Как написать сценарий холодных звонков

Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный способ привлечения новых клиентов. Многие люди совершают множество ошибок на ровном месте. Те кто работал с сотрудниками call-центра и составлял сценарий для холодных звонков знает, где основные проблемы всех неопытных менеджеров.

Сценарий холодных звонков для менеджеров

Как написать сценарий холодных звонковСтандартный шаблон, по которому совершается холодный звонок практически всегда один и тот же, вне зависимости от того, чем занимается Ваша компания. Нужно лишь создать работающие сценарии холодных звонков. Менеджер должен действовать в холодном звонке по такому шаблону:

1. Представиться лично, и представить компанию (имя и отчество, должность, название компании);

2. Уточнить, нужны ли потенциальному клиенту услуги(продукция), которые может предложить ваша компания (свободно, в ненавязчивой манере);

3. Если ответ положительный, менеджер делает краткую презентацию услуги и обменивается контактами, назначает встречу;

По этому шаблону делаются «голые» сценарии холодных звонков, ничего лишнего. В любом случае, мы поговорим конкретно о малоизвестных хитростях, которые помогут не потерять потенциального клиента и донести до него суть предложения. Стандартный сценарий холодного звонка пример которого вы можете посмотреть на нашем сайте.

Основные ошибки, которые совершают менеджеры по продажам

Самая распространенная и грубая ошибка, которую можно совершить – это сразу же начать продавать товар. Во-первых – это бессмысленная трата времени. Возможно, собеседнику просто не нужны наши услуги. Во-вторых, люди не слушают продавцов. Они абсолютно уверены, что продавец ошибся адресом, и не может предложить ничего полезного конкретно им. Вот как это выглядит наглядно:

П (продавец): Здравствуйте, меня зовут Иван Иванович!
С (собеседник): Здравствуйте, очень приятно!
П: Я хочу предложить вам наши услуги.
С: Ааа, так вы продавец? Подождите, я только уши закрою. Все, можете начинать.

На практике оно так и есть. Собеседник не говорит этого, но подразумевает. Используйте сценарии холодных звонков, которые работают, и не меняйте последовательности действий. Вторая ошибка не фатальна, но нежелательна: менеджер выполняет холодный звонок по сценарию, не установив контакт с собеседником. Желательно, чтобы перед тем как спрашивать о товаре сотрудник задал вопрос «Как у Вас дела?» или «есть ли у вас пару минут?». Это займет совсем немного времени, зато собеседник будет переключит своё внимание на вас. Можете прописать этот пункт в своём сценарии холодных звонков для продаж.

Слушайте вашего собеседника!

Менеджеры по продажам не должны быть роботами. Они должны по голосу понимать с кем они разговаривают (секретарем или начальником), слушает ли их собеседник, сомневается ли он и так далее. Если этого нет, не помогут даже самые эффективные сценарии холодных звонков. Часто бывают случаи, когда потенциальный клиент говорит «нет», но подразумевает «да, но не сейчас». Сотрудники не видят этого или не считают видеть это своей обязанностью.
В таком случае нужно настоять на том, чтобы потенциальный клиент в будущем воспользовался именно услугами Вашей компании. Нужно как минимум обменяться контактами и условится о следующем звонке/встрече, и пробовать снова заполучить клиента

 

39,050 просмотров всего / 14 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Алгоритм холодного звонка, Еще о продажах, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Учимся продавать активно и качественно
Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Эффективные способы продажи цены. Как продавать Дорого
Видео-семинар Эффективные способы «продажи» цены. Для ...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Как написать сценарий холодных звонков

  1. Иван говорит:

    Подскажите, где скачать готовые варианты сценариев холодных звонков?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>