К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потенциальным покупателем не считают нужным к нему подготовиться. Вместе с тем добавляются еще и совершаемые ими ошибки, которые чаще всего продавцы делают по причине недостаточных знаний.
Разберемся, что же раздражает потенциальных покупателей, и на какие аспекты необходимо обратить внимание в первую очередь.
Обязательно необходимо подготовиться к разговору с клиентом. При подготовке нужно учитывать и знать те моменты, которые вызывают у клиента раздражение. К ним можно отнести определенное ваше поведение и реакции:
- негативный эгоцентризм. Влияние каких-либо личных проблем, например, болезнь или различные неприятности;
- тривиальность. Сообщение каких-либо всем известных вещей, например, анекдотов, шуток, историй;
- инертность. Пассивное поддакивание и отсутствие желания высказывать обдуманное мнение;
- самоуглубленность. Человек погружен в свои мысли и переживания;
- отсутствие эмоций. Выражение лица такого человека не меняется в течение длительного времени, голос монотонен;
- излишняя серьезность. Отсутствие улыбки и приятного выражения лица;
- лесть. Тон разговора заискивающий, дружелюбие выставлено напоказ;
- недостаток такта и скоропалительные выводы. Многочисленные перебивания клиента и субъективные оценки по первому впечатлению;
- притворство. Разыгрывание продавцом заинтересованности или сопереживания, которые сопровождаются при этом полным отсутствием интереса;
- излишняя болтливость;
- радикальность утверждений. При этом происходит грубое отметание чужого мнения.
- большое количество закрытых вопросов. К ним относятся такие вопросы, ответом на которые послужат односложные фразы типа «да» и «нет».
7,042 просмотров всего / 1 просмотров сегодня