Товары народного потребления FMCG

Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно повлиять на продажи FMCG товаров, будь то средство против насекомых или шоколадка. FMCG товары – это товары быстрого оборота. Товары, которые мы используем в нашей повседневной жизни чаще всего. К товарам быстрого оборота относятся:

  • продукты пищевой промышленности;
  • средства гигиены;
  • табачные и алкогольные изделия;
  • и так. далее

Все это товары народного потребления, FMCG товары. Этот список можно продолжать дальше и дальше. Суть в том, что это товары, которые быстро продаются и быстро покупаются. Выгода с каждого отдельного товара минимальная, но быстрый оборот восполняет этот недостаток.

Как продвигать такую продукцию?

FMCG товары народного потребленияВсе меньше людей доверяют традиционной рекламе. Начиная с 2006-го года рекламное место, которое занимали товары FMCG начало активно освобождаться. Теперь телевизионная реклама не эффективна. Покупка товаров группы FMCG, как правило, производится спонтанно. Человек просто заходит в магазин, часто в спешке, и покупает то, что на его взгляд выглядит привлекательно, что, по его мнению, удовлетворит его потребности. Традиционная реклама может принести товару узнаваемость, но в нашем случае это второстепенная задача и приятный бонус. Главную роль играют:

  • Брендинг;
  • Нейминг;
  • Мерчандайзинг.

Хорошенько запомните эти три слова и руководствуйтесь ними, как пунктами плана для успешной рекламной кампании. Они помогут Вам сделать Ваши продажи товаров группы FMCG успешными. Начнем от самого начала. Бренд – это название Вашей компании. Брендинг – это процесс придумывания бренда. Если Вы придумали запоминающийся бренд, постарайтесь раскрутить его, т.е сделать узнаваемым на рынке. Вот здесь можно использовать рекламу в привычном смысле слова. Нейминг – это название конкретного товара. Существуют целые книги, посвященные неймингу и целые организации, которые занимаются им. Услуги таких организаций обойдутся не дешево, но повысят продажи FMCG товаров.

Говоря простым языком, мерчендайзинг – это искусство правильно выбрать торговую точку и разложить товар по полочкам. Особенно важна дистрибьюция товаров FMCG. Этим можно заняться самостоятельно, установив контакты с сетями магазинов, отдельными ТЦ и так далее. Это очень сложный и долгий процесс. Существуют фирмы, которые занимаются этим самостоятельно. По сути они являются торговыми посредниками. Вот только дистрибьюция товаров FMCG – очень дорогое и не рациональное удовольствие.

9,666 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>