Что раздражает потенциальных клиентов

Что раздражает потенциальных клиентовК великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потенциальным покупателем не считают нужным к нему подготовиться. Вместе с тем добавляются еще и совершаемые ими ошибки, которые чаще всего продавцы делают по причине недостаточных знаний.

Разберемся, что же раздражает потенциальных покупателей, и на какие аспекты необходимо обратить внимание в первую очередь.

Обязательно необходимо подготовиться к разговору с клиентом. При подготовке нужно учитывать и знать те моменты, которые вызывают у клиента раздражение. К ним можно отнести определенное ваше поведение и реакции:

- негативный эгоцентризм. Влияние каких-либо личных проблем, например, болезнь или различные неприятности;

- тривиальность. Сообщение каких-либо всем известных вещей, например, анекдотов, шуток, историй;

- инертность. Пассивное поддакивание и отсутствие желания высказывать обдуманное мнение;

- самоуглубленность. Человек погружен в свои мысли и переживания;

- отсутствие эмоций. Выражение лица такого человека не меняется в течение длительного времени, голос монотонен;

- излишняя серьезность. Отсутствие улыбки и приятного выражения лица;

- лесть. Тон разговора заискивающий, дружелюбие выставлено напоказ;

- недостаток такта и скоропалительные выводы. Многочисленные перебивания клиента и субъективные оценки по первому впечатлению;

- притворство. Разыгрывание продавцом заинтересованности или сопереживания, которые сопровождаются при этом полным отсутствием интереса;

- излишняя болтливость;

- радикальность утверждений. При этом происходит грубое отметание чужого мнения.

- большое количество закрытых вопросов. К ним относятся такие вопросы, ответом на которые послужат односложные фразы типа «да» и «нет».

6,050 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>