Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?

Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому владельцы отелей и гостиниц прибегают к разным способам повышения эффективности бизнеса, используя новые методы привлечения клиентов.

Изучайте опыт ведения бизнеса своих конкурентов

Эксперты рынка рекомендуют изучать бизнес конкурентов, и на основе полученных данных принимать эффективные решения. Узнав, за счет чего соседняя гостиница привлекает гостей в любой сезон и никогда не пустует, можно применять эти методы в своем заведении.

Посещайте отели конкурентов, общайтесь с персоналом и гостями (периодически можно заселяться в номера, чтобы лично оценить уровень сервиса и понять, чем отель привлекает гостей). Все это позволит получить Как привлечь клиентов в отельбесценные знания и направить их на развитие своего предприятия.

Внедряйте новые решения. Когда-то доступ в гостиницах к Wi-Fi считался эксклюзивной услугой, которую позволяли себе лишь дорогие отели. Сегодня это даже не норма, а необходимость, поскольку большинство постояльцев при выборе гостиничного заведения уточняют, есть ли в номере доступ к беспроводному и бесплатному интернету. Используйте современные технологии. Например, многие отели комплектуют номера планшетами, чтобы гости пользовались ими во время проживания.

Гостиницы Видного оснащают номера универсальными зарядными устройствами. Организовать это очень просто, но постояльцы ценят такой подход, поскольку практически все туристы при путешествии берут с собой несколько мобильных устройств, включая смартфоны, планшеты и т.д.

Используйте современные методы продвижения услуг

Для повышения эффективности работы гостиничного заведения используются специальные программы, которые автоматизируют работу служб отеля. Системы позволяют:

  • получать актуальную информацию о занятости номерного фонда;
  • составлять календарь спадов и высокой загруженности;
  • вести учет платежей и заявок на заселение, оформленных заранее;
  • рассылать поздравительные сообщения клиентам, информацию о скидках и акциях.

Чтобы качество сервиса всегда было на высоте, необходимо стимулировать персонал. Лучшая мотивация – это денежное поощрение за хорошо выполненную работу. Именно персонал формирует имидж отеля, поэтому к кадрам нужно относиться с особым вниманием.

Используйте максимум средств для продвижения услуг. Заключите договора с крупными сервисами онлайн-бронирования, продвигайте собственный сайт, заполняя его качественным контентом. Сайт должен иметь модуль, позволяющий бронировать номера в режиме онлайн, это делает его не просто визитной карточкой вашего заведения, а эффективным маркетинговым инструментом.

10,425 просмотров всего / 10 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Менеджер по продажам финансовых услуг в банке
Несмотря на то, что эта профессия не имеет никакой карьерной...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>