Что раздражает потенциальных клиентов

Что раздражает потенциальных клиентовК великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потенциальным покупателем не считают нужным к нему подготовиться. Вместе с тем добавляются еще и совершаемые ими ошибки, которые чаще всего продавцы делают по причине недостаточных знаний.

Разберемся, что же раздражает потенциальных покупателей, и на какие аспекты необходимо обратить внимание в первую очередь.

Обязательно необходимо подготовиться к разговору с клиентом. При подготовке нужно учитывать и знать те моменты, которые вызывают у клиента раздражение. К ним можно отнести определенное ваше поведение и реакции:

- негативный эгоцентризм. Влияние каких-либо личных проблем, например, болезнь или различные неприятности;

- тривиальность. Сообщение каких-либо всем известных вещей, например, анекдотов, шуток, историй;

- инертность. Пассивное поддакивание и отсутствие желания высказывать обдуманное мнение;

- самоуглубленность. Человек погружен в свои мысли и переживания;

- отсутствие эмоций. Выражение лица такого человека не меняется в течение длительного времени, голос монотонен;

- излишняя серьезность. Отсутствие улыбки и приятного выражения лица;

- лесть. Тон разговора заискивающий, дружелюбие выставлено напоказ;

- недостаток такта и скоропалительные выводы. Многочисленные перебивания клиента и субъективные оценки по первому впечатлению;

- притворство. Разыгрывание продавцом заинтересованности или сопереживания, которые сопровождаются при этом полным отсутствием интереса;

- излишняя болтливость;

- радикальность утверждений. При этом происходит грубое отметание чужого мнения.

- большое количество закрытых вопросов. К ним относятся такие вопросы, ответом на которые послужат односложные фразы типа «да» и «нет».

5,434 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>