Показатели эффективности продаж

Анализ эффективности в продажахЧтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьма полезно вести учёт различного рода данных, собирать статистику и проводить анализ своей работы во всевозможных направлениях.

Оценка эффективности продаж

1. Количественный анализ. Количественные показатели анализировать несложно благодаря наглядности цифрового представления достигнутых результатов. В этом анализе необходимо правильно выбрать те показатели, которые являются ключевыми для повышения эффективности продаж. Например, важно анализировать, сколько делалось звонков по телефону. Можно обратить внимание на другой важный показатель – сколько найдено покупателей. Оцените, сколько вами затрачено ресурсов на выполнение плана продаж. Больше сделаете звонков или найдете больше покупателей – возрастёт эффективность личных продаж, а следовательно и объем продаж станет больше. Проанализируйте, не слишком ли дорогой ценой вы этого добились.

2. Качественный анализ. Качественный анализ эффективности продаж поможет понять, насколько результативно с профессиональной точки зрения работают сотрудники компании. С рынком сбыта надо работать постоянно, учитывая изменение рыночной ситуации. Некоторые факторы действуют вне зависимости от ваших усилий: например, конкуренты могут привлечь спрос к своему товару снижением цены. Быстро реагируйте, меняя ценовую политику и методы активных продаж.

3. Методы эффективности продаж. Работу сотрудников целесообразно анализировать с учетом возникающих затруднений в том или ином компоненте. Возможно, следует лучше информировать покупателей о товаре или аргументированно отвечать на возражения и вопросы. Нахождение проблемных моментов в работе каждого сотрудника позволит сосредоточить усилия на повышении его квалификации и повысить эффективность отдела продаж в целом. Быстрый положительный результат дает использование опыта лучших работников для более успешной работы остальных.

17,153 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Как продавать мебель по телефону?
Покупка и продажа мебели на самом деле может стать хорошим б...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>