Будьте в тонусе!

Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое количество эмоциональных и физических сил. Как следствие, возникает значительное снижение эффективности его работы из-за потери концентрации и неспособности эффективно общаться с потенциальными клиентами.

Так, например, у менеджера меняется голос из-за перенапряжения мышц плеч, шеи и лица. В итоге, менеджер активных продаж становится раздражительным, эмоциональным, непредсказуемым и твердолобым, что может только оттолкнуть потенциального клиента, который составит о вашей компании негативное представление.

Для того, чтобы предотвратить возникновение подобной ситуации во время холодных звонков, необходимо делать простые упражнения, которые позволят вам быстро вернуться в нормальное состояние.
Для начала необходимо сделать глубокий вдох и напрячь все мышцы тела одновременно. После этого необходимо задержать дыхание на 5-10 секунды и медленно выдохнуть, расслабив мышцы. После выдоха необходимо расслабить все тело, опустить плечи, и немного развалиться на стуле.

При правильном выполнении вы должны будете почувствовать слабость в теле. Насладившись подобным состоянием в течение 5-10 секунд необходимо повторить это упражнение еще 3-4 раза. После всего этого необходимо мысленно представить себя на пляже, в горах, в лесу или любом другом месте, где находясь, вы испытываете наслаждение. Совершение подобного простого комплекса упражнений позволяет улучшить кровоснабжение, снять спазмы и привести нервную систему в порядок, что весьма полезно при совершении холодных звонков.

13,067 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>