Продажа товаров и услуг клиентам

Как продать товар клиенту? Какое первое чувство испытывает, пожалуй, каждый начинающий продажник, услышав о холодных звонках? Правильно, страх! И это при том, что действенность этого метода продаж давным-давно не нуждается в доказательствах.

Почему же именно страх, а не, например, чувство куража, азарта, как это бывает обычно в других бизнесах? Дело в том, что подсознательно каждый человек боится получить отказ, боится начинать новые отношения с новыми людьми. Возможно, это ещё отголосок нашего пещерного прошлого, когда все, кто был вне пещеры, представляли реальную опасность для жизни. Так давайте расстанемся с троглодитским прошлым: мы знаем о мире и своих соплеменниках практически всё, чтобы не бояться общения с ними!

Подготовка к холодному звонку

И первым помощником в этом будет подготовка к холодному звонку. Ведь если вы знаете хоть что-то о потребностях собеседника, вы сможете предлагать ему то, в чём он действительно нуждается. А разве многие откажутся от предложения помощи, когда она им нужна? Во всяком случае, отказов будет гораздо меньше тех 98%, которые случаются при обзванивании наугад.

Организация продаж товаров и услуг. Никогда не жалейте времени на подготовку к первому звонку! Сама подготовка заключается в поиске ответов на следующие вопросы:
- Кому именно звонить?Продажа товаров и услуг клиентам
- Почему ему это может быть интересно?
- Что он получит, совершив покупку?
- В чём могут быть его сомнения?
- Чего ещё я не знаю о своём товаре?
- Что ещё я могу узнать о собеседнике?
На все вопросы ответили? Тогда приступаем!

Продажи по телефону советы

При общении по телефону мы ограничены в инструментах влияния на собеседника. Всё, что у нас для этого есть – это только наш голос. И он должен быть уверенным. Если Вы не пожалели сил на подготовку, то уверенности Вам не занимать. И не бойтесь улыбаться в трубку! Управление продажей товаров и услуг подразумевает и психологические приёмы воздействия.

Главное, помните: отказы неизбежны, это неотъемлемая часть Вашего успеха, это необходимый спутник удачи! Относитесь к ним так, как трейдер относится к убыточным сделкам. Считайте, что они – это плата за возможность продавать.

6,341 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>