Как построить правильную презентацию

Ка построить правильную презентациюРезультат любых активных продаж на прямую зависит от качества презентации товара или услуги. Под презентацией понимают рассказ о характеристиками преимуществах товара. Но если презентация построена только на одних характеристиках товара, то ее успешной она может быть лишь в пятидесяти процентах случаев, а, возможно, и меньше.

Почему же так? Если продукт очень качественный, имеет хорошие вкусовые характеристики, то простой рассказ об этом покупателю должен сразу обеспечить высокие продажи. Но это не совсем так. Дело в том, что презентация должна создавать ценность для покупателя и основная идея (сюжет) презентации должна исходить из мышления самого покупателя. А люди, как известно, мыслят по-разному.

В целом специалисты по продажам делят покупателей на такие основные категории: покупатели, которые руководствуются только прибылью; покупатели, которые приобретают товар, к которому привыкли; покупатели, думают о себе очень высоко и покупатели, которые любят новинки. Соответственно, исходя из этой классификации, презентация должна продавать ценность либо дешевизны, либо надежности, либо качества, либо новизны.

Порой найти оптимальное решение любых задач в продажах проще, когда над этим думает не один человек, а команда единомышленников. Помогайте своим младшим коллегам,  проводите мозговой штурм, решайте общие задачи. Посетив ресурс newgoal.ru, вы сможете разобраться в методах, этапах и сценариях мозгового штурма.

5,736 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>