Как написать сценарий холодных звонков

Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный способ привлечения новых клиентов. Многие люди совершают множество ошибок на ровном месте. Те кто работал с сотрудниками call-центра и составлял сценарий для холодных звонков знает, где основные проблемы всех неопытных менеджеров.

Сценарий холодных звонков для менеджеров

Как написать сценарий холодных звонковСтандартный шаблон, по которому совершается холодный звонок практически всегда один и тот же, вне зависимости от того, чем занимается Ваша компания. Нужно лишь создать работающие сценарии холодных звонков. Менеджер должен действовать в холодном звонке по такому шаблону:

1. Представиться лично, и представить компанию (имя и отчество, должность, название компании);

2. Уточнить, нужны ли потенциальному клиенту услуги(продукция), которые может предложить ваша компания (свободно, в ненавязчивой манере);

3. Если ответ положительный, менеджер делает краткую презентацию услуги и обменивается контактами, назначает встречу;

По этому шаблону делаются «голые» сценарии холодных звонков, ничего лишнего. В любом случае, мы поговорим конкретно о малоизвестных хитростях, которые помогут не потерять потенциального клиента и донести до него суть предложения. Стандартный сценарий холодного звонка пример которого вы можете посмотреть на нашем сайте.

Основные ошибки, которые совершают менеджеры по продажам

Самая распространенная и грубая ошибка, которую можно совершить – это сразу же начать продавать товар. Во-первых – это бессмысленная трата времени. Возможно, собеседнику просто не нужны наши услуги. Во-вторых, люди не слушают продавцов. Они абсолютно уверены, что продавец ошибся адресом, и не может предложить ничего полезного конкретно им. Вот как это выглядит наглядно:

П (продавец): Здравствуйте, меня зовут Иван Иванович!
С (собеседник): Здравствуйте, очень приятно!
П: Я хочу предложить вам наши услуги.
С: Ааа, так вы продавец? Подождите, я только уши закрою. Все, можете начинать.

На практике оно так и есть. Собеседник не говорит этого, но подразумевает. Используйте сценарии холодных звонков, которые работают, и не меняйте последовательности действий. Вторая ошибка не фатальна, но нежелательна: менеджер выполняет холодный звонок по сценарию, не установив контакт с собеседником. Желательно, чтобы перед тем как спрашивать о товаре сотрудник задал вопрос «Как у Вас дела?» или «есть ли у вас пару минут?». Это займет совсем немного времени, зато собеседник будет переключит своё внимание на вас. Можете прописать этот пункт в своём сценарии холодных звонков для продаж.

Слушайте вашего собеседника!

Менеджеры по продажам не должны быть роботами. Они должны по голосу понимать с кем они разговаривают (секретарем или начальником), слушает ли их собеседник, сомневается ли он и так далее. Если этого нет, не помогут даже самые эффективные сценарии холодных звонков. Часто бывают случаи, когда потенциальный клиент говорит «нет», но подразумевает «да, но не сейчас». Сотрудники не видят этого или не считают видеть это своей обязанностью.
В таком случае нужно настоять на том, чтобы потенциальный клиент в будущем воспользовался именно услугами Вашей компании. Нужно как минимум обменяться контактами и условится о следующем звонке/встрече, и пробовать снова заполучить клиента

 

41,419 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Алгоритм холодного звонка, Еще о продажах, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Как написать сценарий холодных звонков

  1. Иван говорит:

    Подскажите, где скачать готовые варианты сценариев холодных звонков?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>