«Дожать» клиента до сделки. Урок №9

Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следующие приемы, стимулирующие к принятию решения о поставке:

Прямое завершение.
При использовании данного приема менеджер по продажам предлагает перейти к следующему шагу сделки: «Давайте заключим договор, я подготовлю счет и завтра сброшу его Вам».

Создание спешки.
Наиболее часто используемый «продажниками» прием, в ходе которого закупщику намекают на необходимость принятия решения о начале работы в течении ограниченного периода времени: «Лучше оплатить продукцию сейчас, так как евро растет и завтра цена будет уже выше».

Подразумеваем согласие.
Используя данный прием, менеджер по продажам «перепрыгивает» через момент заключения договора и начинает обсуждать с закупщиком вопросы, связанные с сотрудничеством: «Сегодня в Вашу сторону едет наша машина с товаром. Я могу товар по Вашей заявке отправить прямо сейчас. Вы завтра сможете принять и разгрузить товар?».

Альтернативный вопрос.
В этом случае, «продажник» задает альтернативный вопрос закупщику: «Вы заберете продукцию по этой заявке сами или мне оформить доставку?»

Согласие нарастающим итогом.
Менеджер по продажам сначала подводит итог по тем пунктам, по которым было получено согласие клиента и затем переходит к достижению договоренности с ним: «Цены мы с Вами согласовали, срок поставки Вас устраивает, вопрос по доставке обсудили, тогда я готовлю договор и сегодня выставляю Вам счет».

25,712 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>