Показатели эффективности продаж

Анализ эффективности в продажахЧтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьма полезно вести учёт различного рода данных, собирать статистику и проводить анализ своей работы во всевозможных направлениях.

Оценка эффективности продаж

1. Количественный анализ. Количественные показатели анализировать несложно благодаря наглядности цифрового представления достигнутых результатов. В этом анализе необходимо правильно выбрать те показатели, которые являются ключевыми для повышения эффективности продаж. Например, важно анализировать, сколько делалось звонков по телефону. Можно обратить внимание на другой важный показатель – сколько найдено покупателей. Оцените, сколько вами затрачено ресурсов на выполнение плана продаж. Больше сделаете звонков или найдете больше покупателей – возрастёт эффективность личных продаж, а следовательно и объем продаж станет больше. Проанализируйте, не слишком ли дорогой ценой вы этого добились.

2. Качественный анализ. Качественный анализ эффективности продаж поможет понять, насколько результативно с профессиональной точки зрения работают сотрудники компании. С рынком сбыта надо работать постоянно, учитывая изменение рыночной ситуации. Некоторые факторы действуют вне зависимости от ваших усилий: например, конкуренты могут привлечь спрос к своему товару снижением цены. Быстро реагируйте, меняя ценовую политику и методы активных продаж.

3. Методы эффективности продаж. Работу сотрудников целесообразно анализировать с учетом возникающих затруднений в том или ином компоненте. Возможно, следует лучше информировать покупателей о товаре или аргументированно отвечать на возражения и вопросы. Нахождение проблемных моментов в работе каждого сотрудника позволит сосредоточить усилия на повышении его квалификации и повысить эффективность отдела продаж в целом. Быстрый положительный результат дает использование опыта лучших работников для более успешной работы остальных.

15,641 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>