Как правильно работать с ценностью товаров

Как правильно работать с ценностью товаровОдин из надёжных способов увеличить рентабельность предприятия — это увеличить ценность производимых товаров. Это позволит вам устанавливать цену и регулировать прибыль.

Разберёмся, в чём разница между ценностью и ценой. Цена — это фактическая стоимость товара. Ценность же — это количество денег, которые покупатель готов за него заплатить. Повысив ценность товара вы сможете “продавать дорого”. Покупается товар лишь в том случае, когда ценность или выше, или совпадает с его стоимостью.

Предоставьте потребителю возможность перед покупкой опробовать товар самому. Этот приём позволит вам завоевать его доверие и снизить риск нарваться на некачественный товар. Как вариант, можно снизить цену на первую “пробу” товара. В подсознании клиента он ничем не рискует.

Упростите процесс покупки. Чем меньше времени клиент тратит, тем приятнее у него останутся впечатления. То же касается и товара. Его встречают по одёжке. Красивая яркая вещь ценится лучше, чем серая и обыденная. Вашим товаром должны хотеть обладать, он должен восприниматься как нечто, формирующее имидж. Тот, кто владеет им — состоятельный и влиятельный человек.

Чем больше информации и чем лучше она оформлена — тем лучше для вас. Не бойтесь вкладывать средства в повышение информированности клиентов о бренде. Знание характеристики продукта, его преимуществ помогает уменьшить вероятность неверной покупки.

Вдохновение в повышении ценности можно черпать в работе сетевого маркетинга. Как действуют продавцы косметики или чудо-пылесосов? Они спрашивают потребителя напрямую, какую цену он сам отдал бы этому товару и уже потом действуют по ситуации. Главное правило — ни в коем случае не называть стоимость товара самому. Они работают с вашей ценностью, расписывая всевозможные характеристики чудо-пылесоса Кирби только с самых положительных сторон. Кажется, будто этот пылесос умеет делать всё, что угодно. Он и самое лучшее в мире средство для уборки пыли, и превосходно убивает насекомых и разве что говорить не умеет.

Если вы повысите ценность продукта, то вам даже не придётся использовать скидку как основной инструмент удержания клиента. Используйте некоторые психологические приёмы — и, вуаля, клиент ваш!

Способы увеличения продаж

Мероприятия по увеличению продаж

6,445 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Система мотивации менеджера по продажам
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую влияет на прибыл...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>