Этапы продаж. Методика холодного звонка.

Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последовательности вы делаете/планируете делать, намереваясь заниматься активными продажами, то наверняка придёте к этой логической цепочке действий, из которых будут складываться этапы продаж :

1 ЭТАП – подготовка к звонку, сбор информации о потенциальном клиенте.
Лучше всего собрать как можно больше полезной с вашей точки зрения информации. Потому как это, вероятнее всего, прямое следствие формирования вашего положительного имиджа в глазах оппонента и удачного начала взаимоотношений с этим человеком, с которым вам предстоит вести переговоры, возможно и не только по телефону.

2 ЭТАП  – звонок в компанию-потенциальному клиенту, выявление нужного вам человека для беседы.
Очень важно разузнать имя и фамилию будущего собеседника, по возможности должность или хотя бы название отдела, в котором он работает. Наверно не стоит разъяснять для чего. Возможно, вам каким-то образом удастся заполучить всю информацию об этом человеке в 1 этапе, не нанося звонка в офис компании. Тогда ваша задача на данном этапе несколько упрощена и вам не придётся иметь дело с не всегда «добродушными» секретарями. О том как преодолеть секретаря разберёмся немного позже. Этому будет посвящен отдельный урок.

3 ЭТАП – непосредственно беседа с «нужным» человеком, выявление потребностей.
Пожалуй, самый важный этапов продаж. На этом этапе НЕ рекомендуется активно предлагать свой ассортимент, восхвалять какие у вас замечательные услуги и цены на них, настаивать на заключении сделки и т.д. В таком случае вас часто сочтут как минимум навязчивым и вежливо положат трубку.  Важно почувствовать, настроен ли на предметный разговор человек на том конце телефонной линии. Сделать это весьма просто, потому с какой интонацией и как он ответил на звонок. Если вы чувствуете, что собеседник не в духе, не спешите задавать свои подготовленные(!) вопросы. Лучше для начала спросите готов ли он уделить вам 5 минут времени. И если собеседник готов продолжить диалог займитесь выявлением потребностей потенциального клиента — это самая главная цель вашей первой беседы. Начните с вопросов, которые позволят вам понять нуждается ли вообще компания-потенциальный клиент в ваших товарах/услугах. Проявите внимание к собеседнику и слушайте ответы на ваши «правильные» вопросы.
На 2 и 3 этапах важна проработанная техника холодных звонков. Уделяйте больше внимания практике и работой над своими ошибками.

4 ЭТАП – встреча, презентация.
Если вы продвинулись в своей работе, с отдельно взятым потенциальным клиентом, до этого этапа, считайте сделано 60% работы на этом этапе продаж. Успех, а именно заключение сделки, вам еще никто не гарантирует, ибо на встрече очень важно то, как вы себя проявите, как человек и как специалист. Конечно же, вы подумаете, что на встречу надо предварительно настроиться продумать детально, что будет говорить и, возможно даже, с какой интонацией. Но лучше быть готовым ответить на все вопросы в своём продукте, хорошо знать и разбираться в нём. А прокручивать предварительно у себя в уме как будет протекать встреча бессмысленно, потому что если вы настроитесь на одно, а ситуация, обстановка и прочие факторы будет совсем иными, то вы просто растеряетесь. Просто готовьтесь к беседе. А тема для беседы, разумеется, найдётся. Вам просто надо очаровать, расположить к себе оппонента. Оставить о себе хорошее впечатление важнее всего.
И не пренебрегайте хорошей поговоркой: «встречают по одежке…».

Полезный материал о том, как произвести положительное впечатление о себе на встрече.

5 ЭТАП – сделка.
Подтолкнуть клиента к сделке?

Еще на заметку:
Афиша — тренинги и предложения от наших партнёров

45,697 просмотров всего / 19 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Методика холодного звонка, Холодные звонки, Этапы активных продаж с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Искусство холодных звонков
У многих менеджеров существует предубеждение относительно хо...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>