Как построить правильную презентацию

Ка построить правильную презентациюРезультат любых активных продаж на прямую зависит от качества презентации товара или услуги. Под презентацией понимают рассказ о характеристиками преимуществах товара. Но если презентация построена только на одних характеристиках товара, то ее успешной она может быть лишь в пятидесяти процентах случаев, а, возможно, и меньше.

Почему же так? Если продукт очень качественный, имеет хорошие вкусовые характеристики, то простой рассказ об этом покупателю должен сразу обеспечить высокие продажи. Но это не совсем так. Дело в том, что презентация должна создавать ценность для покупателя и основная идея (сюжет) презентации должна исходить из мышления самого покупателя. А люди, как известно, мыслят по-разному.

В целом специалисты по продажам делят покупателей на такие основные категории: покупатели, которые руководствуются только прибылью; покупатели, которые приобретают товар, к которому привыкли; покупатели, думают о себе очень высоко и покупатели, которые любят новинки. Соответственно, исходя из этой классификации, презентация должна продавать ценность либо дешевизны, либо надежности, либо качества, либо новизны.

Порой найти оптимальное решение любых задач в продажах проще, когда над этим думает не один человек, а команда единомышленников. Помогайте своим младшим коллегам,  проводите мозговой штурм, решайте общие задачи. Посетив ресурс newgoal.ru, вы сможете разобраться в методах, этапах и сценариях мозгового штурма.

7,132 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Менеджер по продажам финансовых услуг в банке
Несмотря на то, что эта профессия не имеет никакой карьерной...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может б...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>