Как развить уверенность в себе

Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам коммуникаций Как развить уверенность в себепродавца. Чтобы стать успешным менеджеру продаж прежде всего необходимо понять как развить уверенность в себе. Больше, чем что-либо ещё. В телефонной беседе интонации становятся значимыми факторами, формирующими представление о собеседнике. Малейшие нотки неуверенности могут свести на нет даже самые убедительные логические аргументы.

Первое, что снижает уверенность при холодных звонках – это боязнь отказа. Существует простая психологическая методика, снимающая синдром негативного влияния неудачных переговоров. Она состоит из следующих четырёх приёмов:

- Не принимайте отказы на свой счёт. В подавляющем большинстве случаев отказывают не Вам лично, просто так сложились обстоятельства. К примеру, Вы позвонили не вовремя. Это же холодные звонки! – Вы просто не можете знать, какое время будет удобно для того, с кем Вы только собираетесь познакомиться. Избавьтесь от чувства ложной вины. Просто анализируйте, на что Вы действительно могли влиять, а что было не в Вашей власти. Если что-то могло быть сделано лучше, то Вы обязательно сделаете так в следующий раз, если же нет, то и переживать не из-за чего.

- Найдите причину тревоги. Подумайте, что на самом деле огорчает Вас, когда Вы получаете отказ. Возможно, это просто частота таких событий? Но частые неудачи – это нормальное и необходимое условие в случае холодных звонков. Если Вы попытаетесь их избегать, скорее всего Вы попросту никогда не возьмётесь за трубку телефона.

- Определите пределы Ваших страхов. Составьте список самых ужасных последствий, которые наступят при очередном отказе. Повеселились? Если нет, то попытайтесь задействовать всё своё воображение, когда будете переписывать этот список.

- Откажитесь от предубеждений. После очередного отказа постарайтесь подумать о нём в положительном ключе. Например, если Вам беспричинно нахамили, то разве не замечательно, что именно в Вашей власти навсегда вычеркнуть этого хама из списка своих контактов???

Главное, всегда верить в себя и отдать себе отчет в том, что барьеры и ограничения ставятся только самим человеком в своей голове. Не ограничивайте себя какими либо рамками возможностей, не принимайте на веру, если говорят, «- это Вам не под силу». Нет ничего недостижимого и невозможного, что не способна освоить, адаптировать или принять человеческая психика.  Будьте успешными и будьте уперенными в своих возможностях!!!

6,912 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Система мотивации менеджера по продажам
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую влияет на прибыл...
Тренинг эффективных продаж
Как повысить свои практические способности продавать? Похожи...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>