Как добиться встречи с клиентом

Как добиться встречи с клиентомУ большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назначать встречи с клиентами, задаются одним и тем же вопросом: — как организовать встречу с потенциальным клиентом, в случае если этот клиент не выражает явного желания встретиться?

В таком случае, стоит задуматься вот над чем:

При возникновении затруднительных ответов типа «у нас всё хорошо», «есть надёжные подрядчики», не стоит биться головой об стену и пытаться провести презентацию, расхваливая ваш товар/услугу по телефону. У вас будет возможность провести презентацию при встрече, это будет уместнее. Поэтому, сконцентрируйте внимание на договорённости о встрече, аргументируйте её целесообразность, обозначьте, что она не займёт более 10-20 минут.  Не теряя инициативы в разговоре, задайте вопрос о времени встречи – когда будет удобно вашему оппоненту принять вас, к примеру, завтра в первой или второй половине дня?  Можно так же использовать такой приём: скажите, что вы позвонили ему(клиенту), ибо как раз будете проездом, рядом с его офисом. Предварительно, конечно, разузнайте адрес местоположения клиента, чтобы не попасть впросак, если речь зайдет об адресе.

Если по-прежнему не удается склонить потенциального клиента к организации встречи, возможно, имеет смысл воспользоваться еще несколькими приёмами в разговоре.

Потенциальный клиент: Пришлите ваше предложение на электронную почту.
Вы: Непременно так и сделаю, но боюсь, в коммерческом предложении содержится лишь общие условия сотрудничества. А наша задача делать бизнес наших клиентов более эффективным, при помощи наших услуг. Потому, я бы предложил вам встретиться и, обсудить конкретно ваши потребности и тогда уже сделать индивидуальное, выгодное предложение именно для вашей компании в частности. В какой день вам было бы удобнее встретиться?

Потенциальный клиент: У нас уже есть подрядчики.
Вы: Вполне возможно наши услуги могли бы дополнить и подстраховать вас в случае если  существующих подрядчики не справятся с задачей, всякое бывает! Мне не потребуется больше 15 минут для встречи, чтобы предоставить вам, так сказать, подстраховку. Вам удобнее будет принять меня в понедельник или среду?

Потенциальный клиент:  К сожалению, у меня много дел и нет свободного времени.
Вы: Как я вас понимаю! Мы могли бы встретиться в обеденный перерыв. Могу я составить вам кампанию за обедом?

Для успешной организации встречи, немного поразмыслив, вы так же можете самостоятельно генерировать подобные ответы на возражения или отказы от встреч. Используйте свою смекалку, эрудицию и первая встреча с клиентом после очередного холодного звонка у вас будет происходить чаще.

15,637 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Возражения клиента, Деловая встреча, Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Продажа недвижимости в России
Сегодня многие люди живут за границей и у них появляется над...
Эффективные способы продажи цены. Как продавать Дорого
Видео-семинар Эффективные способы «продажи» цены. Для ...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>