Товары народного потребления FMCG

Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно повлиять на продажи FMCG товаров, будь то средство против насекомых или шоколадка. FMCG товары – это товары быстрого оборота. Товары, которые мы используем в нашей повседневной жизни чаще всего. К товарам быстрого оборота относятся:

  • продукты пищевой промышленности;
  • средства гигиены;
  • табачные и алкогольные изделия;
  • и так. далее

Все это товары народного потребления, FMCG товары. Этот список можно продолжать дальше и дальше. Суть в том, что это товары, которые быстро продаются и быстро покупаются. Выгода с каждого отдельного товара минимальная, но быстрый оборот восполняет этот недостаток.

Как продвигать такую продукцию?

FMCG товары народного потребленияВсе меньше людей доверяют традиционной рекламе. Начиная с 2006-го года рекламное место, которое занимали товары FMCG начало активно освобождаться. Теперь телевизионная реклама не эффективна. Покупка товаров группы FMCG, как правило, производится спонтанно. Человек просто заходит в магазин, часто в спешке, и покупает то, что на его взгляд выглядит привлекательно, что, по его мнению, удовлетворит его потребности. Традиционная реклама может принести товару узнаваемость, но в нашем случае это второстепенная задача и приятный бонус. Главную роль играют:

  • Брендинг;
  • Нейминг;
  • Мерчандайзинг.

Хорошенько запомните эти три слова и руководствуйтесь ними, как пунктами плана для успешной рекламной кампании. Они помогут Вам сделать Ваши продажи товаров группы FMCG успешными. Начнем от самого начала. Бренд – это название Вашей компании. Брендинг – это процесс придумывания бренда. Если Вы придумали запоминающийся бренд, постарайтесь раскрутить его, т.е сделать узнаваемым на рынке. Вот здесь можно использовать рекламу в привычном смысле слова. Нейминг – это название конкретного товара. Существуют целые книги, посвященные неймингу и целые организации, которые занимаются им. Услуги таких организаций обойдутся не дешево, но повысят продажи FMCG товаров.

Говоря простым языком, мерчендайзинг – это искусство правильно выбрать торговую точку и разложить товар по полочкам. Особенно важна дистрибьюция товаров FMCG. Этим можно заняться самостоятельно, установив контакты с сетями магазинов, отдельными ТЦ и так далее. Это очень сложный и долгий процесс. Существуют фирмы, которые занимаются этим самостоятельно. По сути они являются торговыми посредниками. Вот только дистрибьюция товаров FMCG – очень дорогое и не рациональное удовольствие.

13,390 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Как развить уверенность в себе
Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам ...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>