Эффективные методы привлечения клиентов

Эффективное привлечение клиентовО методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь все они ограничиваются только фантазией и смекалкой. И каждая фирма хочет иметь у себя в распоряжении самые эффективные способы привлечения клиентов. Все объясняется тем, что клиенты приносят прибыль. Естественно, исходя из этого утверждения, можно сделать вывод, что чем большее количество клиентов будет обслуживать компания, тем больше прибыли она получит, но на самом деле, все намного экзотичнее и запутаннее, о чем мы и поговорим.

Программа привлечения клиентов

Казалось бы, причем тут программа, когда нужно просто найти клиента, оказать услуг/продать товар и получить прибыль. Ведь, кажется, что больше ничего и не нужно, чтобы компания и дальше смогла функционировать и развиваться. К сожалению, именно такая форма мышления и приводит к краху компаний, потому, что первое, что стоит сделать, это определиться с целевой группой покупателей, а не просто предлагать свои услуги направо и налево. Определившись с тем, кому именно будут нужны ваши услуги, вы сможете повысить эффективность рекламы, ведь среди группы потенциальных покупателей будет намного больше именно тех клиентов, которые будут пользоваться вашими услугами в полной мере. После определения потенциальных клиентов, потребуется тщательный подбор наиболее приемлемой рекламы, которая заставит их обратиться именно в вашу компанию. И здесь мы плавно переходим к следующему вопросу.

Эффективное привлечение клиентов в рекламе

Правильно подобранная и выполненная реклама должна заставить клиента хотя бы обратить внимание на ваш товар. Для этого можно использовать различные приемы применения рекламы. Пожалуй, самым оптимальным способом применения рекламы будет подбор для нее правильного места. Ярким примером может послужить реклама компьютерных комплектующих на сайтах или форумах программистов, веб-дизайнеров или иных людей, которые в работе часто пользуются компьютерами. Вторым примером можно привести рекламу сети станций технического обслуживания или автозаправок. Такую рекламу лучше размещать на рекламных щитах, над дорогами. Думаю из этих двух примеров, смысл более чем понятен, так что перейдем к следующему вопросу.

Эффективное привлечение клиентов в продажах

Широко распространено мнение о том, что привлечение клиентов это дело рекламы, и на ней оно заканчивается. На деле же, опять-таки все иначе.

Представим себе такую ситуацию – клиент увидел вашу рекламу, она его заинтересовала, и он пришел к вам в офис, а дальше что? Правильно! Нужно чтобы он не ушел оттуда с пустыми руками. То есть он должен приобрести услугу или товар вашей компании и тем самым принес прибыль. Но что если, по приходу в ваш офис он разочаруется, его не удовлетворит обслуживание, или он не поймет всей сути предоставляемой услуги или нужности товара? Получается, что реклама его привлекла, а продажа – нет. Вот и вскрывается ошибка мнения о том, что привлечение клиентов полностью лежит на рекламе.

Выводы. Подведя итоги можно понять, что для того, чтобы бизнес процветал и приносил прибыль, нужно соблюдать некий баланс между рекламой и продажами. Стоит помнить, что реклама лишь приводит клиентов, но еще не привлекает, поэтому в вашем офисе, должно все соответствовать тому, чтобы клиент не засомневался в своем выборе. Можно использовать консультантов, чтобы клиенты получили полный доступ к интересующей их информации, и создать в офисе атмосферу профессионализма. Это поможет сложить впечатление о том, что вы действительно знаете свое дело и предоставите услугу подобающим образом. Помня эти простые правила, вы обязательно выработаете свои эффективные способы привлечения клиентов.

11,208 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>