Как развить уверенность в себе

Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам коммуникаций Как развить уверенность в себепродавца. Чтобы стать успешным менеджеру продаж прежде всего необходимо понять как развить уверенность в себе. Больше, чем что-либо ещё. В телефонной беседе интонации становятся значимыми факторами, формирующими представление о собеседнике. Малейшие нотки неуверенности могут свести на нет даже самые убедительные логические аргументы.

Первое, что снижает уверенность при холодных звонках – это боязнь отказа. Существует простая психологическая методика, снимающая синдром негативного влияния неудачных переговоров. Она состоит из следующих четырёх приёмов:

- Не принимайте отказы на свой счёт. В подавляющем большинстве случаев отказывают не Вам лично, просто так сложились обстоятельства. К примеру, Вы позвонили не вовремя. Это же холодные звонки! – Вы просто не можете знать, какое время будет удобно для того, с кем Вы только собираетесь познакомиться. Избавьтесь от чувства ложной вины. Просто анализируйте, на что Вы действительно могли влиять, а что было не в Вашей власти. Если что-то могло быть сделано лучше, то Вы обязательно сделаете так в следующий раз, если же нет, то и переживать не из-за чего.

- Найдите причину тревоги. Подумайте, что на самом деле огорчает Вас, когда Вы получаете отказ. Возможно, это просто частота таких событий? Но частые неудачи – это нормальное и необходимое условие в случае холодных звонков. Если Вы попытаетесь их избегать, скорее всего Вы попросту никогда не возьмётесь за трубку телефона.

- Определите пределы Ваших страхов. Составьте список самых ужасных последствий, которые наступят при очередном отказе. Повеселились? Если нет, то попытайтесь задействовать всё своё воображение, когда будете переписывать этот список.

- Откажитесь от предубеждений. После очередного отказа постарайтесь подумать о нём в положительном ключе. Например, если Вам беспричинно нахамили, то разве не замечательно, что именно в Вашей власти навсегда вычеркнуть этого хама из списка своих контактов???

Главное, всегда верить в себя и отдать себе отчет в том, что барьеры и ограничения ставятся только самим человеком в своей голове. Не ограничивайте себя какими либо рамками возможностей, не принимайте на веру, если говорят, «- это Вам не под силу». Нет ничего недостижимого и невозможного, что не способна освоить, адаптировать или принять человеческая психика.  Будьте успешными и будьте уперенными в своих возможностях!!!

10,376 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Как организовать систему скидок в своем магазине
Слово «скидки» приманивает покупателей, как дудочка из извес...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>