Что должен знать продавец при преодолении возражений

Что должен знать продавец при преодолении возраженийВесь дистрибуционный бизнес построен на использовании активных продаж. Как известно, активные продажи это самостоятельный поиск менеджером представителя компании клиента, проведения с ним переговоров и заключения сделки.

Одной из самых неприятных вещей во время проведения переговоров для любого менеджера являются возражения клиента. Другими словами, клиент не убедился в том, что ему действительно нужен продукт, который предлагает менеджер. Соответственно, в момент возникновения возражений клиента, менеджер должен принимать необходимые меры и преодолевать эти возражения.

Для преодоления возражения менеджер или агент, или продавец должен четко знать особенности своего предложения. Что имеется в виду? Менеджер должен четко понимать позицию клиента, его потребности и интересы, знать сильные и слабые стороны своей презентации и уметь спрогнозировать реакцию покупателя на слова менеджера, исходя из индивидуальных особенностей покупателя.

А для того чтобы лучше изучить интересы и психологические особенности покупателя, нужно установить с ним дружеский контакт. Причем так, чтобы во время этого контакта можно было обсудить как личные проблемы, так и какие-то новости. Например, о чем рассказывает реклама в метро или у входа в метро.

Для преодоления возражения менеджер должен имеет иметь готовые заготовки ответов на возражения, то есть он должен знать, что ответить в случае отрицательного ответа. Очень важной чертой правильного проведения переговоров является не создание возражений, а их опережение. То есть в вопросах менеджера уже должна быть ключевая фраза вероятного возражения, но она должна использоваться в положительном контексте.

9,053 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Возражения клиента, Еще о продажах, Сложности и проблемные ситуации с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>