Как построить правильную презентацию

Ка построить правильную презентациюРезультат любых активных продаж на прямую зависит от качества презентации товара или услуги. Под презентацией понимают рассказ о характеристиками преимуществах товара. Но если презентация построена только на одних характеристиках товара, то ее успешной она может быть лишь в пятидесяти процентах случаев, а, возможно, и меньше.

Почему же так? Если продукт очень качественный, имеет хорошие вкусовые характеристики, то простой рассказ об этом покупателю должен сразу обеспечить высокие продажи. Но это не совсем так. Дело в том, что презентация должна создавать ценность для покупателя и основная идея (сюжет) презентации должна исходить из мышления самого покупателя. А люди, как известно, мыслят по-разному.

В целом специалисты по продажам делят покупателей на такие основные категории: покупатели, которые руководствуются только прибылью; покупатели, которые приобретают товар, к которому привыкли; покупатели, думают о себе очень высоко и покупатели, которые любят новинки. Соответственно, исходя из этой классификации, презентация должна продавать ценность либо дешевизны, либо надежности, либо качества, либо новизны.

Порой найти оптимальное решение любых задач в продажах проще, когда над этим думает не один человек, а команда единомышленников. Помогайте своим младшим коллегам,  проводите мозговой штурм, решайте общие задачи. Посетив ресурс newgoal.ru, вы сможете разобраться в методах, этапах и сценариях мозгового штурма.

5,866 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Тренинг эффективных продаж
Как повысить свои практические способности продавать? Похожи...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>