Как правильно работать с ценностью товаров

Как правильно работать с ценностью товаровОдин из надёжных способов увеличить рентабельность предприятия — это увеличить ценность производимых товаров. Это позволит вам устанавливать цену и регулировать прибыль.

Разберёмся, в чём разница между ценностью и ценой. Цена — это фактическая стоимость товара. Ценность же — это количество денег, которые покупатель готов за него заплатить. Повысив ценность товара вы сможете “продавать дорого”. Покупается товар лишь в том случае, когда ценность или выше, или совпадает с его стоимостью.

Предоставьте потребителю возможность перед покупкой опробовать товар самому. Этот приём позволит вам завоевать его доверие и снизить риск нарваться на некачественный товар. Как вариант, можно снизить цену на первую “пробу” товара. В подсознании клиента он ничем не рискует.

Упростите процесс покупки. Чем меньше времени клиент тратит, тем приятнее у него останутся впечатления. То же касается и товара. Его встречают по одёжке. Красивая яркая вещь ценится лучше, чем серая и обыденная. Вашим товаром должны хотеть обладать, он должен восприниматься как нечто, формирующее имидж. Тот, кто владеет им — состоятельный и влиятельный человек.

Чем больше информации и чем лучше она оформлена — тем лучше для вас. Не бойтесь вкладывать средства в повышение информированности клиентов о бренде. Знание характеристики продукта, его преимуществ помогает уменьшить вероятность неверной покупки.

Вдохновение в повышении ценности можно черпать в работе сетевого маркетинга. Как действуют продавцы косметики или чудо-пылесосов? Они спрашивают потребителя напрямую, какую цену он сам отдал бы этому товару и уже потом действуют по ситуации. Главное правило — ни в коем случае не называть стоимость товара самому. Они работают с вашей ценностью, расписывая всевозможные характеристики чудо-пылесоса Кирби только с самых положительных сторон. Кажется, будто этот пылесос умеет делать всё, что угодно. Он и самое лучшее в мире средство для уборки пыли, и превосходно убивает насекомых и разве что говорить не умеет.

Если вы повысите ценность продукта, то вам даже не придётся использовать скидку как основной инструмент удержания клиента. Используйте некоторые психологические приёмы — и, вуаля, клиент ваш!

Способы увеличения продаж

Мероприятия по увеличению продаж

6,958 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Как стать успешным менеджером по продажам
Для успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень ва...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>