Как развить уверенность в себе

Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам коммуникаций Как развить уверенность в себепродавца. Чтобы стать успешным менеджеру продаж прежде всего необходимо понять как развить уверенность в себе. Больше, чем что-либо ещё. В телефонной беседе интонации становятся значимыми факторами, формирующими представление о собеседнике. Малейшие нотки неуверенности могут свести на нет даже самые убедительные логические аргументы.

Первое, что снижает уверенность при холодных звонках – это боязнь отказа. Существует простая психологическая методика, снимающая синдром негативного влияния неудачных переговоров. Она состоит из следующих четырёх приёмов:

- Не принимайте отказы на свой счёт. В подавляющем большинстве случаев отказывают не Вам лично, просто так сложились обстоятельства. К примеру, Вы позвонили не вовремя. Это же холодные звонки! – Вы просто не можете знать, какое время будет удобно для того, с кем Вы только собираетесь познакомиться. Избавьтесь от чувства ложной вины. Просто анализируйте, на что Вы действительно могли влиять, а что было не в Вашей власти. Если что-то могло быть сделано лучше, то Вы обязательно сделаете так в следующий раз, если же нет, то и переживать не из-за чего.

- Найдите причину тревоги. Подумайте, что на самом деле огорчает Вас, когда Вы получаете отказ. Возможно, это просто частота таких событий? Но частые неудачи – это нормальное и необходимое условие в случае холодных звонков. Если Вы попытаетесь их избегать, скорее всего Вы попросту никогда не возьмётесь за трубку телефона.

- Определите пределы Ваших страхов. Составьте список самых ужасных последствий, которые наступят при очередном отказе. Повеселились? Если нет, то попытайтесь задействовать всё своё воображение, когда будете переписывать этот список.

- Откажитесь от предубеждений. После очередного отказа постарайтесь подумать о нём в положительном ключе. Например, если Вам беспричинно нахамили, то разве не замечательно, что именно в Вашей власти навсегда вычеркнуть этого хама из списка своих контактов???

Главное, всегда верить в себя и отдать себе отчет в том, что барьеры и ограничения ставятся только самим человеком в своей голове. Не ограничивайте себя какими либо рамками возможностей, не принимайте на веру, если говорят, «- это Вам не под силу». Нет ничего недостижимого и невозможного, что не способна освоить, адаптировать или принять человеческая психика.  Будьте успешными и будьте уперенными в своих возможностях!!!

7,912 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>