Как найти хорошего менеджера по продажам

Как найти менеджера по продажамМенеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, очень востребованная и ценная профессия. Все дело в том, что именно менеджеры по продажам напрямик контактируют с клиентами и подписывают большинство сделок, а значит и приносят большую прибыль в компании, если не всю. Поэтому, вопрос о том, как найти менеджера по продажам всегда стоит на первом месте. Каждой молодой компании, которая только развивается, всегда нужен хороший менеджер по продажам. Поэтому, для них актуален вопрос о том, как и где найти менеджера по продажам.

Требования к менеджеру по продажам

Для начала, нужно разместить объявление о вакантном месте на пост менеджера по продажам. Для этого нужно четко определиться с кандидатурой и составить портрет достойного кандидата. Обычно менеджер должен соответствовать таким основным требованиям как:

  • Понимание товара. Он должен разбираться в том, что продает.
  • Обучаемость. Он должен уметь делать выводы при решении сложных ситуаций и уметь быстро ориентироваться в нестандартных положениях, а не просто использовать уже наработанные методы и способы. Обычно те, кто не обучаем, долго на работе не задерживаются, или не приносят прибыль.
  • Уметь разбираться в людях. Он должен уметь поддерживать разговор, заинтересовать и устанавливать доверие покупателя к себе.
  • Немного превышать план. То есть придерживаться теории «дополнительного звонка».

Например, если вам нужно найти менеджера по продажам автомобилей, то он должен разбираться в самих автомобилях и уметь располагать к себе клиентов. Также приветствуется и знание менеджером нескольких языков, так как клиенты могут быть самых разных национальностей.

Кстати, если вы непосредственный владелец фирмы, то вы должны помнить, что чем быстрее вы закроете все вакантные места, тем быстрее они начнут приносить прибыль. Поэтому важно знать, как найти менеджера по продажам в короткие сроки. Обычно, для того, чтобы ускорить поиск кандидатов, объявления размещают в нескольких местах сразу. То есть и в газетах, и в Интернете, и на улице. Не стоит забывать и о том, что не только вы можете искать себе работников, но кто-то другой желает найти работу менеджера по продажам. Поэтому, можно поискать кандидатов среди объявлений о поиске работы на бирже труда.

Некоторые компании нарочно выбирают себе молодых, неопытных, но перспективных менеджеров, чтобы вырастить из них профессионалов. Так сказать смолоду готовят их под себя. Но стоит отметить, что самостоятельное взращивание может обернуться не долгосрочным симбиозом. Как только немного «окрепнет пух» у неопытных менеджеров они могут пытаться диктовать свои условия, и возможно даже искать другое место работы, предполагая, что их нынешний уровень знаний и опыта достаточен для предложения себя как кандидата в другие компании. Чтобы сократить риск возникновения подобных неприятных моментов, важно с самого начала проводить тонкую  психологическую работу с «новобранцами», объясняя принципы хороших и справедливых взаимоотношений работника и компании. Ну и, разумеется, поощрять и мотивировать в моменты, когда это того требует.

Смотрите видео-тренинг:
Две альтернативные системы найма и подбора менеджеров по продажам

И для вас еще одно бонусное видео:
«Как нанять лучшего менеджера по продажам«

в новом online курсе от B2B basis «HR-автопилот»

7,343 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>