Как использовать активные продажи по телефону?

Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести активные продажи, при этом увеличивая не только объемы продаж, но и клиентскую базу. Но для этого следует знать несколько основных правил, которые не следует забывать, особенно это касается продаж по телефону.

Прежде всего, следует знать, что все продажи делятся на две категории: продажи корпоративным клиентам и продажи частным лицам. При этом продажи корпоративным клиентам отличаются тем, что основные продажи делаются на личных контактах, отношениях и связях. Работа же с частными лицами ведется на основе потока, благодаря рекламе. Для усиления таких продаж следует знать, с помощью каких важных моментов телефонного разговора можно привлечь потенциального клиента.

Например, на предприятии, которое занимается таким видом деятельности, как бухгалтерское обслуживание, следует давать не просто сухие ответы по телефону, а пытаться объяснить клиенту все преимущества сотрудничества с фирмой. Для этого необходимо вовлечь клиента в небольшой разговор, в процессе которого можно склонить клиента на свою сторону.

Универсальным вариантом для работы с клиентами является разработка стандартных фраз, которые помогут раскрыть потенциал компании и при этом не отпугнут клиента, объясняя ему основные плюсы работы с компанией.

Следует вести статистику входящих звонков, то есть анализировать просьбы и пожелания клиентов. Эти данные можно использовать для совершенствования обслуживания и возможного расширения ассортимента товар и услуг.

Не следует забывать и том, что оптимальный вариант разговора — это личный разговор, который дает возможность применить свои знания и обаяние.

7,040 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как продавать мебель по телефону?
Покупка и продажа мебели на самом деле может стать хорошим б...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Привлечение и удержание клиентов в продажах
Привлечение новых и удержание старых клиентов жизненно важно...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>