Показатели эффективности продаж

Анализ эффективности в продажахЧтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьма полезно вести учёт различного рода данных, собирать статистику и проводить анализ своей работы во всевозможных направлениях.

Оценка эффективности продаж

1. Количественный анализ. Количественные показатели анализировать несложно благодаря наглядности цифрового представления достигнутых результатов. В этом анализе необходимо правильно выбрать те показатели, которые являются ключевыми для повышения эффективности продаж. Например, важно анализировать, сколько делалось звонков по телефону. Можно обратить внимание на другой важный показатель – сколько найдено покупателей. Оцените, сколько вами затрачено ресурсов на выполнение плана продаж. Больше сделаете звонков или найдете больше покупателей – возрастёт эффективность личных продаж, а следовательно и объем продаж станет больше. Проанализируйте, не слишком ли дорогой ценой вы этого добились.

2. Качественный анализ. Качественный анализ эффективности продаж поможет понять, насколько результативно с профессиональной точки зрения работают сотрудники компании. С рынком сбыта надо работать постоянно, учитывая изменение рыночной ситуации. Некоторые факторы действуют вне зависимости от ваших усилий: например, конкуренты могут привлечь спрос к своему товару снижением цены. Быстро реагируйте, меняя ценовую политику и методы активных продаж.

3. Методы эффективности продаж. Работу сотрудников целесообразно анализировать с учетом возникающих затруднений в том или ином компоненте. Возможно, следует лучше информировать покупателей о товаре или аргументированно отвечать на возражения и вопросы. Нахождение проблемных моментов в работе каждого сотрудника позволит сосредоточить усилия на повышении его квалификации и повысить эффективность отдела продаж в целом. Быстрый положительный результат дает использование опыта лучших работников для более успешной работы остальных.

16,845 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>