Как использовать активные продажи по телефону?

Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести активные продажи, при этом увеличивая не только объемы продаж, но и клиентскую базу. Но для этого следует знать несколько основных правил, которые не следует забывать, особенно это касается продаж по телефону.

Прежде всего, следует знать, что все продажи делятся на две категории: продажи корпоративным клиентам и продажи частным лицам. При этом продажи корпоративным клиентам отличаются тем, что основные продажи делаются на личных контактах, отношениях и связях. Работа же с частными лицами ведется на основе потока, благодаря рекламе. Для усиления таких продаж следует знать, с помощью каких важных моментов телефонного разговора можно привлечь потенциального клиента.

Например, на предприятии, которое занимается таким видом деятельности, как бухгалтерское обслуживание, следует давать не просто сухие ответы по телефону, а пытаться объяснить клиенту все преимущества сотрудничества с фирмой. Для этого необходимо вовлечь клиента в небольшой разговор, в процессе которого можно склонить клиента на свою сторону.

Универсальным вариантом для работы с клиентами является разработка стандартных фраз, которые помогут раскрыть потенциал компании и при этом не отпугнут клиента, объясняя ему основные плюсы работы с компанией.

Следует вести статистику входящих звонков, то есть анализировать просьбы и пожелания клиентов. Эти данные можно использовать для совершенствования обслуживания и возможного расширения ассортимента товар и услуг.

Не следует забывать и том, что оптимальный вариант разговора — это личный разговор, который дает возможность применить свои знания и обаяние.

8,440 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Как проводить тренинги по продажам
Тренинг – очень полезный вид занятий по повышению квалификац...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>