Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?

Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому владельцы отелей и гостиниц прибегают к разным способам повышения эффективности бизнеса, используя новые методы привлечения клиентов.

Изучайте опыт ведения бизнеса своих конкурентов

Эксперты рынка рекомендуют изучать бизнес конкурентов, и на основе полученных данных принимать эффективные решения. Узнав, за счет чего соседняя гостиница привлекает гостей в любой сезон и никогда не пустует, можно применять эти методы в своем заведении.

Посещайте отели конкурентов, общайтесь с персоналом и гостями (периодически можно заселяться в номера, чтобы лично оценить уровень сервиса и понять, чем отель привлекает гостей). Все это позволит получить Как привлечь клиентов в отельбесценные знания и направить их на развитие своего предприятия.

Внедряйте новые решения. Когда-то доступ в гостиницах к Wi-Fi считался эксклюзивной услугой, которую позволяли себе лишь дорогие отели. Сегодня это даже не норма, а необходимость, поскольку большинство постояльцев при выборе гостиничного заведения уточняют, есть ли в номере доступ к беспроводному и бесплатному интернету. Используйте современные технологии. Например, многие отели комплектуют номера планшетами, чтобы гости пользовались ими во время проживания.

Гостиницы Видного оснащают номера универсальными зарядными устройствами. Организовать это очень просто, но постояльцы ценят такой подход, поскольку практически все туристы при путешествии берут с собой несколько мобильных устройств, включая смартфоны, планшеты и т.д.

Используйте современные методы продвижения услуг

Для повышения эффективности работы гостиничного заведения используются специальные программы, которые автоматизируют работу служб отеля. Системы позволяют:

  • получать актуальную информацию о занятости номерного фонда;
  • составлять календарь спадов и высокой загруженности;
  • вести учет платежей и заявок на заселение, оформленных заранее;
  • рассылать поздравительные сообщения клиентам, информацию о скидках и акциях.

Чтобы качество сервиса всегда было на высоте, необходимо стимулировать персонал. Лучшая мотивация – это денежное поощрение за хорошо выполненную работу. Именно персонал формирует имидж отеля, поэтому к кадрам нужно относиться с особым вниманием.

Используйте максимум средств для продвижения услуг. Заключите договора с крупными сервисами онлайн-бронирования, продвигайте собственный сайт, заполняя его качественным контентом. Сайт должен иметь модуль, позволяющий бронировать номера в режиме онлайн, это делает его не просто визитной карточкой вашего заведения, а эффективным маркетинговым инструментом.

9,992 просмотров всего / 8 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Привлечение и удержание клиентов в продажах
Привлечение новых и удержание старых клиентов жизненно важно...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>