Имидж менеджера по продажам

Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет несколько советов, какой стиль и имидж менеджера наиболее благоприятен для активных продаж и просто приятного человека.

В первую очередь, разумеется внешний вид. Общие рекомендации можно свести к одному определению – если Вы сегодня собираетесь  встречаться с клиентом, готовьтесь к этому событию как к свиданию. Вы должны выглядеть безупречно.

Одежда-это формирование имиджа менеджера, обеспечивающая добрую половину восприятия клиентами. Порой случается так, что sales менеджеров, приходящих на встречу к клиентам, ошибочно принимают за курьеров.  Задача проста – избежать такой ситуации. Как правило,  деловой стиль одежды подходит идеально. Если Вам так не кажется, попробуйте создать свой опрятный, более-менее, строгий стиль.

Манера поведения. Сдержанность, в меру скромность, умение выслушать оппонента сослужат Вам хорошую службу. Немного искрометного юмора не повредит.

Пунктуальность – важный атрибут имиджа современного менеджера. Если было оговорено время (звонка/встречи) Вы должны непременно  выдержать временные рамки. Не исключено, по пути на встречу, что-то может Вас заставить опаздывать. В таком случае, обязательно предупредите о своей задержке, и примерно обозначьте время, на которое Вы планируете опаздывать. Даже если речь идет о 5 минутах, это будет не лишним.

Добросовестность, аккуратность, порядочность и надежность – те качества, которые Вы должны олицетворять в глазах потенциальных клиентов. Постарайтесь создать образ  с такими качествами, тогда даже на подсознательном уровне к Вам будет проявлена искренняя симпатия оппонентов.

9,289 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>