Как стимулировать рост продаж

Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную нишу, без применения методов стимуляции оптовых продаж, просто невозможно. В противном случае, предприятие ожидает крах. Стимулированием в данном случае называется кратковременная мера, которая побуждает клиентов к покупке товаров.

Как стимулировать оптовые продажи

Стимулировать оптовые продажи, можно двумя основными способами: путем стимулирования оптовых покупателей и путем стимулирования персонала оптовых предприятий. Также, различают ценовые и неценовые виды оптового стимулирования. Ценовое стимулирование заключается в том, что в оптово-отпускную цену товара, вводятся скидки, то есть привлечение клиентов более низкой ценой. Неценовое стимулирование предусматривает рекламу и пропаганду товара.

Как стимулировать отдел продаж

Как стимулировать продажиСтимулирование отдела продаж нужно для того, чтобы продажи шли более эффективно, а именно чтобы персонал, работающий в отделе продаж, занимался продажами более охотно. Вследствие этого, будет увеличиваться и продажа товаров. В качестве стимулирование отдела оптовых продаж подходит такой тип стимулирования, как стимулирование персонала оптовых предприятий. В данном случае можно использовать способы премирования торговых агентов, или менеджеров по продажам. К вопросу о том, как стимулировать продажи менеджеров, можно отнести не только материальные поощрения в виде процента от проданных товаров, но и в виде дополнительных выходных дней, и возможности иметь свободный график. Главное в этом деле, чтобы за время отдыха менеджер не расслабился и не потерял сноровку. Но, тем не менее, в отделе продаж работают не только менеджеры, поэтому кроме того как стимулировать продажи менеджеров, нужно еще и стимулировать работу остальных сотрудников отдела продаж. Например: администраторов отдела продаж или работников на горячей линии (если таковая имеется). Неплохим примером стимулирования отдела продаж может стать выплата премий за достижения. Идея такова: отделу продаж, ставится определенный план, который им нужно выполнить. В случае перевыполнения данного плана, весь отдел будет получать дополнительную премию, размер которой зависит от того, насколько они перевыполнили план. Таким образом, можно получить постоянно стремящийся к перевыполнению плана, отдел продаж.

11,166 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Менеджер по продажам обязанности и функции
Как известно, в отделе продаж, должность менеджера по продаж...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>