Как добиться встречи с клиентом

Как добиться встречи с клиентомУ большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назначать встречи с клиентами, задаются одним и тем же вопросом: — как организовать встречу с потенциальным клиентом, в случае если этот клиент не выражает явного желания встретиться?

В таком случае, стоит задуматься вот над чем:

При возникновении затруднительных ответов типа «у нас всё хорошо», «есть надёжные подрядчики», не стоит биться головой об стену и пытаться провести презентацию, расхваливая ваш товар/услугу по телефону. У вас будет возможность провести презентацию при встрече, это будет уместнее. Поэтому, сконцентрируйте внимание на договорённости о встрече, аргументируйте её целесообразность, обозначьте, что она не займёт более 10-20 минут.  Не теряя инициативы в разговоре, задайте вопрос о времени встречи – когда будет удобно вашему оппоненту принять вас, к примеру, завтра в первой или второй половине дня?  Можно так же использовать такой приём: скажите, что вы позвонили ему(клиенту), ибо как раз будете проездом, рядом с его офисом. Предварительно, конечно, разузнайте адрес местоположения клиента, чтобы не попасть впросак, если речь зайдет об адресе.

Если по-прежнему не удается склонить потенциального клиента к организации встречи, возможно, имеет смысл воспользоваться еще несколькими приёмами в разговоре.

Потенциальный клиент: Пришлите ваше предложение на электронную почту.
Вы: Непременно так и сделаю, но боюсь, в коммерческом предложении содержится лишь общие условия сотрудничества. А наша задача делать бизнес наших клиентов более эффективным, при помощи наших услуг. Потому, я бы предложил вам встретиться и, обсудить конкретно ваши потребности и тогда уже сделать индивидуальное, выгодное предложение именно для вашей компании в частности. В какой день вам было бы удобнее встретиться?

Потенциальный клиент: У нас уже есть подрядчики.
Вы: Вполне возможно наши услуги могли бы дополнить и подстраховать вас в случае если  существующих подрядчики не справятся с задачей, всякое бывает! Мне не потребуется больше 15 минут для встречи, чтобы предоставить вам, так сказать, подстраховку. Вам удобнее будет принять меня в понедельник или среду?

Потенциальный клиент:  К сожалению, у меня много дел и нет свободного времени.
Вы: Как я вас понимаю! Мы могли бы встретиться в обеденный перерыв. Могу я составить вам кампанию за обедом?

Для успешной организации встречи, немного поразмыслив, вы так же можете самостоятельно генерировать подобные ответы на возражения или отказы от встреч. Используйте свою смекалку, эрудицию и первая встреча с клиентом после очередного холодного звонка у вас будет происходить чаще.

16,847 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Возражения клиента, Деловая встреча, Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>