Как стимулировать рост продаж

Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную нишу, без применения методов стимуляции оптовых продаж, просто невозможно. В противном случае, предприятие ожидает крах. Стимулированием в данном случае называется кратковременная мера, которая побуждает клиентов к покупке товаров.

Как стимулировать оптовые продажи

Стимулировать оптовые продажи, можно двумя основными способами: путем стимулирования оптовых покупателей и путем стимулирования персонала оптовых предприятий. Также, различают ценовые и неценовые виды оптового стимулирования. Ценовое стимулирование заключается в том, что в оптово-отпускную цену товара, вводятся скидки, то есть привлечение клиентов более низкой ценой. Неценовое стимулирование предусматривает рекламу и пропаганду товара.

Как стимулировать отдел продаж

Как стимулировать продажиСтимулирование отдела продаж нужно для того, чтобы продажи шли более эффективно, а именно чтобы персонал, работающий в отделе продаж, занимался продажами более охотно. Вследствие этого, будет увеличиваться и продажа товаров. В качестве стимулирование отдела оптовых продаж подходит такой тип стимулирования, как стимулирование персонала оптовых предприятий. В данном случае можно использовать способы премирования торговых агентов, или менеджеров по продажам. К вопросу о том, как стимулировать продажи менеджеров, можно отнести не только материальные поощрения в виде процента от проданных товаров, но и в виде дополнительных выходных дней, и возможности иметь свободный график. Главное в этом деле, чтобы за время отдыха менеджер не расслабился и не потерял сноровку. Но, тем не менее, в отделе продаж работают не только менеджеры, поэтому кроме того как стимулировать продажи менеджеров, нужно еще и стимулировать работу остальных сотрудников отдела продаж. Например: администраторов отдела продаж или работников на горячей линии (если таковая имеется). Неплохим примером стимулирования отдела продаж может стать выплата премий за достижения. Идея такова: отделу продаж, ставится определенный план, который им нужно выполнить. В случае перевыполнения данного плана, весь отдел будет получать дополнительную премию, размер которой зависит от того, насколько они перевыполнили план. Таким образом, можно получить постоянно стремящийся к перевыполнению плана, отдел продаж.

12,691 просмотров всего / 10 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>