Как по телефону назначить встречу?

Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и телефонному звонку. Она действует намного эффективней. В большинстве случаев сделка совершается, если продавцу удается договориться с потенциальным покупателем.

Как правильно назначить встречу по телефону?

Как назначить встречу по телефонуНачнем с предложения встретиться. Предлагая своему потенциальному клиенту встретиться, вы должны донести до него прямую выгоду, которую он получает. Предложение, которое вы составите, должно говорить ему: «если вы встретитесь с нами, вы заработаете больше денег, чем зарабатываете сейчас». Если вы не знаете, как назначить встречу клиенту по телефону? Одни из самых НЕеэффективных, но очень распространенных вариантов выглядят примерно так:

  • «Мы хотим, чтобы вы ознакомились с нашим новым продуктом»;
  • «Мы могли бы встретиться и познакомиться получше»;
  • «Мы можем встретиться и представить друг другу свой бизнес».

Перечисленные выше варианты не вызывают у потенциального клиента никакого интереса к встрече. Его не интересуете вы, его не интересует ваш бизнес и даже ваш товар. Его интересует его личная выгода. Думайте, в первую очередь, о том, как заинтересовать потенциального клиента встретиться с вами. Проще всего понять для себя, что вызовет интерес  у вашего будущего клиента, это представить себя на его месте. Вникнуть в суть его бизнеса, подумать о том, что бы его могло интересовать в плане увеличения прибыли или пользы для бизнеса, и подумать, что бы вы могли ему предложить в связи с этим.

Как назначить время для встречи?

После того как потенциальный клиент согласился на встречу, нужно договориться о времени и дне. Договариваться нужно на точную дату и на точное время. В ином случае есть вероятность, что встреча не состоится вовсе.Пытайтесь не давать потенциальному клиенту возможность самостоятельно установить дату. Лучше предложите ему выбор, например: «вам удобней встретиться в начале или в конце недели?», «в понедельник или вторник?».

Знаете ли вы, как назначить встречу с клиентом по телефону, если он сам предлагает вам что-то вроде «подъехать к нему после обеда»? Обязательно уточняйте во сколько именно. После того как вы договорились о времени нужно договориться о месте встречи. Иногда желательно встречаться на территории потенциального клиента. Не забудьте попросить клиента о том, чтобы он позвонил, если его планы изменятся, и дождитесь его ответа. Лучше не перезванивать самому, чтобы спросить осталась ли ваша договоренность в силе. Продавец – это первый претендент на вылет из распорядка дня занятого человека. Чтобы подстраховать себя от «пустых» поездок, просто позвоните за 1-3 часа до встречи, и поставьте пред фактом, что вы будете в офисе клиента, как договорились… Так вы сэкономите уйму времени, которое могло бы быть потрачено зря. Помните, что знание того, как назначить деловую встречу по телефону, увеличит кол-во ваших продаж и позволит работать с более крупными клиентами.

18,779 просмотров всего / 9 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оптимизация продаж в сети интернет
Для того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Несколько советов для активных продаж
Каждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можн...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Тренинг эффективных продаж
Как повысить свои практические способности продавать? Похожи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>