Как стать успешным менеджером по продажам

Как стать успешным менеджером по продажамДля успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень важно ставить правильные разумные цели и уметь их достигать.

Но главный секрет не в этом – добиться успеха можно только в той деятельности, которую ты любишь.

Речь идет не о любви к результату и лавровым венкам. Увлекательным должен быть сам процесс, каждодневная нудная работа, которая в конечном итоге является составляющей любой профессии. Это значит, что успешный менеджер по продажам любит получать промежуточные «нет» и переводить их в «да». Он любит даже сломавшийся факс, плохую погоду, по которой приходится тащиться к клиенту. Самого клиента, который вредничает и капризничает, предъявляет завышенные требования, а иногда откровенно издевается. И всю вот эту тягомотину под названием «Перезвоните завтра… А теперь сегодня…».

И в этом случае не отчается человек по причине отсутствия результатов. Процесс-то есть всегда! И терпение не закончится. Нечего терпеть, удовлетворенность от деятельности уже получена. И внешняя оценка не так важна. А зачем одобрение тому, кто радуется своей деятельности и психологически заряжается от каждого, даже неудачного дня? Собственно, само понятие удачи-неудачи становится размытым.

Важно выработать правильное, созидательное отношение к работе. Определить, прочувствовать, в чем твой заряд энергии. Возможно, в результате глубоких размышлений станет ясно, что работа менеджера по продажам «не твоя». А возможно, откроется новый взгляд.


Например, мне нравится переводить негативный разговор в позитивное русло. Я заряжаюсь от своего хорошего настроения и умения передать его тому, кто только что от меня открещивался. Именно от таких моментов я и получаю свой драйв. А клиенту приятно получать позитив! И чем вы думаете, он мне отвечает? Правильно! Сделками и желанием со мной работать. Вот и весь секрет удачи.

К нему остается только добавить, что для получения удовольствия от своей работы важно внимательно выбирать сферу продаж (продавать только то, что вам нравится), фирму, в которой вы планируете работать и здраво оценивать востребованность продаваемого продукта (услуги).

В завершение темы немного сухих данных. Многие зарубежные и отечественные исследования (опросы) доказывают тот факт, что клиент покупает не фирму, не товар (продукт) и ничто другое. А покупает он человека, с которым придется контактировать в процессе работы (речь идет о сфере В2В). Фирм сейчас много, все стремятся быть лучшими. И у всех есть проблемы с поставщиками, железной дорогой и пресловутым человеческим фактором. Клиент это знает. Так же, как и то, что продукт, который продается, мало чем отличается от других, аналогичных. А вот человека, с которым приятно работать, ничем не заменишь!

Источник salesman.at.ua

18,377 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Мотивация, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Принципы активных продаж
  Активные продажи – сложный, но интересный процес...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

4 комментария: Как стать успешным менеджером по продажам

  1. Erho говорит:

    Хорошо, когда ты не только понимаешь как это делать, но и используешь это в своей работе.
    А вообще советую становиться не менеджером на фирме, а создателем бизнеса.

  2. Игорь говорит:

    Вы правы, команда есть команда, если коллектив дружный и веселый, то фирма процветает, и такой коллектив со всем справится.

    • Salesmasters Seller говорит:

      Разумеется, Игорь, гармоничность в любом процессе/отношениях внутри системы взаимодействий, создаёт возможность существовать позитивно и результативно для всех участников этой системы, это можно назвать одним из золотым правил успеха любого бизнеса!

  3. Vladik говорит:

    Иной раз очень трудно набрать дружелюбный коллектив с хорошими профессиональными навыками. и приходится выбирать между какими то личностными качествами человека

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>