Как настроиться на холодный звонок

Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда вы подняли трубку для Как настроиться на холодный звоноктого позвонить клиенту поймайте себя на мысли, которая возникла в Вашем уме в этот момент. Если это что-то в духе:
- «Все равно им ничего не надо…»
- «Зря только время теряю…»
- «Скорее бы все закончилось…»
- «Сейчас меня пошлют…»

Что же делать, если Вы поймали себя на подобной негативной мысли?  Положить трубку? Подождать некоторое время и снова попробовать? Нет. К сожалению, ждать у моря погоды, а у себя хорошего настроения на работу с клиентами можно очень долго. Поэтому, наш совет: если Вы поймали себя на негативной мысли о работе с клиентом – быстро переформулируйте ее в позитивную. Если Вы работаете здесь, с этими клиентами, значит Вам это зачем-то надо? Вам нужно ответить себе на вопрос: «Что мне даст этот звонок?». Нужно связать результат этого телефонного звонка со своей личной мечтой или целью:

1. Составьте список, включающий Ваши основные материальные мечты (новый автомобиль, квартира, поездка в экзотическую (или не очень) страну, просто отпуск на море и т.д.).

2. Выберите из них одну – наиболее яркую, ту, которая наполняет Вас энергией, как только Вы начинаете думать о ней – самую главную, яркую.

3. При подготовке к звонку, посчитайте, сколько лично Вы в виде премии получите денег за год с этого клиента в случае договоренности о сотрудничестве.

4. Соотнесите полученную сумму и Вашу мечту. Например, в случае начала сотрудничества, Ваша средняя премия за работу с этим клиентом будет составлять 3000 руб. в месяц. За год это составит 36 000 руб.  Эта сумма позволит Вам (в зависимости от Вашей мечты):
• Приобрести колеса от Вашего нового автомобиля;
• Купить один квадратный метр Вашего нового жилья;
• Полностью или частично (сколько дней?) оплатить летний отдых и т.д.

5. Скажите себе: «За этой дверью – колеса от моего нового автомобиля!» или «За этой дверью – мой летний отпуск на море!». Вы тут же почувствуете прилив сил и мотивации эффективно провести переговоры!

Если деньги Вас не мотивируют, то лучший вариант для Вас  - воспринимать предстоящий контакт как спектакль, в котором у них главная роль или как ролевую игру, знакомую по тренингам. Подобное отношение снимает ненужный эмоциональный компонент. Еще один важный момент, поставьте себе соответствующую цель: «Отработать навык установления контакта» или «Отработать технику работы с возражениями и технику завершения продажи». Звоните и… играйте свою роль!

Авторы Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев.

Если вы пользуетесь рабочим мобильным телефоном для совершения холодных звонков, старайтесь относиться к нему бережно. В противном случае в самый неподходящий момент звонка клиенту мобильный аппарат может подвести. А плохой приём сигнала или передача звука настолько раздражает, что вынудит кого угодно искать запчасти на мобильные телефоны. Надежный поставщик любых запчастей для мобильных телефонов интернет-магазин Либерти.

13,322 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>