Как правильно работать с ценностью товаров

Как правильно работать с ценностью товаровОдин из надёжных способов увеличить рентабельность предприятия — это увеличить ценность производимых товаров. Это позволит вам устанавливать цену и регулировать прибыль.

Разберёмся, в чём разница между ценностью и ценой. Цена — это фактическая стоимость товара. Ценность же — это количество денег, которые покупатель готов за него заплатить. Повысив ценность товара вы сможете “продавать дорого”. Покупается товар лишь в том случае, когда ценность или выше, или совпадает с его стоимостью.

Предоставьте потребителю возможность перед покупкой опробовать товар самому. Этот приём позволит вам завоевать его доверие и снизить риск нарваться на некачественный товар. Как вариант, можно снизить цену на первую “пробу” товара. В подсознании клиента он ничем не рискует.

Упростите процесс покупки. Чем меньше времени клиент тратит, тем приятнее у него останутся впечатления. То же касается и товара. Его встречают по одёжке. Красивая яркая вещь ценится лучше, чем серая и обыденная. Вашим товаром должны хотеть обладать, он должен восприниматься как нечто, формирующее имидж. Тот, кто владеет им — состоятельный и влиятельный человек.

Чем больше информации и чем лучше она оформлена — тем лучше для вас. Не бойтесь вкладывать средства в повышение информированности клиентов о бренде. Знание характеристики продукта, его преимуществ помогает уменьшить вероятность неверной покупки.

Вдохновение в повышении ценности можно черпать в работе сетевого маркетинга. Как действуют продавцы косметики или чудо-пылесосов? Они спрашивают потребителя напрямую, какую цену он сам отдал бы этому товару и уже потом действуют по ситуации. Главное правило — ни в коем случае не называть стоимость товара самому. Они работают с вашей ценностью, расписывая всевозможные характеристики чудо-пылесоса Кирби только с самых положительных сторон. Кажется, будто этот пылесос умеет делать всё, что угодно. Он и самое лучшее в мире средство для уборки пыли, и превосходно убивает насекомых и разве что говорить не умеет.

Если вы повысите ценность продукта, то вам даже не придётся использовать скидку как основной инструмент удержания клиента. Используйте некоторые психологические приёмы — и, вуаля, клиент ваш!

Способы увеличения продаж

Мероприятия по увеличению продаж

6,729 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Цели и задачи отдела продаж
Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в ув...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>