Этапы активных продаж

Техника выявления потребностей клиента

Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности клиента. Каждый из нас присутствовал при выявлении потребностей и даже был объектом выявления потребностей в магазинах розничной торговли. По какому алгоритму выявлять потребности клиента? Вопросы для выявления потребностей клиента Правильно заданный вопрос … Читать далее

35,844 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Активные продажи: предварительная рассылка

  Активных продажи всегда включают несколько этапов: поиск ЛПР (представителя компании-заказчика), процесс убеждения его в необходимости личной встречи, саму встречу, на которой происходит обсуждение предложений, условий и собственно продажу товара. Безусловно, ключевым звеном является именно личная встреча с потенциальным клиентом, … Читать далее

10,902 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Этапы продаж. Методика холодного звонка.

Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последовательности вы делаете/планируете делать, намереваясь заниматься активными продажами, то наверняка придёте к этой логической цепочке действий, из которых будут складываться этапы продаж : 1 ЭТАП – подготовка к звонку, сбор информации … Читать далее

96,810 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

| Добавить комментарий