Как продать товар клиенту по телефону

Как продать товар по телефонуМногие люди, которые занимаются активными продажами, не знают, как грамотно продать товар по телефону. Из-за этого они постоянно терпят неудачи и закрепляют в потенциальных клиентах ненависть к продавцам.

Главные ошибки во время «холодного звонка»

  • Неумение преодолевать «барьер секретаря». Ответить на ваш телефонный звонок может находиться кто угодно. Вероятность того, что в этот самый момент там будет находиться тот, к кому вы адресуете свою просьбу или предложение просто ничтожна. Несмотря на это, многие ученики сразу же начинают с презентации товара/услуги, не выяснив даже с кем именно они говорят и заинтересован ли человек в такого рода предложении. Лучшим выходом из ситуации будет представиться и попросить соединить вас с нужным отделом (если это возможно, назовите конкретного человека, так шансы на успех возрастают в разы);
  • Привычка действовать «по шаблону». Продавец должен знать сценарий холодного звонка, должен знать наизусть все цены и преимущества товара, но никогда не должен говорить заученными фразами т.е «по шаблону». Потенциальные клиенты чувствуют и ненавидят это.  К тому же, человек будет слушать вас лучше, если разговор будет проходить больше в качестве беседы, чем рекламы. Говорите о своем товаре только после того как удостоверитесь, что потенциальный покупатель заинтересован в вашем предложении.  Считайте это плацдармом для проведения вашей рекламной кампании.
  • Неумение работать с возражениями. Многие не знают, как успешно продать товар по телефону, если приходится иметь дело с возражениями. Неумение работать с возражениями показывает неопытность продавца и его недостаточную подготовку. Справиться с возражением- «мы уже используем услуги другой фирмы» может быть проще, чем вам кажется, особенно если услугами ваших конкурентов, отчасти, недовольны. Нужно выяснить, если ли какие либо нарекания к существующим поставщикам, и можете ли вы это исправить своими услугами.

Как правильно продать товар по телефону?

Помимо грамотно сформированного сценария холодного звонка, существуют несколько незначительных хитростей, что увеличат эффективность активных продаж, не оказывая давления на вашего потенциального клиента.

Изучая психологию, можно наткнуться на такой термин, как «правило последовательности». Подробно об этом правиле рассказывает Ч. Роберт в своей книге «Психология влияния», которую я советуем прочитать всем труженикам профессий, предполагающих общение с людьми.

Человек во всем стремится к последовательности. Заставляйте его отвечать вам несколько раз «да», прежде чем задать вопрос, который действительно вам важен. Так вы активируете правило последовательности и повысите свои шансы на положительный ответ.

Надеюсь, теперь вы сможете ответить на вопрос о том, как правильно продать товар по телефону. С этими знаниями, а также их практическим применением, ваша работа станет эффективней, продажи пойдут вверх.

8,513 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Система мотивации менеджера по продажам
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую влияет на прибыл...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>