Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?

Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому владельцы отелей и гостиниц прибегают к разным способам повышения эффективности бизнеса, используя новые методы привлечения клиентов.

Изучайте опыт ведения бизнеса своих конкурентов

Эксперты рынка рекомендуют изучать бизнес конкурентов, и на основе полученных данных принимать эффективные решения. Узнав, за счет чего соседняя гостиница привлекает гостей в любой сезон и никогда не пустует, можно применять эти методы в своем заведении.

Посещайте отели конкурентов, общайтесь с персоналом и гостями (периодически можно заселяться в номера, чтобы лично оценить уровень сервиса и понять, чем отель привлекает гостей). Все это позволит получить Как привлечь клиентов в отельбесценные знания и направить их на развитие своего предприятия.

Внедряйте новые решения. Когда-то доступ в гостиницах к Wi-Fi считался эксклюзивной услугой, которую позволяли себе лишь дорогие отели. Сегодня это даже не норма, а необходимость, поскольку большинство постояльцев при выборе гостиничного заведения уточняют, есть ли в номере доступ к беспроводному и бесплатному интернету. Используйте современные технологии. Например, многие отели комплектуют номера планшетами, чтобы гости пользовались ими во время проживания.

Гостиницы Видного оснащают номера универсальными зарядными устройствами. Организовать это очень просто, но постояльцы ценят такой подход, поскольку практически все туристы при путешествии берут с собой несколько мобильных устройств, включая смартфоны, планшеты и т.д.

Используйте современные методы продвижения услуг

Для повышения эффективности работы гостиничного заведения используются специальные программы, которые автоматизируют работу служб отеля. Системы позволяют:

  • получать актуальную информацию о занятости номерного фонда;
  • составлять календарь спадов и высокой загруженности;
  • вести учет платежей и заявок на заселение, оформленных заранее;
  • рассылать поздравительные сообщения клиентам, информацию о скидках и акциях.

Чтобы качество сервиса всегда было на высоте, необходимо стимулировать персонал. Лучшая мотивация – это денежное поощрение за хорошо выполненную работу. Именно персонал формирует имидж отеля, поэтому к кадрам нужно относиться с особым вниманием.

Используйте максимум средств для продвижения услуг. Заключите договора с крупными сервисами онлайн-бронирования, продвигайте собственный сайт, заполняя его качественным контентом. Сайт должен иметь модуль, позволяющий бронировать номера в режиме онлайн, это делает его не просто визитной карточкой вашего заведения, а эффективным маркетинговым инструментом.

7,284 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Найти менеджера по продажам
У всех разные критерии, по которым оцениваются кандидаты. Од...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>