Как по телефону назначить встречу?

Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и телефонному звонку. Она действует намного эффективней. В большинстве случаев сделка совершается, если продавцу удается договориться с потенциальным покупателем.

Как правильно назначить встречу по телефону?

Как назначить встречу по телефонуНачнем с предложения встретиться. Предлагая своему потенциальному клиенту встретиться, вы должны донести до него прямую выгоду, которую он получает. Предложение, которое вы составите, должно говорить ему: «если вы встретитесь с нами, вы заработаете больше денег, чем зарабатываете сейчас». Если вы не знаете, как назначить встречу клиенту по телефону? Одни из самых НЕеэффективных, но очень распространенных вариантов выглядят примерно так:

  • «Мы хотим, чтобы вы ознакомились с нашим новым продуктом»;
  • «Мы могли бы встретиться и познакомиться получше»;
  • «Мы можем встретиться и представить друг другу свой бизнес».

Перечисленные выше варианты не вызывают у потенциального клиента никакого интереса к встрече. Его не интересуете вы, его не интересует ваш бизнес и даже ваш товар. Его интересует его личная выгода. Думайте, в первую очередь, о том, как заинтересовать потенциального клиента встретиться с вами. Проще всего понять для себя, что вызовет интерес  у вашего будущего клиента, это представить себя на его месте. Вникнуть в суть его бизнеса, подумать о том, что бы его могло интересовать в плане увеличения прибыли или пользы для бизнеса, и подумать, что бы вы могли ему предложить в связи с этим.

Как назначить время для встречи?

После того как потенциальный клиент согласился на встречу, нужно договориться о времени и дне. Договариваться нужно на точную дату и на точное время. В ином случае есть вероятность, что встреча не состоится вовсе.Пытайтесь не давать потенциальному клиенту возможность самостоятельно установить дату. Лучше предложите ему выбор, например: «вам удобней встретиться в начале или в конце недели?», «в понедельник или вторник?».

Знаете ли вы, как назначить встречу с клиентом по телефону, если он сам предлагает вам что-то вроде «подъехать к нему после обеда»? Обязательно уточняйте во сколько именно. После того как вы договорились о времени нужно договориться о месте встречи. Иногда желательно встречаться на территории потенциального клиента. Не забудьте попросить клиента о том, чтобы он позвонил, если его планы изменятся, и дождитесь его ответа. Лучше не перезванивать самому, чтобы спросить осталась ли ваша договоренность в силе. Продавец – это первый претендент на вылет из распорядка дня занятого человека. Чтобы подстраховать себя от «пустых» поездок, просто позвоните за 1-3 часа до встречи, и поставьте пред фактом, что вы будете в офисе клиента, как договорились… Так вы сэкономите уйму времени, которое могло бы быть потрачено зря. Помните, что знание того, как назначить деловую встречу по телефону, увеличит кол-во ваших продаж и позволит работать с более крупными клиентами.

17,670 просмотров всего / 11 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Менеджер по продажам обязанности и функции
Как известно, в отделе продаж, должность менеджера по продаж...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>