Использование активных продаж в бизнесе

Использование активных продаж в бизнесеВ последнее время многие фирмы принимают в штат менеджеров, которые занимаются активными продажами. Попробуем разобраться, что же это такое.
Активные продажи включают в себя поиск клиента, выявление его потребностей и удовлетворение их. Обычно человек приходит в магазин и выбирает товар. В этом случае можно говорить о пассивных продажах, так как продавец не ищет клиента самостоятельно, он просто отпускает ему товар. Активные продажи предполагают именно поиск клиента различными способами.

Такие продажи использовались достаточно давно. Еще в девятнадцатом веке по улицам ходили коробейники и предлагали свой товар. Они подходили к людям и предлагали товар. При этом они всячески его рекламировали. Сегодня многие предприниматели, не знают, где взять деньги на бизнес, чтобы открыть офис, поэтому они могут заниматься активными продажами по телефону.

Практически каждый день в офис компаний звонят менеджеры по продажам. Они предлагают различные товары и услуги. В большинстве случаев с ними даже не хотят разговаривать. Это происходит по многим причинам. Во-первых, они предлагают товары, которые просто не нужны фирме. Это часто бывает, когда менеджеры по продажам предварительно не изучили деятельность выбранной компании. Также многие из них ведут себя достаточно навязчиво: они звонят каждый день, несмотря на то, что им уже несколько раз отказали. Даже если компании понадобится их товар, то покупать его у навязчивых продавцов никто не будет.

Специалисты советуют менеджерам по активным продажам изучить область деятельности выбранной компании, чтобы не предлагать заведомо ненужные товары или услуги. Это позволит сэкономить свое время.

4,004 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Как настроиться на холодный звонок
Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда ...
Успешная продажа банковского продукта
Продажа банковского продукта зависит от многих факторов, одн...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>