Что раздражает потенциальных клиентов

Что раздражает потенциальных клиентовК великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потенциальным покупателем не считают нужным к нему подготовиться. Вместе с тем добавляются еще и совершаемые ими ошибки, которые чаще всего продавцы делают по причине недостаточных знаний.

Разберемся, что же раздражает потенциальных покупателей, и на какие аспекты необходимо обратить внимание в первую очередь.

Обязательно необходимо подготовиться к разговору с клиентом. При подготовке нужно учитывать и знать те моменты, которые вызывают у клиента раздражение. К ним можно отнести определенное ваше поведение и реакции:

- негативный эгоцентризм. Влияние каких-либо личных проблем, например, болезнь или различные неприятности;

- тривиальность. Сообщение каких-либо всем известных вещей, например, анекдотов, шуток, историй;

- инертность. Пассивное поддакивание и отсутствие желания высказывать обдуманное мнение;

- самоуглубленность. Человек погружен в свои мысли и переживания;

- отсутствие эмоций. Выражение лица такого человека не меняется в течение длительного времени, голос монотонен;

- излишняя серьезность. Отсутствие улыбки и приятного выражения лица;

- лесть. Тон разговора заискивающий, дружелюбие выставлено напоказ;

- недостаток такта и скоропалительные выводы. Многочисленные перебивания клиента и субъективные оценки по первому впечатлению;

- притворство. Разыгрывание продавцом заинтересованности или сопереживания, которые сопровождаются при этом полным отсутствием интереса;

- излишняя болтливость;

- радикальность утверждений. При этом происходит грубое отметание чужого мнения.

- большое количество закрытых вопросов. К ним относятся такие вопросы, ответом на которые послужат односложные фразы типа «да» и «нет».

5,227 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>