Имидж менеджера по продажам

Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет несколько советов, какой стиль и имидж менеджера наиболее благоприятен для активных продаж и просто приятного человека.

В первую очередь, разумеется внешний вид. Общие рекомендации можно свести к одному определению – если Вы сегодня собираетесь  встречаться с клиентом, готовьтесь к этому событию как к свиданию. Вы должны выглядеть безупречно.

Одежда-это формирование имиджа менеджера, обеспечивающая добрую половину восприятия клиентами. Порой случается так, что sales менеджеров, приходящих на встречу к клиентам, ошибочно принимают за курьеров.  Задача проста – избежать такой ситуации. Как правило,  деловой стиль одежды подходит идеально. Если Вам так не кажется, попробуйте создать свой опрятный, более-менее, строгий стиль.

Манера поведения. Сдержанность, в меру скромность, умение выслушать оппонента сослужат Вам хорошую службу. Немного искрометного юмора не повредит.

Пунктуальность – важный атрибут имиджа современного менеджера. Если было оговорено время (звонка/встречи) Вы должны непременно  выдержать временные рамки. Не исключено, по пути на встречу, что-то может Вас заставить опаздывать. В таком случае, обязательно предупредите о своей задержке, и примерно обозначьте время, на которое Вы планируете опаздывать. Даже если речь идет о 5 минутах, это будет не лишним.

Добросовестность, аккуратность, порядочность и надежность – те качества, которые Вы должны олицетворять в глазах потенциальных клиентов. Постарайтесь создать образ  с такими качествами, тогда даже на подсознательном уровне к Вам будет проявлена искренняя симпатия оппонентов.

10,760 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Активные продажи: предварительная рассылка
  Активных продажи всегда включают несколько этапо...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Наработка базы клиентов для начинающих
Многие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом гд...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>