Как стимулировать рост продаж

Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную нишу, без применения методов стимуляции оптовых продаж, просто невозможно. В противном случае, предприятие ожидает крах. Стимулированием в данном случае называется кратковременная мера, которая побуждает клиентов к покупке товаров.

Как стимулировать оптовые продажи

Стимулировать оптовые продажи, можно двумя основными способами: путем стимулирования оптовых покупателей и путем стимулирования персонала оптовых предприятий. Также, различают ценовые и неценовые виды оптового стимулирования. Ценовое стимулирование заключается в том, что в оптово-отпускную цену товара, вводятся скидки, то есть привлечение клиентов более низкой ценой. Неценовое стимулирование предусматривает рекламу и пропаганду товара.

Как стимулировать отдел продаж

Как стимулировать продажиСтимулирование отдела продаж нужно для того, чтобы продажи шли более эффективно, а именно чтобы персонал, работающий в отделе продаж, занимался продажами более охотно. Вследствие этого, будет увеличиваться и продажа товаров. В качестве стимулирование отдела оптовых продаж подходит такой тип стимулирования, как стимулирование персонала оптовых предприятий. В данном случае можно использовать способы премирования торговых агентов, или менеджеров по продажам. К вопросу о том, как стимулировать продажи менеджеров, можно отнести не только материальные поощрения в виде процента от проданных товаров, но и в виде дополнительных выходных дней, и возможности иметь свободный график. Главное в этом деле, чтобы за время отдыха менеджер не расслабился и не потерял сноровку. Но, тем не менее, в отделе продаж работают не только менеджеры, поэтому кроме того как стимулировать продажи менеджеров, нужно еще и стимулировать работу остальных сотрудников отдела продаж. Например: администраторов отдела продаж или работников на горячей линии (если таковая имеется). Неплохим примером стимулирования отдела продаж может стать выплата премий за достижения. Идея такова: отделу продаж, ставится определенный план, который им нужно выполнить. В случае перевыполнения данного плана, весь отдел будет получать дополнительную премию, размер которой зависит от того, насколько они перевыполнили план. Таким образом, можно получить постоянно стремящийся к перевыполнению плана, отдел продаж.

14,757 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Привлечение и удержание клиентов в продажах
Привлечение новых и удержание старых клиентов жизненно важно...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>