«Дожать» клиента до сделки. Урок №9

Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следующие приемы, стимулирующие к принятию решения о поставке:

Прямое завершение.
При использовании данного приема менеджер по продажам предлагает перейти к следующему шагу сделки: «Давайте заключим договор, я подготовлю счет и завтра сброшу его Вам».

Создание спешки.
Наиболее часто используемый «продажниками» прием, в ходе которого закупщику намекают на необходимость принятия решения о начале работы в течении ограниченного периода времени: «Лучше оплатить продукцию сейчас, так как евро растет и завтра цена будет уже выше».

Подразумеваем согласие.
Используя данный прием, менеджер по продажам «перепрыгивает» через момент заключения договора и начинает обсуждать с закупщиком вопросы, связанные с сотрудничеством: «Сегодня в Вашу сторону едет наша машина с товаром. Я могу товар по Вашей заявке отправить прямо сейчас. Вы завтра сможете принять и разгрузить товар?».

Альтернативный вопрос.
В этом случае, «продажник» задает альтернативный вопрос закупщику: «Вы заберете продукцию по этой заявке сами или мне оформить доставку?»

Согласие нарастающим итогом.
Менеджер по продажам сначала подводит итог по тем пунктам, по которым было получено согласие клиента и затем переходит к достижению договоренности с ним: «Цены мы с Вами согласовали, срок поставки Вас устраивает, вопрос по доставке обсудили, тогда я готовлю договор и сегодня выставляю Вам счет».

23,008 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Успешная продажа банковского продукта
Продажа банковского продукта зависит от многих факторов, одн...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>