Как стать успешным менеджером по продажам

Как стать успешным менеджером по продажамДля успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень важно ставить правильные разумные цели и уметь их достигать.

Но главный секрет не в этом – добиться успеха можно только в той деятельности, которую ты любишь.

Речь идет не о любви к результату и лавровым венкам. Увлекательным должен быть сам процесс, каждодневная нудная работа, которая в конечном итоге является составляющей любой профессии. Это значит, что успешный менеджер по продажам любит получать промежуточные «нет» и переводить их в «да». Он любит даже сломавшийся факс, плохую погоду, по которой приходится тащиться к клиенту. Самого клиента, который вредничает и капризничает, предъявляет завышенные требования, а иногда откровенно издевается. И всю вот эту тягомотину под названием «Перезвоните завтра… А теперь сегодня…».

И в этом случае не отчается человек по причине отсутствия результатов. Процесс-то есть всегда! И терпение не закончится. Нечего терпеть, удовлетворенность от деятельности уже получена. И внешняя оценка не так важна. А зачем одобрение тому, кто радуется своей деятельности и психологически заряжается от каждого, даже неудачного дня? Собственно, само понятие удачи-неудачи становится размытым.

Важно выработать правильное, созидательное отношение к работе. Определить, прочувствовать, в чем твой заряд энергии. Возможно, в результате глубоких размышлений станет ясно, что работа менеджера по продажам «не твоя». А возможно, откроется новый взгляд.


Например, мне нравится переводить негативный разговор в позитивное русло. Я заряжаюсь от своего хорошего настроения и умения передать его тому, кто только что от меня открещивался. Именно от таких моментов я и получаю свой драйв. А клиенту приятно получать позитив! И чем вы думаете, он мне отвечает? Правильно! Сделками и желанием со мной работать. Вот и весь секрет удачи.

К нему остается только добавить, что для получения удовольствия от своей работы важно внимательно выбирать сферу продаж (продавать только то, что вам нравится), фирму, в которой вы планируете работать и здраво оценивать востребованность продаваемого продукта (услуги).

В завершение темы немного сухих данных. Многие зарубежные и отечественные исследования (опросы) доказывают тот факт, что клиент покупает не фирму, не товар (продукт) и ничто другое. А покупает он человека, с которым придется контактировать в процессе работы (речь идет о сфере В2В). Фирм сейчас много, все стремятся быть лучшими. И у всех есть проблемы с поставщиками, железной дорогой и пресловутым человеческим фактором. Клиент это знает. Так же, как и то, что продукт, который продается, мало чем отличается от других, аналогичных. А вот человека, с которым приятно работать, ничем не заменишь!

Источник salesman.at.ua

18,689 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Мотивация, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

4 комментария: Как стать успешным менеджером по продажам

  1. Erho говорит:

    Хорошо, когда ты не только понимаешь как это делать, но и используешь это в своей работе.
    А вообще советую становиться не менеджером на фирме, а создателем бизнеса.

  2. Игорь говорит:

    Вы правы, команда есть команда, если коллектив дружный и веселый, то фирма процветает, и такой коллектив со всем справится.

    • Salesmasters Seller говорит:

      Разумеется, Игорь, гармоничность в любом процессе/отношениях внутри системы взаимодействий, создаёт возможность существовать позитивно и результативно для всех участников этой системы, это можно назвать одним из золотым правил успеха любого бизнеса!

  3. Vladik говорит:

    Иной раз очень трудно набрать дружелюбный коллектив с хорошими профессиональными навыками. и приходится выбирать между какими то личностными качествами человека

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>