Продажа товаров и услуг клиентам

Как продать товар клиенту? Какое первое чувство испытывает, пожалуй, каждый начинающий продажник, услышав о холодных звонках? Правильно, страх! И это при том, что действенность этого метода продаж давным-давно не нуждается в доказательствах.

Почему же именно страх, а не, например, чувство куража, азарта, как это бывает обычно в других бизнесах? Дело в том, что подсознательно каждый человек боится получить отказ, боится начинать новые отношения с новыми людьми. Возможно, это ещё отголосок нашего пещерного прошлого, когда все, кто был вне пещеры, представляли реальную опасность для жизни. Так давайте расстанемся с троглодитским прошлым: мы знаем о мире и своих соплеменниках практически всё, чтобы не бояться общения с ними!

Подготовка к холодному звонку

И первым помощником в этом будет подготовка к холодному звонку. Ведь если вы знаете хоть что-то о потребностях собеседника, вы сможете предлагать ему то, в чём он действительно нуждается. А разве многие откажутся от предложения помощи, когда она им нужна? Во всяком случае, отказов будет гораздо меньше тех 98%, которые случаются при обзванивании наугад.

Организация продаж товаров и услуг. Никогда не жалейте времени на подготовку к первому звонку! Сама подготовка заключается в поиске ответов на следующие вопросы:
- Кому именно звонить?Продажа товаров и услуг клиентам
- Почему ему это может быть интересно?
- Что он получит, совершив покупку?
- В чём могут быть его сомнения?
- Чего ещё я не знаю о своём товаре?
- Что ещё я могу узнать о собеседнике?
На все вопросы ответили? Тогда приступаем!

Продажи по телефону советы

При общении по телефону мы ограничены в инструментах влияния на собеседника. Всё, что у нас для этого есть – это только наш голос. И он должен быть уверенным. Если Вы не пожалели сил на подготовку, то уверенности Вам не занимать. И не бойтесь улыбаться в трубку! Управление продажей товаров и услуг подразумевает и психологические приёмы воздействия.

Главное, помните: отказы неизбежны, это неотъемлемая часть Вашего успеха, это необходимый спутник удачи! Относитесь к ним так, как трейдер относится к убыточным сделкам. Считайте, что они – это плата за возможность продавать.

5,881 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>