Показатели эффективности продаж

Анализ эффективности в продажахЧтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьма полезно вести учёт различного рода данных, собирать статистику и проводить анализ своей работы во всевозможных направлениях.

Оценка эффективности продаж

1. Количественный анализ. Количественные показатели анализировать несложно благодаря наглядности цифрового представления достигнутых результатов. В этом анализе необходимо правильно выбрать те показатели, которые являются ключевыми для повышения эффективности продаж. Например, важно анализировать, сколько делалось звонков по телефону. Можно обратить внимание на другой важный показатель – сколько найдено покупателей. Оцените, сколько вами затрачено ресурсов на выполнение плана продаж. Больше сделаете звонков или найдете больше покупателей – возрастёт эффективность личных продаж, а следовательно и объем продаж станет больше. Проанализируйте, не слишком ли дорогой ценой вы этого добились.

2. Качественный анализ. Качественный анализ эффективности продаж поможет понять, насколько результативно с профессиональной точки зрения работают сотрудники компании. С рынком сбыта надо работать постоянно, учитывая изменение рыночной ситуации. Некоторые факторы действуют вне зависимости от ваших усилий: например, конкуренты могут привлечь спрос к своему товару снижением цены. Быстро реагируйте, меняя ценовую политику и методы активных продаж.

3. Методы эффективности продаж. Работу сотрудников целесообразно анализировать с учетом возникающих затруднений в том или ином компоненте. Возможно, следует лучше информировать покупателей о товаре или аргументированно отвечать на возражения и вопросы. Нахождение проблемных моментов в работе каждого сотрудника позволит сосредоточить усилия на повышении его квалификации и повысить эффективность отдела продаж в целом. Быстрый положительный результат дает использование опыта лучших работников для более успешной работы остальных.

14,932 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Тренинг эффективных продаж
Как повысить свои практические способности продавать? Похожи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>