Имидж менеджера по продажам

Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет несколько советов, какой стиль и имидж менеджера наиболее благоприятен для активных продаж и просто приятного человека.

В первую очередь, разумеется внешний вид. Общие рекомендации можно свести к одному определению – если Вы сегодня собираетесь  встречаться с клиентом, готовьтесь к этому событию как к свиданию. Вы должны выглядеть безупречно.

Одежда-это формирование имиджа менеджера, обеспечивающая добрую половину восприятия клиентами. Порой случается так, что sales менеджеров, приходящих на встречу к клиентам, ошибочно принимают за курьеров.  Задача проста – избежать такой ситуации. Как правило,  деловой стиль одежды подходит идеально. Если Вам так не кажется, попробуйте создать свой опрятный, более-менее, строгий стиль.

Манера поведения. Сдержанность, в меру скромность, умение выслушать оппонента сослужат Вам хорошую службу. Немного искрометного юмора не повредит.

Пунктуальность – важный атрибут имиджа современного менеджера. Если было оговорено время (звонка/встречи) Вы должны непременно  выдержать временные рамки. Не исключено, по пути на встречу, что-то может Вас заставить опаздывать. В таком случае, обязательно предупредите о своей задержке, и примерно обозначьте время, на которое Вы планируете опаздывать. Даже если речь идет о 5 минутах, это будет не лишним.

Добросовестность, аккуратность, порядочность и надежность – те качества, которые Вы должны олицетворять в глазах потенциальных клиентов. Постарайтесь создать образ  с такими качествами, тогда даже на подсознательном уровне к Вам будет проявлена искренняя симпатия оппонентов.

9,658 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Показатели эффективности продаж
Чтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьм...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>