Эффективный отдел продаж компании

Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы продаж, для повышения продуктивности и прибыли. Во многом это случается из-за того, что владелец компании с ее развитием, больше не может вести дела в одиночку, потому, что растет количество клиентов, и он просто не справляется.

Создание отдела продаж

Эффективный отдел продажЧтобы создать отдел продаж, нужно найти сотрудников, и найти помещение под офис. С поиском помещения проблем быть не должно, были бы деньги. А вот подбор персонала довольно ответственная и кропотливая работа. От того, кто будет работать в отделе продаж, зависит эффективная работа отдела продаж и ее степень. Чтобы не потерпеть фиаско с первым подбором персонала, можно пойти двумя способами, оба способа имеют свои недостатки и достоинства:

  • Поиск и найм профессиональных продавцов и менеджеров с приличным опытом работы. Иными словами найти готовых профессионалов.

Идея, конечно же, неплохая, но не распространенная, так как собрать команду из профессионалов очень трудно. От силы наберется 1-2 стоящих работника, поэтому, это не всегда выход.

  • Найм новичков, с последующим их обучением.

Является самым удачным вариантом, так как позволяет получить сотрудников, заточенных и подготовленных именно под вашу компанию. Из минусов то, что обучение на тренингах потребует определенного времени, поэтому если принято решение набирать сотрудников таким способом, то лучше подготовиться заранее к их обучению. И вот, казалось бы все. Сотрудники найдены, отдел укомплектован, и эффективный отдел продаж компании готов. Но, не все так просто. Отделом должен же кто-то управлять, в противном случае без четкого руководства не будет каких-либо весомых успехов в продажах.

Эффективное управление отделом продаж

Кроме хорошей команды сотрудников, в отделе продаж должен быть хороший управленец. Иногда, отделами продаж управляют сами владельцы компаний. Но, опять-таки недолго. Как только компания еще больше вырастет, появится множество новых забот для владельцев компании, и для управления продажами не будет времени. В таких случаях нанимается человек на должность руководителя отдела продаж. Эффективный руководитель отдела продаж должен уметь составить две основные системы мотивации: материальную и внутреннюю. На должность начальника конечно можно искать профессионала на стороне, но их мало и даже профессионалу нужно время для адаптации в коллективе. Поэтому для таких небольших компаний самым оптимальным выходом будет проведение конкурса на должность управляющего отделом продаж среди сотрудников. Таким образом, можно получить уже обосновавшегося в коллективе управляющего, а так же создать мотивацию  для усердной работы в борьбе за руководящую должность.

10,021 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>