Идеальный продавец

Идеальный продавецВо времена перепроизводства или кризиса важными оказываются вопросы сбыта продукции. Пассивной продажи, когда покупатель сам приходит за нужным товаром, оказывается недостаточно. Тогда на помощь приходит активный менеджмент.

В отличие от агрессивных продаж, где преследуется цель сиюминутной выгоды без учета интересов потребителя, активные продажи включают широкий и протяженный во времени набор действий: необходимо найти потенциального покупателя; ознакомиться со сферой его интересов и сформировать пакет предложений, отвечающих его потребностям; договориться о встрече и представить ваши предложения; предвидя его неизбежные возражения, быть готовым к контраргументам; непосредственно продажа и получение денег; дальнейшее поддержание контакта с покупателем, как с потенциальным клиентом в будущем.

И если с частью задач, например, сбором и обработкой информации, лучше справятся специалисты, например, консалтинговое агентство, то успех работы с клиентом полностью определяется квалификацией и личными качествами продавца.

Идеальный продавец имеет определенные психофизические данные, он обладает достаточно большой информационной емкостью, чтобы оказаться способным к управлению, анализу информационными потоками, трансформации и их передаче потребителю. Его нервная система и физиология предполагают достаточную активность большую часть суток, обеспечивая доступность для клиентов. Как правило, это очень общительные по природе люди. И еще одно важное условие — они работают с удовольствием, создавая взаимовыгодные, полезные и интересные контакты. А значит, они отлично мотивированы именно для этой работы.

10,539 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>