Особенности бизнес переговоров

Особенности бизнес переговоров В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому достичь согласия можно, лишь обговаривая детали. Для проведения успешных переговоров разработайте план игры – определите конечную цель, рассмотрите все способы ее достижения, чтобы понять как вести бизнес переговоры в конкретном случае. Тщательная подготовка является залогом вашего успеха. Переговоры проводят не только на высоком уровне — мы ежедневно принимаем в этом процессе активное участие.

Успешные бизнес переговоры характеризуются стараниями двух людей(или групп представителей), целенаправленно обсуждающих решение какой-либо проблемы. Успех на переговорном процессе – это не определение победителя и побежденного, как думают многие. Процесс заканчивается либо решением, которое удовлетворяет обе стороны, либо неудачей – но для двух сторон, а не для одной.

Искусство переговорщика базируется на тенденции примирения всех участников. Такой процесс приводит к достижению желаемого результата для всех сторон. Хотите успешно проводить переговоры в международном бизнесе? Тогда узнайте, все подробности и нюансы, какие выгоды желает получить противоположная сторона и как сопоставить это с выгодами вашей стороны. В переговорах важны детали. Даже если вы обсуждаете такой вопрос, как транспортировка какого-либо товара, заранее зафиксируйте все важные для вашей компании моменты, на которые надо сделать основной упор при обсуждении.

Для переговорщика очень важна наработка опыта. С ним приходит и понимание как проводить бизнес переговоры в различных условия и ситуациях. Главное для начинающих справиться с волнением, и вести себя естественно, как будто вы просто ведете непринуждённую беседу с незнакомыми людьми, высказываете или отстаиваете мнение, вносите на обсуждение разумные предложения.

Ведение переговоров — это прежде всего навык, и его может освоить каждый. Необходима больше практики. Вы должны уметь взаимодействовать с оппонентами и уважать существование противоположного мнения. Способность взаимодействовать – это, прежде всего, способность слышать, а не просто слушать. Также это умение задавать вопросы. Опытный переговорщик может грамотно ввести собеседников в курс дела и прояснить детали. Ну конечно для менеджера будет огромным плюсом знание языка. Российские сферы бизнеса, на сегодняшний день, насыщены зарубежными фирмами. И при трудоустройстве в российских компаниях одно из требований к соискателям — умение вести бизнес переговоры на английском уже не редкость.

5,806 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Несколько советов для активных продаж
Каждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можн...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>