Идеальный продавец

Идеальный продавецВо времена перепроизводства или кризиса важными оказываются вопросы сбыта продукции. Пассивной продажи, когда покупатель сам приходит за нужным товаром, оказывается недостаточно. Тогда на помощь приходит активный менеджмент.

В отличие от агрессивных продаж, где преследуется цель сиюминутной выгоды без учета интересов потребителя, активные продажи включают широкий и протяженный во времени набор действий: необходимо найти потенциального покупателя; ознакомиться со сферой его интересов и сформировать пакет предложений, отвечающих его потребностям; договориться о встрече и представить ваши предложения; предвидя его неизбежные возражения, быть готовым к контраргументам; непосредственно продажа и получение денег; дальнейшее поддержание контакта с покупателем, как с потенциальным клиентом в будущем.

И если с частью задач, например, сбором и обработкой информации, лучше справятся специалисты, например, консалтинговое агентство, то успех работы с клиентом полностью определяется квалификацией и личными качествами продавца.

Идеальный продавец имеет определенные психофизические данные, он обладает достаточно большой информационной емкостью, чтобы оказаться способным к управлению, анализу информационными потоками, трансформации и их передаче потребителю. Его нервная система и физиология предполагают достаточную активность большую часть суток, обеспечивая доступность для клиентов. Как правило, это очень общительные по природе люди. И еще одно важное условие — они работают с удовольствием, создавая взаимовыгодные, полезные и интересные контакты. А значит, они отлично мотивированы именно для этой работы.

10,464 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Как стать успешным менеджером по продажам
Для успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень ва...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>