Как настроиться на холодный звонок

Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда вы подняли трубку для Как настроиться на холодный звоноктого позвонить клиенту поймайте себя на мысли, которая возникла в Вашем уме в этот момент. Если это что-то в духе:
- «Все равно им ничего не надо…»
- «Зря только время теряю…»
- «Скорее бы все закончилось…»
- «Сейчас меня пошлют…»

Что же делать, если Вы поймали себя на подобной негативной мысли?  Положить трубку? Подождать некоторое время и снова попробовать? Нет. К сожалению, ждать у моря погоды, а у себя хорошего настроения на работу с клиентами можно очень долго. Поэтому, наш совет: если Вы поймали себя на негативной мысли о работе с клиентом – быстро переформулируйте ее в позитивную. Если Вы работаете здесь, с этими клиентами, значит Вам это зачем-то надо? Вам нужно ответить себе на вопрос: «Что мне даст этот звонок?». Нужно связать результат этого телефонного звонка со своей личной мечтой или целью:

1. Составьте список, включающий Ваши основные материальные мечты (новый автомобиль, квартира, поездка в экзотическую (или не очень) страну, просто отпуск на море и т.д.).

2. Выберите из них одну – наиболее яркую, ту, которая наполняет Вас энергией, как только Вы начинаете думать о ней – самую главную, яркую.

3. При подготовке к звонку, посчитайте, сколько лично Вы в виде премии получите денег за год с этого клиента в случае договоренности о сотрудничестве.

4. Соотнесите полученную сумму и Вашу мечту. Например, в случае начала сотрудничества, Ваша средняя премия за работу с этим клиентом будет составлять 3000 руб. в месяц. За год это составит 36 000 руб.  Эта сумма позволит Вам (в зависимости от Вашей мечты):
• Приобрести колеса от Вашего нового автомобиля;
• Купить один квадратный метр Вашего нового жилья;
• Полностью или частично (сколько дней?) оплатить летний отдых и т.д.

5. Скажите себе: «За этой дверью – колеса от моего нового автомобиля!» или «За этой дверью – мой летний отпуск на море!». Вы тут же почувствуете прилив сил и мотивации эффективно провести переговоры!

Если деньги Вас не мотивируют, то лучший вариант для Вас  - воспринимать предстоящий контакт как спектакль, в котором у них главная роль или как ролевую игру, знакомую по тренингам. Подобное отношение снимает ненужный эмоциональный компонент. Еще один важный момент, поставьте себе соответствующую цель: «Отработать навык установления контакта» или «Отработать технику работы с возражениями и технику завершения продажи». Звоните и… играйте свою роль!

Авторы Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев.

Если вы пользуетесь рабочим мобильным телефоном для совершения холодных звонков, старайтесь относиться к нему бережно. В противном случае в самый неподходящий момент звонка клиенту мобильный аппарат может подвести. А плохой приём сигнала или передача звука настолько раздражает, что вынудит кого угодно искать запчасти на мобильные телефоны. Надежный поставщик любых запчастей для мобильных телефонов интернет-магазин Либерти.

12,018 просмотров всего / 10 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>