Имидж менеджера по продажам

Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет несколько советов, какой стиль и имидж менеджера наиболее благоприятен для активных продаж и просто приятного человека.

В первую очередь, разумеется внешний вид. Общие рекомендации можно свести к одному определению – если Вы сегодня собираетесь  встречаться с клиентом, готовьтесь к этому событию как к свиданию. Вы должны выглядеть безупречно.

Одежда-это формирование имиджа менеджера, обеспечивающая добрую половину восприятия клиентами. Порой случается так, что sales менеджеров, приходящих на встречу к клиентам, ошибочно принимают за курьеров.  Задача проста – избежать такой ситуации. Как правило,  деловой стиль одежды подходит идеально. Если Вам так не кажется, попробуйте создать свой опрятный, более-менее, строгий стиль.

Манера поведения. Сдержанность, в меру скромность, умение выслушать оппонента сослужат Вам хорошую службу. Немного искрометного юмора не повредит.

Пунктуальность – важный атрибут имиджа современного менеджера. Если было оговорено время (звонка/встречи) Вы должны непременно  выдержать временные рамки. Не исключено, по пути на встречу, что-то может Вас заставить опаздывать. В таком случае, обязательно предупредите о своей задержке, и примерно обозначьте время, на которое Вы планируете опаздывать. Даже если речь идет о 5 минутах, это будет не лишним.

Добросовестность, аккуратность, порядочность и надежность – те качества, которые Вы должны олицетворять в глазах потенциальных клиентов. Постарайтесь создать образ  с такими качествами, тогда даже на подсознательном уровне к Вам будет проявлена искренняя симпатия оппонентов.

10,340 просмотров всего / 8 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Привлечение и удержание клиентов в продажах
Привлечение новых и удержание старых клиентов жизненно важно...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>