Эффективный отдел продаж компании

Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы продаж, для повышения продуктивности и прибыли. Во многом это случается из-за того, что владелец компании с ее развитием, больше не может вести дела в одиночку, потому, что растет количество клиентов, и он просто не справляется.

Создание отдела продаж

Эффективный отдел продажЧтобы создать отдел продаж, нужно найти сотрудников, и найти помещение под офис. С поиском помещения проблем быть не должно, были бы деньги. А вот подбор персонала довольно ответственная и кропотливая работа. От того, кто будет работать в отделе продаж, зависит эффективная работа отдела продаж и ее степень. Чтобы не потерпеть фиаско с первым подбором персонала, можно пойти двумя способами, оба способа имеют свои недостатки и достоинства:

  • Поиск и найм профессиональных продавцов и менеджеров с приличным опытом работы. Иными словами найти готовых профессионалов.

Идея, конечно же, неплохая, но не распространенная, так как собрать команду из профессионалов очень трудно. От силы наберется 1-2 стоящих работника, поэтому, это не всегда выход.

  • Найм новичков, с последующим их обучением.

Является самым удачным вариантом, так как позволяет получить сотрудников, заточенных и подготовленных именно под вашу компанию. Из минусов то, что обучение на тренингах потребует определенного времени, поэтому если принято решение набирать сотрудников таким способом, то лучше подготовиться заранее к их обучению. И вот, казалось бы все. Сотрудники найдены, отдел укомплектован, и эффективный отдел продаж компании готов. Но, не все так просто. Отделом должен же кто-то управлять, в противном случае без четкого руководства не будет каких-либо весомых успехов в продажах.

Эффективное управление отделом продаж

Кроме хорошей команды сотрудников, в отделе продаж должен быть хороший управленец. Иногда, отделами продаж управляют сами владельцы компаний. Но, опять-таки недолго. Как только компания еще больше вырастет, появится множество новых забот для владельцев компании, и для управления продажами не будет времени. В таких случаях нанимается человек на должность руководителя отдела продаж. Эффективный руководитель отдела продаж должен уметь составить две основные системы мотивации: материальную и внутреннюю. На должность начальника конечно можно искать профессионала на стороне, но их мало и даже профессионалу нужно время для адаптации в коллективе. Поэтому для таких небольших компаний самым оптимальным выходом будет проведение конкурса на должность управляющего отделом продаж среди сотрудников. Таким образом, можно получить уже обосновавшегося в коллективе управляющего, а так же создать мотивацию  для усердной работы в борьбе за руководящую должность.

6,313 просмотров всего / 9 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Как настроиться на холодный звонок
Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда ...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>