Как стимулировать рост продаж

Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную нишу, без применения методов стимуляции оптовых продаж, просто невозможно. В противном случае, предприятие ожидает крах. Стимулированием в данном случае называется кратковременная мера, которая побуждает клиентов к покупке товаров.

Как стимулировать оптовые продажи

Стимулировать оптовые продажи, можно двумя основными способами: путем стимулирования оптовых покупателей и путем стимулирования персонала оптовых предприятий. Также, различают ценовые и неценовые виды оптового стимулирования. Ценовое стимулирование заключается в том, что в оптово-отпускную цену товара, вводятся скидки, то есть привлечение клиентов более низкой ценой. Неценовое стимулирование предусматривает рекламу и пропаганду товара.

Как стимулировать отдел продаж

Как стимулировать продажиСтимулирование отдела продаж нужно для того, чтобы продажи шли более эффективно, а именно чтобы персонал, работающий в отделе продаж, занимался продажами более охотно. Вследствие этого, будет увеличиваться и продажа товаров. В качестве стимулирование отдела оптовых продаж подходит такой тип стимулирования, как стимулирование персонала оптовых предприятий. В данном случае можно использовать способы премирования торговых агентов, или менеджеров по продажам. К вопросу о том, как стимулировать продажи менеджеров, можно отнести не только материальные поощрения в виде процента от проданных товаров, но и в виде дополнительных выходных дней, и возможности иметь свободный график. Главное в этом деле, чтобы за время отдыха менеджер не расслабился и не потерял сноровку. Но, тем не менее, в отделе продаж работают не только менеджеры, поэтому кроме того как стимулировать продажи менеджеров, нужно еще и стимулировать работу остальных сотрудников отдела продаж. Например: администраторов отдела продаж или работников на горячей линии (если таковая имеется). Неплохим примером стимулирования отдела продаж может стать выплата премий за достижения. Идея такова: отделу продаж, ставится определенный план, который им нужно выполнить. В случае перевыполнения данного плана, весь отдел будет получать дополнительную премию, размер которой зависит от того, насколько они перевыполнили план. Таким образом, можно получить постоянно стремящийся к перевыполнению плана, отдел продаж.

13,065 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может б...
Тренинг эффективных продаж
Как повысить свои практические способности продавать? Похожи...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Увеличение клиентской базы и прибыли компании
Расширение клиентской базы? Нет ничего проще с новым онлайн ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>