Будьте в тонусе!

Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое количество эмоциональных и физических сил. Как следствие, возникает значительное снижение эффективности его работы из-за потери концентрации и неспособности эффективно общаться с потенциальными клиентами.

Так, например, у менеджера меняется голос из-за перенапряжения мышц плеч, шеи и лица. В итоге, менеджер активных продаж становится раздражительным, эмоциональным, непредсказуемым и твердолобым, что может только оттолкнуть потенциального клиента, который составит о вашей компании негативное представление.

Для того, чтобы предотвратить возникновение подобной ситуации во время холодных звонков, необходимо делать простые упражнения, которые позволят вам быстро вернуться в нормальное состояние.
Для начала необходимо сделать глубокий вдох и напрячь все мышцы тела одновременно. После этого необходимо задержать дыхание на 5-10 секунды и медленно выдохнуть, расслабив мышцы. После выдоха необходимо расслабить все тело, опустить плечи, и немного развалиться на стуле.

При правильном выполнении вы должны будете почувствовать слабость в теле. Насладившись подобным состоянием в течение 5-10 секунд необходимо повторить это упражнение еще 3-4 раза. После всего этого необходимо мысленно представить себя на пляже, в горах, в лесу или любом другом месте, где находясь, вы испытываете наслаждение. Совершение подобного простого комплекса упражнений позволяет улучшить кровоснабжение, снять спазмы и привести нервную систему в порядок, что весьма полезно при совершении холодных звонков.

14,870 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>