Идеальный продавец

Идеальный продавецВо времена перепроизводства или кризиса важными оказываются вопросы сбыта продукции. Пассивной продажи, когда покупатель сам приходит за нужным товаром, оказывается недостаточно. Тогда на помощь приходит активный менеджмент.

В отличие от агрессивных продаж, где преследуется цель сиюминутной выгоды без учета интересов потребителя, активные продажи включают широкий и протяженный во времени набор действий: необходимо найти потенциального покупателя; ознакомиться со сферой его интересов и сформировать пакет предложений, отвечающих его потребностям; договориться о встрече и представить ваши предложения; предвидя его неизбежные возражения, быть готовым к контраргументам; непосредственно продажа и получение денег; дальнейшее поддержание контакта с покупателем, как с потенциальным клиентом в будущем.

И если с частью задач, например, сбором и обработкой информации, лучше справятся специалисты, например, консалтинговое агентство, то успех работы с клиентом полностью определяется квалификацией и личными качествами продавца.

Идеальный продавец имеет определенные психофизические данные, он обладает достаточно большой информационной емкостью, чтобы оказаться способным к управлению, анализу информационными потоками, трансформации и их передаче потребителю. Его нервная система и физиология предполагают достаточную активность большую часть суток, обеспечивая доступность для клиентов. Как правило, это очень общительные по природе люди. И еще одно важное условие — они работают с удовольствием, создавая взаимовыгодные, полезные и интересные контакты. А значит, они отлично мотивированы именно для этой работы.

9,701 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Эффективные способы продажи цены. Как продавать Дорого
Видео-семинар Эффективные способы «продажи» цены. Для ...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>