Что такое холодные звонки?

Что такое холодные звонкиЭто звонки, цель которых — привлечение клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не контактировали, в отличие от теплых звонков, которые совершаются знакомым клиентам. Техника холодных звонков довольно сложна и требует большой практики, однако владеющий ей менеджер по продажам никогда не останется без работы.

Пробиться через многочисленные барьеры, которые создаются в офисе действующей коммерческой организации для отсечения нежелательных собеседников, действительно нелегко. Часто эти барьеры настроены таким образом, что нередко автоматически отсекают даже действительно выгодные предложения от незнакомых организаций. Применительно к электронной почте это означает письмо, отправленное в виртуальную корзину и адрес отправителя, занесенный в черный список за рассылку спама. Начиная разговор по телефону, вы сразу преодолеваете первый барьер, который заключается в невозможности личного общения, характерной для электронной почты.

Второй барьер заключается в психологическом желании собеседника, будь то секретарь или ответственный работник, закончить разговор с незнакомцем, пытающимся что-то продать фирме. Преодолеть этот барьер можно только за счет нешаблонного ведения разговора и моментальной реакции на малейшие изменения в содержании и интонации речи собеседника.

Третий барьер состоит в нежелании соглашаться на покупку по телефону, поэтому менеджер активных продаж должен не наставить на немедленной покупке, а добиваться встречи с ответственным лицом. Грамотные холодные звонки в значительной степени расширяют клиентскую базу, что означает действительно активные продажи.

Еще на заметку:
Афиша — тренинги и предложения от наших партнёров

Последние публикации:

Мотивация сотрудников отдела продаж

Мотивация сотрудников отдела продаж

Эффективный отдел продаж компании

Эффективный отдел продаж компании

Методы привлечения новых клиентов

Методы привлечения новых клиентов

Как стимулировать рост продаж

Как стимулировать рост продаж

Работа менеджера по продажам дверей

Работа менеджера по продажам дверей

Тренинг эффективных продаж

Тренинг эффективных продаж

Реклама для привлечения клиентов

Реклама для привлечения клиентов

Организация работы отдела продаж

Организация работы отдела продаж

Работа в сфере FMCG

Работа в сфере FMCG

5 комментариев: Что такое холодные звонки?

  1. Катюша говорит:

    Как выяснилось в нашем офисе- самое главное для продажников, было изначально — уверенность в том, что они звонят по верным номерам. Что компания, в которую они звонили не была вымершей. И нам в этом случае помогла готовая база. Ой это тоже целая история как он нам помогла и как мы ее брали. Купили готовую, и это было куда больше мороки, чем если бы мы ее собирали сами. Ну и конечно для продажников важна грамотная мотивация. Без нее то совсем никуда.

  2. Наталья Теленкова говорит:

    Хорошо определены препятствия для менеджера, звонящего впервые.
    И точно отмечено место холодных звонков в цепи продажи!!
    Несмотря на расстояния и пробки общение с глазу на глаз дает наилучший результат!
    Потому что 80% людей визуалы, и для установки доверительного контакта нам
    нужно видеть собеседника, продавца!
    Да и реакцию потенциального покупателя
    лучше считаешь, когда его еще и видишь, а не только слышишь.

    А для общения по телефону нужно иметь определенные навыки,
    и соблюсти некоторые несложные правила!

  3. Елена говорит:

    Процесс холодных звонков лучше отдавать на аутсорсинг, т.к. это трудоемкий и не всегда приятный процесс.
    Холодными звонками лучше заниматься компании-аутсорсеру продаж. А в компании лучше обрабатывать уже теплых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>