Эффективный отдел продаж компании

Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы продаж, для повышения продуктивности и прибыли. Во многом это случается из-за того, что владелец компании с ее развитием, больше не может вести дела в одиночку, потому, что растет количество клиентов, и он просто не справляется.

Создание отдела продаж

Эффективный отдел продажЧтобы создать отдел продаж, нужно найти сотрудников, и найти помещение под офис. С поиском помещения проблем быть не должно, были бы деньги. А вот подбор персонала довольно ответственная и кропотливая работа. От того, кто будет работать в отделе продаж, зависит эффективная работа отдела продаж и ее степень. Чтобы не потерпеть фиаско с первым подбором персонала, можно пойти двумя способами, оба способа имеют свои недостатки и достоинства:

  • Поиск и найм профессиональных продавцов и менеджеров с приличным опытом работы. Иными словами найти готовых профессионалов.

Идея, конечно же, неплохая, но не распространенная, так как собрать команду из профессионалов очень трудно. От силы наберется 1-2 стоящих работника, поэтому, это не всегда выход.

  • Найм новичков, с последующим их обучением.

Является самым удачным вариантом, так как позволяет получить сотрудников, заточенных и подготовленных именно под вашу компанию. Из минусов то, что обучение на тренингах потребует определенного времени, поэтому если принято решение набирать сотрудников таким способом, то лучше подготовиться заранее к их обучению. И вот, казалось бы все. Сотрудники найдены, отдел укомплектован, и эффективный отдел продаж компании готов. Но, не все так просто. Отделом должен же кто-то управлять, в противном случае без четкого руководства не будет каких-либо весомых успехов в продажах.

Эффективное управление отделом продаж

Кроме хорошей команды сотрудников, в отделе продаж должен быть хороший управленец. Иногда, отделами продаж управляют сами владельцы компаний. Но, опять-таки недолго. Как только компания еще больше вырастет, появится множество новых забот для владельцев компании, и для управления продажами не будет времени. В таких случаях нанимается человек на должность руководителя отдела продаж. Эффективный руководитель отдела продаж должен уметь составить две основные системы мотивации: материальную и внутреннюю. На должность начальника конечно можно искать профессионала на стороне, но их мало и даже профессионалу нужно время для адаптации в коллективе. Поэтому для таких небольших компаний самым оптимальным выходом будет проведение конкурса на должность управляющего отделом продаж среди сотрудников. Таким образом, можно получить уже обосновавшегося в коллективе управляющего, а так же создать мотивацию  для усердной работы в борьбе за руководящую должность.

6,019 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Как продавать мебель по телефону?
Покупка и продажа мебели на самом деле может стать хорошим б...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>