остальных задачах по завоеванию или удержанию клиента: получить его согласие на повторный звонок, обеспечить посещение им презентации, во многих других случаях, когда необходимо получить решение собеседника. Важно только не пытаться манипулировать его поведением: альтернативные вопросы должны выявлять решение, но не провоцировать его. В последнем случае, даже если покупатель сейчас примет нужное именно Вам решение, очень велика вероятность, что больше он уже никогда общаться с Вами не будет.

Активные продажи Москва

Выше мы говорили только об одном инструменте активных продаж. Конечно же, таких помощников в арсенале продавца должен быть полный комплект. В рамках короткой статьи можно дать только короткие советы для конкретных случаев. К счастью, сейчас не проблема найти полноценный курс или тренинг, особенно в крупных городах. При выборе тренера обязательно оценивайте его профессионализм и реальные достижения.

Возможно, стоит пройти отдельные курсы по основным процессам:
- поиск клиента;
- выявление его потребностей;
- влияние на его выбор.

Активные прямые продажи

Пожалуй, этот вид продаж наиболее технологичен и персонализирован. Не случайно такие продажи называют ещё и личными. Как нигде более, здесь проявляется важность знания продавцом покупательских потребностей для построения доверительных и долгосрочных отношений с клиентами.

9,248 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Как проводить тренинги по продажам
Тренинг – очень полезный вид занятий по повышению квалификац...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>