Как правильно работать с ценностью товаров

Как правильно работать с ценностью товаровОдин из надёжных способов увеличить рентабельность предприятия — это увеличить ценность производимых товаров. Это позволит вам устанавливать цену и регулировать прибыль.

Разберёмся, в чём разница между ценностью и ценой. Цена — это фактическая стоимость товара. Ценность же — это количество денег, которые покупатель готов за него заплатить. Повысив ценность товара вы сможете “продавать дорого”. Покупается товар лишь в том случае, когда ценность или выше, или совпадает с его стоимостью.

Предоставьте потребителю возможность перед покупкой опробовать товар самому. Этот приём позволит вам завоевать его доверие и снизить риск нарваться на некачественный товар. Как вариант, можно снизить цену на первую “пробу” товара. В подсознании клиента он ничем не рискует.

Упростите процесс покупки. Чем меньше времени клиент тратит, тем приятнее у него останутся впечатления. То же касается и товара. Его встречают по одёжке. Красивая яркая вещь ценится лучше, чем серая и обыденная. Вашим товаром должны хотеть обладать, он должен восприниматься как нечто, формирующее имидж. Тот, кто владеет им — состоятельный и влиятельный человек.

Чем больше информации и чем лучше она оформлена — тем лучше для вас. Не бойтесь вкладывать средства в повышение информированности клиентов о бренде. Знание характеристики продукта, его преимуществ помогает уменьшить вероятность неверной покупки.

Вдохновение в повышении ценности можно черпать в работе сетевого маркетинга. Как действуют продавцы косметики или чудо-пылесосов? Они спрашивают потребителя напрямую, какую цену он сам отдал бы этому товару и уже потом действуют по ситуации. Главное правило — ни в коем случае не называть стоимость товара самому. Они работают с вашей ценностью, расписывая всевозможные характеристики чудо-пылесоса Кирби только с самых положительных сторон. Кажется, будто этот пылесос умеет делать всё, что угодно. Он и самое лучшее в мире средство для уборки пыли, и превосходно убивает насекомых и разве что говорить не умеет.

Если вы повысите ценность продукта, то вам даже не придётся использовать скидку как основной инструмент удержания клиента. Используйте некоторые психологические приёмы — и, вуаля, клиент ваш!

Способы увеличения продаж

Мероприятия по увеличению продаж

5,179 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>