Как открыть интернет-магазин товаров для дома

Всемирная сеть захватывает все больше места в жизни среднестатистического человека. В ней находится работа и развлечения, с ее помощью делаются покупки и оплачиваются счета. Интернет-магазины чего бы то ни было стали таким же удобным инструментом, как и обычные супермаркеты, даже лучше, потому что позволяют экономить время занятым людям и людям с ограниченными возможностями. Кроме того, зачастую покупать в сети получается гораздо экономичнее, ведь Интернет-магазин не тратится на оплату торговых площадей, складов и многочисленного персонала. Открыть Интернет-магазин товаров для дома может стать хорошей идей для старт-апа, ведь люди привыкли покупать в сети книги, одежду и даже продукты, в этих сферах конкуренция велика, а вот ниша товаров для дома практически не охвачена.

Этапы открытия интернет-магазина

Как и любой другой бизнес, этот требует предварительного тщательного планирования. Допустим, первый этап – выбор продукции – мы миновали, остановив свой взгляд на товарах для дома.

Далее необходимо здраво оценить спрос и конкуренцию в выбранном сегменте. Затем представьте портрет своего клиента и, опираясь на него, разработайте уникальное торговое предложение.

Следующим этапом становятся расчеты, поиски поставщиков и выбор ассортимента вашего будущего магазина.

Сайт для онлайн-маркета можно создать самостоятельно или заказать профессионалам. Есть также вариант приобрести готовый, но он чреват тем, что вы не сможете потом его модифицировать под свои нужды.

Необходимо легализовать свою деятельность, зарегистрировав ИП или ООО. Подберите штат сотрудников своего магазина. В нем должны быть, как минимум, несколько консультантов (на первых порах можно попробовать справиться в одиночку), сотрудники технической поддержки и те, кто будет отправлять товар покупателю (курьеры).

Ни один Интернет-магазин не сможет обойтись без качественных фотографий и описаний товара. Вы должны не только предоставить полную информацию обо всех товарах и акциях, но и заинтересовать клиента, подвигнуть его делать покупки именно у вас.

Протестируйте удобство навигации и пользования сайтом. Закажите рекламную компанию и продвижение сайта, чтобы его адрес демонстрировался на первой странице поисковых систем. Первую прибыль лучше пустить не на мелкие радости жизни, а на улучшение и расширение бизнеса, в будущем это окупится сполна.

Какие нужны документы

Открыть онлайн-магазин с юридической точки зрения гораздо проще, чем настоящий супермаркет. Для этого, по большому счету, необходима регистрация предпринимателя и грамотно составленный бизнес-план. ИП или ООО необходимо с одной стороны для того, чтобы в последствии не обрести проблем с налоговой полицией. Кроме того, неоформленная контора не вызовет доверия ни у поставщиков, ни у клиентов.

Выбор между ИП и ООО – это предмет личных предпочтений и конкретной ситуации. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Бизнес-план необходим для того, чтобы было удобно анализировать написанное на бумаге, не боясь упустить что-то из виду. Подробно расписанный бизнес-план помогает учесть ошибки и не совершать их в дальнейшем, а также предупредить возникновение новых. Календарный план дает возможность без труда составлять отчетность и планировать далеко вперед.

Как выбрать поставщиков

Поиски надежных поставщиков могут стать серьезной проблемой на пути начинающего предпринимателя. На данный момент можно выбрать из нескольких вариантов поставок:

  • Если у вас нет стартового капитала, то можно организовать закупки под заказ в Америке или Китае. Вы заказываете товар только после того, как он будет оплачен покупателем. Можно также работать по дропшиппингу.
  • Покупка продукции оптовыми партиями на китайских или американских платформах – этот вариант потребует изрядного количества стартовых вложений.
  • Оптовые закупки у отечественных производителей – но в этом случае можно столкнуться с нежеланием компаний сотрудничать с мелкими предпринимателями. Да и покупать отечественное не всегда выгодно.
  • Приобретение товаров при помощи отечественных посредников. В этом варианте вы снижаете риски, но несете расходы по оплате услуг посредника.

Персонал Интернет-магазина

Обычно Интернет-магазин стартует с малого: сначала предприниматель пытается существовать единым во многих лицах, занимаясь закупками, консультированием клиентов и прочими обязанностями. Затем привлекает членов семьи. И только потом задумывается о наборе сотрудников со стороны.

Интернет-магазин значительно упрощает набор персонала. В нем могут трудиться даже люди, не имеющие опыта работы. Достаточно лишь чтобы они были вежливы с клиентами и «на ты» с компьютером.

Открытие Интернет-магазина, как и любой бизнес, это сложный и трудоемкий процесс, который потребует вложения денег и душевных сил. Но преодолев все трудности, вы сможете получить неплохое вознаграждение за свои труды.

368 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Оптимизация продаж в сети интернет
Для того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети...
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Обучение английскому языку в Москве
В наше время даже невозможно себе представить какое-либо пре...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>