Холодные звонки

Техника работы с возражениями клиентов

Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится работать с возражениями, но к тому, что клиенты просто бросают трубку, уходят и вообще ведут себя пассивно, закрыто, подготовлены в полной мере. В случае возражений продажа не заканчивается, в дело входит особая техника … Читать далее

17,968 просмотров всего / просмотров сегодня нет

| Добавить комментарий

Как по телефону назначить встречу?

Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и телефонному звонку. Она действует намного эффективней. В большинстве случаев сделка совершается, если продавцу удается договориться с потенциальным покупателем. Как правильно назначить встречу по телефону? Начнем с предложения встретиться. Предлагая своему потенциальному клиенту встретиться, … Читать далее

13,971 просмотров всего / просмотров сегодня нет

| Добавить комментарий

Техника активных продаж услуг

Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего продавца от обычного кассира. Воспитать в себе это умение непросто. Активные продажи предполагают контакт с клиентом. В идеале, переговоры должны проходить вживую, немного меньший эффект будет производить звонок и переписка. Техника продаж … Читать далее

15,006 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Как написать сценарий холодных звонков

Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный способ привлечения новых клиентов. Многие люди совершают множество ошибок на ровном месте. Те кто работал с сотрудниками call-центра и составлял сценарий для холодных звонков знает, где основные проблемы всех неопытных менеджеров. Сценарий … Читать далее

33,137 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Как продавать при каждом звонке

Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с клиентом? Пошаговая инструкция для: — владельцев бизнеса, — менеджеров по продажам, — консультантов и дистрибьюторов, которая быстро привлечет в Вашу жизнь деньги, престиж и успех. Самый наболевший вопрос, который мучает … Читать далее

13,857 просмотров всего / просмотров сегодня нет

| Добавить комментарий

Как настроиться на холодный звонок

Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда вы подняли трубку для того позвонить клиенту поймайте себя на мысли, которая возникла в Вашем уме в этот момент. Если это что-то в духе: — «Все равно им ничего не надо…» … Читать далее

8,011 просмотров всего / просмотров сегодня нет

| Добавить комментарий

Как установить контакт с клиентом

Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенциальным клиентом рекомендуют выбирать в зависимости от типа клиента. В жизни такой подход сопряжён с рядом сложностей. Давайте для начала посмотрим, сколько существует вариантов классификации собеседников по их типам. Здесь мы столкнёмся и … Читать далее

12,071 просмотров всего / просмотров сегодня нет

| Добавить комментарий

Как заинтересовать клиента по телефону

Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальностей и длинных шаблонных фраз. Полностью отказываться от стандартных фраз не стоит. Всё-таки многие из них являются показателем вежливости либо профессионализма собеседника. Просто ограничьте их количество, выбирая самые лаконичные из них. Главное – … Читать далее

23,775 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

| Добавить комментарий