Будьте в тонусе!

Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое количество эмоциональных и физических сил. Как следствие, возникает значительное снижение эффективности его работы из-за потери концентрации и неспособности эффективно общаться с потенциальными клиентами.

Так, например, у менеджера меняется голос из-за перенапряжения мышц плеч, шеи и лица. В итоге, менеджер активных продаж становится раздражительным, эмоциональным, непредсказуемым и твердолобым, что может только оттолкнуть потенциального клиента, который составит о вашей компании негативное представление.

Для того, чтобы предотвратить возникновение подобной ситуации во время холодных звонков, необходимо делать простые упражнения, которые позволят вам быстро вернуться в нормальное состояние.
Для начала необходимо сделать глубокий вдох и напрячь все мышцы тела одновременно. После этого необходимо задержать дыхание на 5-10 секунды и медленно выдохнуть, расслабив мышцы. После выдоха необходимо расслабить все тело, опустить плечи, и немного развалиться на стуле.

При правильном выполнении вы должны будете почувствовать слабость в теле. Насладившись подобным состоянием в течение 5-10 секунд необходимо повторить это упражнение еще 3-4 раза. После всего этого необходимо мысленно представить себя на пляже, в горах, в лесу или любом другом месте, где находясь, вы испытываете наслаждение. Совершение подобного простого комплекса упражнений позволяет улучшить кровоснабжение, снять спазмы и привести нервную систему в порядок, что весьма полезно при совершении холодных звонков.

16,249 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>