«Дожать» клиента до сделки. Урок №9

Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следующие приемы, стимулирующие к принятию решения о поставке:

Прямое завершение.
При использовании данного приема менеджер по продажам предлагает перейти к следующему шагу сделки: «Давайте заключим договор, я подготовлю счет и завтра сброшу его Вам».

Создание спешки.
Наиболее часто используемый «продажниками» прием, в ходе которого закупщику намекают на необходимость принятия решения о начале работы в течении ограниченного периода времени: «Лучше оплатить продукцию сейчас, так как евро растет и завтра цена будет уже выше».

Подразумеваем согласие.
Используя данный прием, менеджер по продажам «перепрыгивает» через момент заключения договора и начинает обсуждать с закупщиком вопросы, связанные с сотрудничеством: «Сегодня в Вашу сторону едет наша машина с товаром. Я могу товар по Вашей заявке отправить прямо сейчас. Вы завтра сможете принять и разгрузить товар?».

Альтернативный вопрос.
В этом случае, «продажник» задает альтернативный вопрос закупщику: «Вы заберете продукцию по этой заявке сами или мне оформить доставку?»

Согласие нарастающим итогом.
Менеджер по продажам сначала подводит итог по тем пунктам, по которым было получено согласие клиента и затем переходит к достижению договоренности с ним: «Цены мы с Вами согласовали, срок поставки Вас устраивает, вопрос по доставке обсудили, тогда я готовлю договор и сегодня выставляю Вам счет».

23,875 просмотров всего / 11 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>