Особенности бизнес переговоров

Особенности бизнес переговоров В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому достичь согласия можно, лишь обговаривая детали. Для проведения успешных переговоров разработайте план игры – определите конечную цель, рассмотрите все способы ее достижения, чтобы понять как вести бизнес переговоры в конкретном случае. Тщательная подготовка является залогом вашего успеха. Переговоры проводят не только на высоком уровне — мы ежедневно принимаем в этом процессе активное участие.

Успешные бизнес переговоры характеризуются стараниями двух людей(или групп представителей), целенаправленно обсуждающих решение какой-либо проблемы. Успех на переговорном процессе – это не определение победителя и побежденного, как думают многие. Процесс заканчивается либо решением, которое удовлетворяет обе стороны, либо неудачей – но для двух сторон, а не для одной.

Искусство переговорщика базируется на тенденции примирения всех участников. Такой процесс приводит к достижению желаемого результата для всех сторон. Хотите успешно проводить переговоры в международном бизнесе? Тогда узнайте, все подробности и нюансы, какие выгоды желает получить противоположная сторона и как сопоставить это с выгодами вашей стороны. В переговорах важны детали. Даже если вы обсуждаете такой вопрос, как транспортировка какого-либо товара, заранее зафиксируйте все важные для вашей компании моменты, на которые надо сделать основной упор при обсуждении.

Для переговорщика очень важна наработка опыта. С ним приходит и понимание как проводить бизнес переговоры в различных условия и ситуациях. Главное для начинающих справиться с волнением, и вести себя естественно, как будто вы просто ведете непринуждённую беседу с незнакомыми людьми, высказываете или отстаиваете мнение, вносите на обсуждение разумные предложения.

Ведение переговоров — это прежде всего навык, и его может освоить каждый. Необходима больше практики. Вы должны уметь взаимодействовать с оппонентами и уважать существование противоположного мнения. Способность взаимодействовать – это, прежде всего, способность слышать, а не просто слушать. Также это умение задавать вопросы. Опытный переговорщик может грамотно ввести собеседников в курс дела и прояснить детали. Ну конечно для менеджера будет огромным плюсом знание языка. Российские сферы бизнеса, на сегодняшний день, насыщены зарубежными фирмами. И при трудоустройстве в российских компаниях одно из требований к соискателям — умение вести бизнес переговоры на английском уже не редкость.

4,733 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>