Инструменты привлечения клиентов

Инструменты привлечения клиентовКаждый уважающий себя менеджер по продажам знает, что клиент – генератор дохода. И чем больше клиентов будет у его компании, тем больше дохода в нее будет поступать, а соответственно и менеджер не будет оделён своим вознаграждением. Поэтому, привлечение новых клиентов является одной из основных обязанностей менеджера по продажам. Каждый менеджер должен иметь свои собственные инструменты привлечения новых клиентов, причем чаще всего таким инструментом выступает реклама. Правильно составленная рекламная кампания, это, конечно же, хорошо, но, тем не менее, не стоит на ней останавливаться, так как существуют и иные эффективные инструменты привлечения клиентов.

Альтернативные методы привлечения клиентов

Любому мало-мальски грамотному менеджеру понятно, что, если остановиться на одном определенном методе или способе, то рано или поздно, он станет неэффективным. Поэтому, инструменты привлечения клиентов в продажах должны постоянно обновляться и приспосабливаться по текущие условия. Менталитет наших людей сложился так, что большинство из них просто не обращает внимания на рекламу, соответственно при таком раскладе, клиентов нужно искать другим методом. Так какие же эффективные методы привлечения клиентов могут быть помимо рекламы? Все намного проще, чем вы думаете. Нужно лишь приложить немного фантазии и смекалки.

Во-первых, клиентов нужно искать самому, т.е. это самый эффективный метод. Даже пословица есть “хочешь сделать хорошо – сделай сам”. Но как же выбрать себе клиента и с чего начать? Вот тут и нужна смекалка. Прежде всего, нужно определить круг потенциальных клиентов,  которым могут быть полезны ваши товары или услуги. Когда с этим вопросом покончено, можно приступать к поиску.

Семинары, выставки и конференции

Логично было бы начать поиски с мест, где вашей организацией могли бы заинтересоваться. Такими местами вполне могут оказаться различные семинары, выставки и конференции, где собирается множество людей и где можно заявить о своей организации на широкий люд перед представителями других компаний, которые также могут стать вашими клиентами. Естественно к такому мероприятия нужно готовиться, поэтому если все же собрались выступать, то обязательно нужен отличный доклад о деятельности вашей организации.

Вступайте в профессиональные клубы

Профессиональный клуб являет собой закрытое общество людей, объединенных деятельностью в одной сфере. Если у менеджера получится стать членом такого клуба — ему несказанно повезло. В таких группах, можно не только найти новых клиентов, но и повысить уровень профессиональных навыков и перенять новые инструменты для привлечения клиентов, у представителей более опытных и крупных компаний данной отрасли.

9,870 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Учимся продавать активно и качественно
Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>