Особенности бизнес переговоров

Особенности бизнес переговоров В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому достичь согласия можно, лишь обговаривая детали. Для проведения успешных переговоров разработайте план игры – определите конечную цель, рассмотрите все способы ее достижения, чтобы понять как вести бизнес переговоры в конкретном случае. Тщательная подготовка является залогом вашего успеха. Переговоры проводят не только на высоком уровне — мы ежедневно принимаем в этом процессе активное участие.

Успешные бизнес переговоры характеризуются стараниями двух людей(или групп представителей), целенаправленно обсуждающих решение какой-либо проблемы. Успех на переговорном процессе – это не определение победителя и побежденного, как думают многие. Процесс заканчивается либо решением, которое удовлетворяет обе стороны, либо неудачей – но для двух сторон, а не для одной.

Искусство переговорщика базируется на тенденции примирения всех участников. Такой процесс приводит к достижению желаемого результата для всех сторон. Хотите успешно проводить переговоры в международном бизнесе? Тогда узнайте, все подробности и нюансы, какие выгоды желает получить противоположная сторона и как сопоставить это с выгодами вашей стороны. В переговорах важны детали. Даже если вы обсуждаете такой вопрос, как транспортировка какого-либо товара, заранее зафиксируйте все важные для вашей компании моменты, на которые надо сделать основной упор при обсуждении.

Для переговорщика очень важна наработка опыта. С ним приходит и понимание как проводить бизнес переговоры в различных условия и ситуациях. Главное для начинающих справиться с волнением, и вести себя естественно, как будто вы просто ведете непринуждённую беседу с незнакомыми людьми, высказываете или отстаиваете мнение, вносите на обсуждение разумные предложения.

Ведение переговоров — это прежде всего навык, и его может освоить каждый. Необходима больше практики. Вы должны уметь взаимодействовать с оппонентами и уважать существование противоположного мнения. Способность взаимодействовать – это, прежде всего, способность слышать, а не просто слушать. Также это умение задавать вопросы. Опытный переговорщик может грамотно ввести собеседников в курс дела и прояснить детали. Ну конечно для менеджера будет огромным плюсом знание языка. Российские сферы бизнеса, на сегодняшний день, насыщены зарубежными фирмами. И при трудоустройстве в российских компаниях одно из требований к соискателям — умение вести бизнес переговоры на английском уже не редкость.

6,060 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Как стать успешным менеджером по продажам
Для успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень ва...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>